Двигатель троит на холодном...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 10:05:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель троит на холодном...  (Прочитано 17804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #15 : 15 Апреля 2009, 20:08:05 »

Как раз связь есть, маслом свечи забрасывает, и пока двигатель холодный и свечи работают не при номинальной температуре, они плохо очищаются, а отсюда возникают пропуски в зажигании. У меня та же проблема, троит на холодную, свечки в масле немного. Пока жрет масло не сильно, так что мирюсь с подтраиванием, но через несколько тысяч колпачки под замену.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #16 : 15 Апреля 2009, 21:20:40 »

Процесс работы двигателя, в принципе, движка  внутреннего сгорания, это вообще представить можно?

P.S. Пользовался машиной, которая ела масло в кол-ве 1литра на 200км. Ну и соответственно ела 1-у свечку на 200км. Так вот. Она всегда заводилась нормально, и всегда холодная хорошо работала!!!
 yes
Записан

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #17 : 16 Апреля 2009, 06:50:18 »

Сообщаю: Вчера съездил купил высоковольтные провода, воздушный фильтр, топливный фильтр. Все поменял. Вскрыл крышку трамблера, чуть не упал: контакты, как я и ожидал, все окисленные, под крышкой конденсат ( в крышке обнаружилась маленькая трещина, через неё видимо и искра убегала еще). Почистил контакты, купил новую крышку трамблера. Итог: сегодняшний утренний пуск прошел на ура. После пары качков бензонасосом, на чуть выдвинутом подсосе машина завелась, и никаких трояков. Быстро прогрелась. Да еще и переть лучше стала...на душе спокойно стало. Катарсис наступил.
Благодарю ВСЕХ за оказанное содействие!!!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #18 : 16 Апреля 2009, 07:31:11 »

Свечи сразу менял. BRISK ставил. УЗСК не трогал. Контакнтая группа то же не смотрелась. Подразумеваю, что позеленела вся...
Ну вот, и...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #19 : 16 Апреля 2009, 07:33:22 »

Само название колпачков МАСЛОСЪЁМНЫЕ, говорит о той функции, которую они несут!!!
Во-первых - таки маслоотражательные, а во-вторых они диагностируются очень просто: по следам масла на свечах, вывернутых из холодного "вчера заглушенного" мотора.

А то что двигатель "троит", так это система питания или зажигания. Ибо цикл, в камере сгорания, просто нарушен в чём-то.
"Или что-то случилось, или одно из двух" (с)...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #20 : 16 Апреля 2009, 07:35:58 »

Процесс работы двигателя, в принципе, движка  внутреннего сгорания, это вообще представить можно?
А что именнт непонятно? Через неплотный колпачок масло по штоку клапана стекает на его тарелку, дальше (если клапан сидит неплотно, а на выключенном моторе хоть один клапан да не закрыт) - по "склону" ГБЦ, и на свечу. Я сам менял колпачки именно по этой причине.

P.S. Пользовался машиной, которая ела масло в кол-ве 1литра на 200км. Ну и соответственно ела 1-у свечку на 200км. Так вот. Она всегда заводилась нормально, и всегда холодная хорошо работала!!!
Так она у тебя через другое место ела - через маслосъёмные поршневые кольца.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #21 : 16 Апреля 2009, 07:36:35 »

сегодняшний утренний пуск прошел на ура.
Ну и ладушки, хорошо, что это не колпачки оказались Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #22 : 16 Апреля 2009, 10:16:09 »

Как говорится: "малой кровью".
Agressor'у, респект, за заботу о машине!
Ну и с почином!!!
"+"

P.S. Slider, подожди, вот чего не понял:
- по "склону" ГБЦ, и на свечу.
По склону, видимо может, согласен.
А как на свечу-то?
Ну размажется по дороге, а как дальше-то?
Дальше если...там масла-то!!! То что не успевает сразу опуститься вниз.
Ну это ладно, пусть даже если и капля, в принципе этого достаточно.
Прям на свечу попадает?
 puzzled
Записан

vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #23 : 16 Апреля 2009, 10:32:25 »

блин непомню тему и автора но там расклад другой чуть..короче колпачки дубеют толи от масла толи от перегрева..вобщем через колпачёк и втулку впускного клапана на холодную подсасывает воздух и естественно цилинр беднеет и поддтраивает потом при нагреве колпачёк типа стаёт мягкий и начинает работать плюс двиг гарячий нетребует богатой смеси..вобщем я когда колпачки снял а дело было в январе то они были почти деревянные ели поснимал..масло двиг сильно НЕЖРАЛ!!..
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #24 : 16 Апреля 2009, 12:58:02 »

колпачки дубеют толи от масла толи от перегрева..
Ну да, эластичность не вечна, это ясно. Срок службы, имеет предел. Согласен.
Ну в принципе логично: а воздух он будет подсасывать с элементами масла, клапаны-то будут в тот момент двигаться уже, а масло там появится довольно быстро.
Логично!
Спасибо!
Значит возможен и такой вариант всё-таки..
Буду знать. Спасибо.
 ca

Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #25 : 16 Апреля 2009, 17:36:09 »

P.S. Slider, подожди, вот чего не понял:По склону, видимо может, согласен.
А как на свечу-то?
Ну размажется по дороге, а как дальше-то?
Во-первых: а кто сказал, что размажется? Струйкой, ручейком....

Дальше если...там масла-то!!! То что не успевает сразу опуститься вниз.
Ну это ладно, пусть даже если и капля, в принципе этого достаточно.
Прям на свечу попадает?
Прям на свечу. Проверено (кроме прочего) личным опытом на двух машинах Smile
Причом ужор масла при этом мизерный, дым не сизый - просто подтраивает на холодную, пока это масло (м его следы сгорания) из зазора свечи не улетит окончательно.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #26 : 16 Апреля 2009, 17:39:29 »

блин непомню тему и автора но там расклад другой чуть..короче колпачки дубеют толи от масла толи от перегрева..
Дубеют они, в первую очередь, от СТАРОСТИ.

вобщем через колпачёк и втулку впускного клапана на холодную подсасывает воздух
Что, простите, подсасывает? ВОЗДУХ? А откуда он под крышкой ГРМ, если там сплошные картерные газы да масляный туман?

и естественно цилинр беднеет и поддтраивает
Совершенно неестественно. Допустим, что под крышкой ГРМ у нас чистый воздух, и допустим, что шток клапана у нам магическим образом пропускает воздух всем своим собой. Теперь сравни сечение "дырки от штока" и "штатного впускного коллектора" и подумай, насколько такой гипотетический подсос смог бы "обеднить цилиндр"?
Короче, отдел фантастики - на другом этаже Smile

потом при нагреве колпачёк типа стаёт мягкий и начинает работать плюс двиг гарячий нетребует богатой смеси..вобщем я когда колпачки снял а дело было в январе то они были почти деревянные ели поснимал..масло двиг сильно НЕЖРАЛ!!..
А с чего бы ему его жрать-то? См. моё соседнее сообщение.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #27 : 16 Апреля 2009, 19:27:48 »

ну если подумать головою то при закрытой заслонке подсоса ,через разваленый колпачёк и подработаные направляющие  ,какраз достаточно для обеднения..сложи сумарно сичение выработки через которое теоретически подсасывает и сравни с воздушным жиклёром хх ..потом на исправной машине увелич вжхх не размер теоритически возможной выработки .то хрен ты вобще заведёш машину остряк недоучка..жаль я непомню фамилии вазовских инжэнеров которые писали эту статью..но я читал её на этом форуме..а колпачки дубеют не от времени так это точно..как тогда щас ездят дедушкины машины с малым пробегом которым по 30 лет и неразу ещё неменяли ничё...
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 19 Апреля 2009, 21:19:25 »

добавлю от себя сервисники всегда говорят если двигатель начинает хандрить смотри тамблер :-)  чтож значит правду говорят :-)
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Февраля 2025, 04:03:01