Подключение обогревателей сидений через кнопки от шеви-нивы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:49:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение обогревателей сидений через кнопки от шеви-нивы  (Прочитано 5513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« : 14 Апреля 2009, 08:08:44 »

Вот, как и обещал, создаю тему со схемой подключения обогревателей сидений через кнопки от шеви-нивы (2110).
Схема была сдёрнута с форума по шеви-нивам. К сожалению не помню какого.
ОБОЗНАЧЕНИЯ СХЕМЫ
1 - обогреватели переднего сидения; 2 - блок управления обогревателями передних сидений; 3 - реле включения обогревателей передних сидений; 4 - монтажный блок; 5 - выключатель зажигания; А- к выключателю освещения приборов; В - к источникам питания.
 


* подогрев-нива.jpg (25.56 Кб, 640x364 - просмотрено 779 раз.)
Записан

*опогрейки зимой это COOL
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« Ответ #1 : 14 Апреля 2009, 08:18:26 »

Как это работает у меня. Подогреватели "Емеля-2"-2 шт. Соответственно терморегуляторов нет, поэтому автоматически ничего не отключается, всё ручками - кнопка вкл., кнопка выкл. Для подключения используются два прикуривателя, спрятанные в  тоннеле. Кнопки врезаны в тоннель между пепельницей и рычагом КПП.
Подключено без замка зажигания напрямую на аккумулятор (через предохранители). Плюс -  пока работает аккумулятор можно греться. Минус - забыл выключит забудь про аккумулятор.
На схеме соответственно обозначения для ЧЯ и замка зажигаения могут не совпадать с нашими. Сам не знаю - не проверял.
Вопрос знатокам:"Реле для разгрузки подключать надо, или можно без него обойтись? Если надо - то как его правильно подключить для схемы без провода контроля питания на замке зажигания?"
Записан

*опогрейки зимой это COOL
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« Ответ #2 : 14 Апреля 2009, 08:25:25 »

Когда начинаем устанавливать кнопки, то (как многие уже знают) они у нас упираются в пластмассовый воздуховод. Выкидываем центральную часть. "Бублик" режем пополам. Берем две гофротрубы (размер смотреть по месту) и протягиваем одну к задней части воздуховода, которая должна раздавать воздух в ноги сзадисидячих, а вторую по желанию. У меня выведена к проёму для задней пепельницы. Пепельница удалена. На её месте находится решетка изготовленная из обрезаной решетки салона от ваз 2106 (или любая другая) и верхней скобы от пепельницы.   
Рекомендую тоннель изнутри обклеить теплоизоляцией с отражателем, так как у гофро труб теплоотдача несколько выше чем у пластмассовых воздуховодов, и он начинает греться как бешеный. Плюс - дополнительная шумоизоляция тоннеля.
Отъездил с такой системой две зимы. Впечатления только положительные.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 08:31:00 от Вальдемар » Записан

*опогрейки зимой это COOL
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 15:13:12