Двигатель троит на холодном...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 19:34:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель троит на холодном...  (Прочитано 17807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 15 Апреля 2009, 13:32:35 »

Здравствуйте Господа!!!
Не посчитайте меня глупым, и неотесанным. Я не особый спец по карбюраторным машинам. Несмотря на то что мой УАЗик карбюраторный( К-152), но УАЗик это УАЗик, и сравнивать его поведение с Одой, по меньшей степени не корректно. А вопрос, мой заключается в следующем: При пуске двигателя из холодного состояния, на подсосе, движок начинает трястись, как старый автобус. При выдвинутом полностью подсосе, обороты маленькие, ну это мне понятно почему. Не ясно то , что должен ли трястись холодный карбюраторник, при первых минутах работы. Правда после запуска, двигатель на холодную, как бы троит, трясется весь, но потом спустя минуту обороты,когда поднимаются, то он начинает работать ровнее и ровнее, и когда прогревается, примерно до 60-70 градусов, тряска прекращается, и работает ровно. Подсос убираю. И потом все нормально. Дальше он заводится и работает, нормально. Происходит такое обычно по утру, после ночевки( машина стоит на лице). И еще меня пугает характерное "попукивание" из глушителя, как бы не сильные чихания, слышны они только в глушителе. И снаружи. Потом с прогревом проходят, сразу. Масло из глушителя не летит.
Вот я и думаю, в чем дело? То ли конденсат под крышкой трамблера собирается за ночь, и зажигание проскакивает. То-ли провода надо менять высоковольтные (стоят стоковые, красные,от Жигулей). Провода на горячем двигателе правда не шьют. Хотя как электрик, я знаю, что это еще не показатель их исправности. То ли карбюратор плюется бензином, или плохо готовит ТВС при холодном двигателе. Хотя такого не должно быть, если бы карб, был неисправен, то он хреново бы работал, при любой температуре движка. По крайней мере на УАЗе у меня так было. Когда ГАЗелевский карб поставил, К-152 ( был К-151), то все прошло, а до этого он у меня троил так, что весь кузов трясся, и я вместе с ним... Старый, просто не смешивал, и поплавок у него дырявый был.
Марку карбюратора на Оде не знаю. Знаю лишь, что стоит заводской.
А в остальном, движок работает нормально.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 15 Апреля 2009, 13:41:04 »

Здравствуйте Господа!!!
Не посчитайте меня глупым, и неотесанным. Я не особый спец по карбюраторным машинам. Несмотря на то что мой УАЗик карбюраторный( К-152), но УАЗик это УАЗик, и сравнивать его поведение с Одой, по меньшей степени не корректно. А вопрос, мой заключается в следующем: При пуске двигателя из холодного состояния, на подсосе, движок начинает трястись, как старый автобус. При выдвинутом полностью подсосе, обороты маленькие, ну это мне понятно почему. Не ясно то , что должен ли трястись холодный карбюраторник, при первых минутах работы. Правда после запуска, двигатель на холодную, как бы троит, трясется весь, но потом спустя минуту обороты,когда поднимаются, то он начинает работать ровнее и ровнее, и когда прогревается, примерно до 60-70 градусов, тряска прекращается, и работает ровно. Подсос убираю. И потом все нормально. Дальше он заводится и работает, нормально. Происходит такое обычно по утру, после ночевки( машина стоит на лице). И еще меня пугает характерное "попукивание" из глушителя, как бы не сильные чихания, слышны они только в глушителе. И снаружи. Потом с прогревом проходят, сразу. Масло из глушителя не летит.
Вот я и думаю, в чем дело? То ли конденсат под крышкой трамблера собирается за ночь, и зажигание проскакивает. То-ли провода надо менять высоковольтные (стоят стоковые, красные,от Жигулей). Провода на горячем двигателе правда не шьют. Хотя как электрик, я знаю, что это еще не показатель их исправности. То ли карбюратор плюется бензином, или плохо готовит ТВС при холодном двигателе. Хотя такого не должно быть, если бы карб, был неисправен, то он хреново бы работал, при любой температуре движка. По крайней мере на УАЗе у меня так было. Когда ГАЗелевский карб поставил, К-152 ( был К-151), то все прошло, а до этого он у меня троил так, что весь кузов трясся, и я вместе с ним... Старый, просто не смешивал, и поплавок у него дырявый был.
Марку карбюратора на Оде не знаю. Знаю лишь, что стоит заводской.
А в остальном, движок работает нормально.
Померь компрессию для начала по цилиндрам, потом присоветуем Smile
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 14:04:57 »

Извиняюсь! Про компрессию забыл сказать. 11 во всех цилиндрах. Ситуация в том что машинка стояла, где-то полтора года. Я её недавно забрал у бывшего хозяина. Там и колечки залегли, по первому пуску масло из глушителя летело. Но потом, когда я движок прокочегарил, разкоксовочки залил маленько, все нормально стало. Движок прет отлично. Двенашки 16-клапанные на светофоре делаю только так. Но это ради баловства пару раз было. А так у меня нет привычки давать гари на светофорах, чтобы поршни краснели. Не к чему это, серьезному человеку Smile. Да и машину жалко.
Я думаю, на трамблер. Наверное иам контакты зеленые все. Никак не найду время чтобы снять крышку и посмотреть.
Да кстати, для информации: масло в движке старое уже, черноватое, уровень к минимуму подбирается, надо менять его. Сейчас залито Liqui Moly полусинтетика. Хочу Elf Competention 10W40 залить.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
винт
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Нижегородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 15 Апреля 2009, 15:13:24 »

Насчет масла, лью ESSO полусинтетику. Двигатель прошел 120000. Под клапанной крышкой чистота, будто мытая. От замены до замены (10000 км) съедает пол уровня. Тяга двигателя отменная. Так что рекомендую.
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #4 : 15 Апреля 2009, 15:22:50 »

Хорош маслА рекламировать!!!
Тема не про это!!!
 mad

Надо бы для начала проверить УОЗ.
Пока машина холодная, ему может просто не хватать его.
После прогрева, как раз в свой интервал и попадаешь.
Как вариант. Для начала.

P.S. Есть информация, когда регулировались клапаны в последний раз?
Записан

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #5 : 15 Апреля 2009, 15:35:52 »

Информации о том когда регулировались клапана нет. Вообще планирую их смотреть. Хотя в принципе, нагретый движок работает нормально. Клапана не стучат, даже когда в натяжку едешь. Хотя может и стучат конечно слегка, но я по крайней мере не слышу из салона. Бензина жрет мало. После УАЗа непривычно. Если на Козле мне 10 литров хватало, примерно на 50 км, то здесь 10-ки хватает, примерно на 130 км, и больше. Точно пока не замерял. Единственное что, так это на прогрев больше расходуется.
Извиняюсь, но мне не совсем понятна аббревиатура УОЗ... Мозги уже кипят. Конец рабочего дня все таки уже...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #6 : 15 Апреля 2009, 15:39:36 »

Угол Опережения Зажигания.
Регулируется путём поворота трамблёра. (распределителя зажигания)
На шкиве колен вала метка, на блоке цилиндров, ещё три. Со стороны переда. Между радиатором и двигателем.В смысле, на двигателе, конечно. Смотрится стробоскопом. Эта штука мигает и видно как-раз момент прохождения метки вала к меткой движка.
Записан

Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #7 : 15 Апреля 2009, 15:41:01 »

А кстати! А воздушный фильтр, когда менялся, есть инфа?

Записан

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #8 : 15 Апреля 2009, 15:48:26 »

Кстати воздушник уже засранный. Про него то я и забыл. Менять надо.  thumbup
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 15:52:19 »

А кстати! А воздушный фильтр, когда менялся, есть инфа?
И свечи когда менялись - тоже, пожалуйста. И УЗСК. И вообще контактная группа. И не попадает ли бензин в масло.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 15:56:41 »

Свечи сразу менял. BRISK ставил. УЗСК не трогал. Контакнтая группа то же не смотрелась. Подразумеваю, что позеленела вся...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #11 : 15 Апреля 2009, 15:58:39 »

Кстати воздушник
А он в каком положенинии? Регулятор. Откуда воздух берёт?
 puzzled
Записан

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #12 : 15 Апреля 2009, 16:33:09 »

не помню в каком положении. У меня батарейка садится. В автобусе еду домой. Приеду посмотрю,и напишу.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #13 : 15 Апреля 2009, 18:32:40 »

у меня точно  такое было пока непоменял маслоотражатели на головке ..двиг ваз 1600..на холодную троило итд..как прогреется намана..масло особо то и нежрала..я кстате на этом форуме вычитал за колпачки..неполенился поменял  стало нармально..
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #14 : 15 Апреля 2009, 18:50:59 »

Это как так? ai
Само название колпачков МАСЛОСЪЁМНЫЕ, говорит о той функции, которую они несут!!!
А то что двигатель "троит", так это система питания или зажигания. Ибо цикл, в камере сгорания, просто нарушен в чём-то.
А то что у тебя после этого перестало, вполне объясняется последущей перерегулировкой, (после сборки) движка.
 yes
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 08:23:51