резьба в ступицах-спереди, и в полуосях - сзади
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Ноября 2025, 08:45:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: резьба в ступицах-спереди, и в полуосях - сзади  (Прочитано 4291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #15 : 17 Апреля 2009, 21:09:12 »

Рассверли литой диск до 15 мм, там центровка осуществляется, во-первых, по ступице (при наличии супинатора), во-вторых, конусной фаской на шляпке болта и ответной фаской в отверстии диска под болт (это при отсутствии супинатора). Поэтому точность выполнения самого отверстия не так сильно влияет.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
OPER ТС
Основа форума
****

Карма +413/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447

Московская обл., г.Одинцово


Н 125 ОЕ 90rus



Московская обл., г.Одинцово
Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
« Ответ #16 : 23 Мая 2009, 17:46:34 »

Эххх...

ну короче сделал все как надо. передние ступицы поменял.
сзади резьбу нарезал под болты М2141, литые диски "расшарошил" чтобы болты проходили.
покатушки продолжались два дня.... вчера после дикого стука сзади и биения заднего левого колеса, я резвенько остановился и пошел по дороге назад, чтобы подобрать болты.... колесо держалось на одном болте.... болтики вышли вместе с новой резьбой...

короче подскажите где теперь достать новые полуоси...

Записан

музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.

Вообщем машина стоковая...
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #17 : 23 Мая 2009, 20:17:58 »

А что за резьба была у сорок первых болтов? У них радиус на 1 мм больше, а шаг резьбы наверняка больше, чем 1 мм. Таким образом получилась резьба со срезанными вершинками, вот и вырвало...
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #18 : 23 Мая 2009, 20:27:00 »

Самое простое - поставить шпильки.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32013



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 23 Мая 2009, 20:49:06 »

А что за резьба была у сорок первых болтов? У них радиус на 1 мм больше, а шаг резьбы наверняка больше, чем 1 мм. Таким образом получилась резьба со срезанными вершинками, вот и вырвало...
что-то не складывается...
м12х1,25 наша резьба, отверстие останется под перерезку 12 , под болты м14х1,5 нужно 12,5мм
должна была получиться резьба
или я ошибаюсь насчет размера болта 2141
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #20 : 23 Мая 2009, 20:59:58 »

Под резьбу М14х1.5 надо отверстие 11 мм.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
JUDJIN
Гость
« Ответ #21 : 23 Мая 2009, 21:11:13 »

11 подтверждаю
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32013



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 23 Мая 2009, 21:17:23 »

справочник искать бумажный? или инету пока поверим?

0,3 ладно, признаю ошибку Smile но это не 0,7 мм
и вам никто никогда не учил, что отверстие под резьбу - диаметр минус шаг?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #23 : 23 Мая 2009, 21:23:20 »

Мну учили, что отверстие под резьбу равно диаметру минус два шага  puzzled
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #24 : 23 Мая 2009, 21:25:06 »

Еще есть формула   "диаметр*0.8 = отверстие под резьбу"
14*0.8= 11.2
Возможно, что эта формула "бытовая". Но я всегда пользуюсь.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32013



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 23 Мая 2009, 21:28:14 »

Еще есть формула   "диаметр*0.8 = отверстие под резьбу"
14*0.8= 11.2
Возможно, что эта формула "бытовая". Но я всегда пользуюсь.
ну мне не верим, смотрим табличку то! Диаметр от шага зависит! В твоей концепции этого нету
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #26 : 23 Мая 2009, 21:29:28 »

Поразмыслив, я пришел к выводу, что для метрической резьбы я бы сделал отверстие 14 - 1,73*1,5 = 11,4, где 1,73 - это корень из трех, 1,5 - шаг резьбы. 11,7 у меня никак не получается... Smile Я просто к тому, что интересно, из каких соображений это число в табличке получилось
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #27 : 23 Мая 2009, 21:29:41 »

ну мне не верим, смотрим табличку то! Диаметр от шага зависит! В твоей концепции этого нету
Не буду спорить. Не являюсь в этой области специалистом.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32013



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 23 Мая 2009, 21:29:54 »

Мну учили, что отверстие под резьбу равно диаметру минус два шага  puzzled
ладно, за 14 и толще пока не будем...
но м8 и м6 перерезал не счесть и, точно скажу, что если под м8х1,25 просверлить 6,5 ..метчик не зацепится ниразу...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #29 : 23 Мая 2009, 21:34:42 »

Вроде в таких ситуациях ставят шпильки (лучше колёные: взять болты от ГБЦ зубилы, спилить шляпки, ввернуть, притянуть через планшайбу, обварить изнутри) с гайками от 2121. Это проще, чем искать полуоси...


* колесные шпильки.JPG (30.06 Кб, 410x368 - просмотрено 47 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 21:39:38 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2025, 08:49:30