подытожу)
по осени ёжику от меня крепко досталось, почитать можно тут:
Off road)зимой начался этап полномасштабного тюнинга, да так и завис на полдороге по причине недофинансирования

тогда же запела раздатка и была снята для замены подшипников, так что преимущества полного привода на снегу и льду мне оценить так и не удалось
Итого:пробег ~ 15 000 км (точно не знаю – на старой приборке одометр не работал)
география: Екатеринбург, Челябинск, МО, Тульская область, Питер, Псков, Нижегородская область, снова Питер)
неисправности за год:- отпал глушитель
- прогорела прокладка штанов
- ручник «выстрелил» кнопкой
- замкнуло датчик включения вентилятора
- грелся выключатель массы - снят
- заклинило термостат
- перманентный перегрев (вентилятор охлаждения был подключен наоборот)
- не качал бензонасос (вылечено заменой уплотнителя клапана в насосе, заменой шлангов на тонкие, заменой клапана обратки)
- стуки в подвеске (вылечено подтяжкой сайлент-блока)
- потек ГЦС
- подклинивает ОКПП на пятой передаче
- запела раздатка (снята для замены подшипников)
- клинило центральный замок в закрытом состоянии (из-за не смазанной внутрисалонной ручки)
- глючил замок зажигания (теперь тоже глючит, но иначе)
только-только, причем практически одновременно, видать, обрадовался, что на него обратили внимание...

:
- подтраивал на холостых (сейчас – нет, но уже лежат свечи на замену)
- обороты ХХ 1300-1500, винтами не регулируются, надо чистить карб…
- закис концевик на водительской двери (пофиксено)
- сломалась защелка бардачка
- подклинивает ключ в замке зажигания (с большим усилием переводится из положения «зажигание» в полностью выключенное)
- глухой скрежет спереди справа при нажатии на тормоз и входе в поворот
«улучшайзерства» за год:металлические трубы под пороги
силиконовые пыльники на рейку (старые порвали на С/Р)
перемычка гена-стартер, релюшки под ЧЯ по Бифидаку
колеса на лето на штамповке – все новое
колеса на зиму – штамповка новая, резина б/у
решеточка на воздухозаборник печки
желтая крышечка снята зарание

«жидкие подкрылки»
РЦС, ГЦС, маховик, сцепление – шнива
пробка ОКПП с магнитом
генератор 80А Динамо
галогеновые габариты 20Вт
ВУ, ГТЦ – Лукас
реле с регулируемой паузой дворников н/о
глючная приборка 2115
ТОРН
вот как он
выглядит сейчас выглядел вчера:
(вечером в летнее переобулись)


полиролька с прошлого года держится)