Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #15 : 15 Апреля 2009, 20:08:05 » |
|
Как раз связь есть, маслом свечи забрасывает, и пока двигатель холодный и свечи работают не при номинальной температуре, они плохо очищаются, а отсюда возникают пропуски в зажигании. У меня та же проблема, троит на холодную, свечки в масле немного. Пока жрет масло не сильно, так что мирюсь с подтраиванием, но через несколько тысяч колпачки под замену.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #16 : 15 Апреля 2009, 21:20:40 » |
|
Процесс работы двигателя, в принципе, движка внутреннего сгорания, это вообще представить можно? P.S. Пользовался машиной, которая ела масло в кол-ве 1литра на 200км. Ну и соответственно ела 1-у свечку на 200км. Так вот. Она всегда заводилась нормально, и всегда холодная хорошо работала!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #17 : 16 Апреля 2009, 06:50:18 » |
|
Сообщаю: Вчера съездил купил высоковольтные провода, воздушный фильтр, топливный фильтр. Все поменял. Вскрыл крышку трамблера, чуть не упал: контакты, как я и ожидал, все окисленные, под крышкой конденсат ( в крышке обнаружилась маленькая трещина, через неё видимо и искра убегала еще). Почистил контакты, купил новую крышку трамблера. Итог: сегодняшний утренний пуск прошел на ура. После пары качков бензонасосом, на чуть выдвинутом подсосе машина завелась, и никаких трояков. Быстро прогрелась. Да еще и переть лучше стала...на душе спокойно стало. Катарсис наступил. Благодарю ВСЕХ за оказанное содействие!!!
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #18 : 16 Апреля 2009, 07:31:11 » |
|
Свечи сразу менял. BRISK ставил. УЗСК не трогал. Контакнтая группа то же не смотрелась. Подразумеваю, что позеленела вся...
Ну вот, и...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #19 : 16 Апреля 2009, 07:33:22 » |
|
Само название колпачков МАСЛОСЪЁМНЫЕ, говорит о той функции, которую они несут!!!
Во-первых - таки маслоотражательные, а во-вторых они диагностируются очень просто: по следам масла на свечах, вывернутых из холодного "вчера заглушенного" мотора. А то что двигатель "троит", так это система питания или зажигания. Ибо цикл, в камере сгорания, просто нарушен в чём-то.
"Или что-то случилось, или одно из двух" (с)...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #20 : 16 Апреля 2009, 07:35:58 » |
|
Процесс работы двигателя, в принципе, движка внутреннего сгорания, это вообще представить можно?
А что именнт непонятно? Через неплотный колпачок масло по штоку клапана стекает на его тарелку, дальше (если клапан сидит неплотно, а на выключенном моторе хоть один клапан да не закрыт) - по "склону" ГБЦ, и на свечу. Я сам менял колпачки именно по этой причине. P.S. Пользовался машиной, которая ела масло в кол-ве 1литра на 200км. Ну и соответственно ела 1-у свечку на 200км. Так вот. Она всегда заводилась нормально, и всегда холодная хорошо работала!!!
Так она у тебя через другое место ела - через маслосъёмные поршневые кольца.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #21 : 16 Апреля 2009, 07:36:35 » |
|
сегодняшний утренний пуск прошел на ура.
Ну и ладушки, хорошо, что это не колпачки оказались 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #22 : 16 Апреля 2009, 10:16:09 » |
|
Как говорится: "малой кровью". Agressor'у, респект, за заботу о машине! Ну и с почином!!! "+" P.S. Slider, подожди, вот чего не понял: - по "склону" ГБЦ, и на свечу.
По склону, видимо может, согласен. А как на свечу-то? Ну размажется по дороге, а как дальше-то? Дальше если...там масла-то!!! То что не успевает сразу опуститься вниз. Ну это ладно, пусть даже если и капля, в принципе этого достаточно. Прям на свечу попадает? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vohan44
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #23 : 16 Апреля 2009, 10:32:25 » |
|
блин непомню тему и автора но там расклад другой чуть..короче колпачки дубеют толи от масла толи от перегрева..вобщем через колпачёк и втулку впускного клапана на холодную подсасывает воздух и естественно цилинр беднеет и поддтраивает потом при нагреве колпачёк типа стаёт мягкий и начинает работать плюс двиг гарячий нетребует богатой смеси..вобщем я когда колпачки снял а дело было в январе то они были почти деревянные ели поснимал..масло двиг сильно НЕЖРАЛ!!..
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #24 : 16 Апреля 2009, 12:58:02 » |
|
колпачки дубеют толи от масла толи от перегрева..
Ну да, эластичность не вечна, это ясно. Срок службы, имеет предел. Согласен. Ну в принципе логично: а воздух он будет подсасывать с элементами масла, клапаны-то будут в тот момент двигаться уже, а масло там появится довольно быстро. Логично! Спасибо! Значит возможен и такой вариант всё-таки.. Буду знать. Спасибо. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #25 : 16 Апреля 2009, 17:36:09 » |
|
P.S. Slider, подожди, вот чего не понял:По склону, видимо может, согласен. А как на свечу-то? Ну размажется по дороге, а как дальше-то?
Во-первых: а кто сказал, что размажется? Струйкой, ручейком.... Дальше если...там масла-то!!! То что не успевает сразу опуститься вниз. Ну это ладно, пусть даже если и капля, в принципе этого достаточно. Прям на свечу попадает?
Прям на свечу. Проверено (кроме прочего) личным опытом на двух машинах  Причом ужор масла при этом мизерный, дым не сизый - просто подтраивает на холодную, пока это масло (м его следы сгорания) из зазора свечи не улетит окончательно.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #26 : 16 Апреля 2009, 17:39:29 » |
|
блин непомню тему и автора но там расклад другой чуть..короче колпачки дубеют толи от масла толи от перегрева..
Дубеют они, в первую очередь, от СТАРОСТИ. вобщем через колпачёк и втулку впускного клапана на холодную подсасывает воздух
Что, простите, подсасывает? ВОЗДУХ? А откуда он под крышкой ГРМ, если там сплошные картерные газы да масляный туман? и естественно цилинр беднеет и поддтраивает
Совершенно неестественно. Допустим, что под крышкой ГРМ у нас чистый воздух, и допустим, что шток клапана у нам магическим образом пропускает воздух всем своим собой. Теперь сравни сечение "дырки от штока" и "штатного впускного коллектора" и подумай, насколько такой гипотетический подсос смог бы "обеднить цилиндр"? Короче, отдел фантастики - на другом этаже  потом при нагреве колпачёк типа стаёт мягкий и начинает работать плюс двиг гарячий нетребует богатой смеси..вобщем я когда колпачки снял а дело было в январе то они были почти деревянные ели поснимал..масло двиг сильно НЕЖРАЛ!!..
А с чего бы ему его жрать-то? См. моё соседнее сообщение.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
vohan44
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #27 : 16 Апреля 2009, 19:27:48 » |
|
ну если подумать головою то при закрытой заслонке подсоса ,через разваленый колпачёк и подработаные направляющие ,какраз достаточно для обеднения..сложи сумарно сичение выработки через которое теоретически подсасывает и сравни с воздушным жиклёром хх ..потом на исправной машине увелич вжхх не размер теоритически возможной выработки .то хрен ты вобще заведёш машину остряк недоучка..жаль я непомню фамилии вазовских инжэнеров которые писали эту статью..но я читал её на этом форуме..а колпачки дубеют не от времени так это точно..как тогда щас ездят дедушкины машины с малым пробегом которым по 30 лет и неразу ещё неменяли ничё...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 19 Апреля 2009, 21:19:25 » |
|
добавлю от себя сервисники всегда говорят если двигатель начинает хандрить смотри тамблер :-) чтож значит правду говорят :-)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
|