Хотя , для тех , кто любит наблюдать перемещение большого количества стрелок на приборах , тем может понравиться! Кстати , такие люди не ежами управляют , а самолётами! Вот там-то стрелок - завались!!!!!
В самолете погрешность даже самого "грубого" прибора 0,5%. (триммер руля высоты), на гражданском и того меньше, я говорю про учебный.
А приборы там все жизнено необходимы.
Когда после Су-31 или Су-29 садишся в СААБ 9-5, разницы не чувствуешь по двум причинам:
1. Столько же много приборов.
2. При разгоне на саабе включается турбина чувствуешь себя как на сушке.
Так что приборов много не бывает, для представления о работе необходимы именно приборы а не контрольки как многие говорят. Если любите контрольки, то пусть они дублируют основне приборы.
Надежность и возможность предсказания как будет работать агрегат в следующую секунду это очень влияет на безопасность.