LL ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 06 Апреля 2004, 15:07:58 » |
|
На прогретом двигателе выгоняет бензин из карбюратора после остановки двигателя. Причем чем теплее погода, тем эффект сильнее. Если оставить открытым капот, тот ничего не происходит. Только при закрытом. На осях дроссельных заслонок капли бензина. Соответственно пуск горячего двигателя затруднен, пока не накачает насос бензин. В чем проблема?
|
|
|
Записан
|
LL
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #1 : 06 Апреля 2004, 18:49:44 » |
|
Мля. Какая машина, сколько прошла, какой карб, менялся ли игольчатый клапан. Пока что ответ тебе : ХЗ.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #2 : 07 Апреля 2004, 06:13:02 » |
|
сообщение tishkirМля. Какая машина, сколько прошла, какой карб, менялся ли игольчатый клапан. Пока что ответ тебе : ХЗ. Хотелось-бы тоже самое написать - маловато исходника. На моём благодаря фильтру между карбом и насосом в жару бензин в бак уходит, а чтоб из карба................
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
LL ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #3 : 07 Апреля 2004, 11:33:05 » |
|
Машина М21412, двигатель 33110, карбюратор ДААЗ,пробег 150000. Бодяга тянется давно, года 3-4 (где-то 50 тыс), но все более актуальна проблема. При разборке тут-же карбюратора - поплавковая камера пустая! Как будто давление какое-то бензин выдавливает наружу.
|
|
|
Записан
|
LL
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #4 : 07 Апреля 2004, 11:48:26 » |
|
Давление создаёт кипящий бензин, это понятно. Весь вопрос, почему он не удерживается в поплавковой камере. 1) Стоит ли на карбе теплоизолирующая прокладка ? Толстая такая текстолитовая. 2) Герметичен ли топливный клапан (проверить клизмой). 3) В каком положении стоит воздухозаборник. Не подаётся ли постоянно горячий воздух ? После остановки двигателя карбюратор не должен быть раскалённым как клапанная крышка. ИМХО, надо искать причину перегрева.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #5 : 07 Апреля 2004, 12:26:11 » |
|
сообщение LL На прогретом двигателе выгоняет бензин из карбюратора после остановки двигателя. Причем чем теплее погода, тем эффект сильнее. Если оставить открытым капот, тот ничего не происходит. Только при закрытом. На осях дроссельных заслонок капли бензина. Соответственно пуск горячего двигателя затруднен, пока не накачает насос бензин. В чем проблема? Внимательней посмотри может дырка есть гдето в технологическом отверстии - плохо зачеканина. Так быстро бензин не испаряется из поплавкой камеры.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #6 : 16 Апреля 2004, 11:47:36 » |
|
вот! это весной началось, достаточно 20 мин стоянки и прогретый двигатель не заводится! что за ерунда? я в карбюраторе, как свинья в апельсинах((( может быть подскажете, на что следует обратить внимание прежде всего. или сразу ехать на СТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #7 : 16 Апреля 2004, 11:59:17 » |
|
Ето он просто в двигатель хочет!:D А вообще действительно перегрев карба .купи нормальную теплоизолирующую прокладкуи сними трубу подачи воздуха с коллектора и после всего этого ехай на регулировку карба на предмет герметичности игольчатого клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #8 : 16 Апреля 2004, 12:16:44 » |
|
спасибо за рекомендации, похоже, что надо ехать на СТО. все равно сама не сделаю(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #9 : 16 Апреля 2004, 15:44:19 » |
|
Ну чтоб он горячий воздух не брал. Лучше бы его удлинить и вывести куда-нить. Но можно и сдернуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #10 : 16 Апреля 2004, 15:48:50 » |
|
сообщение tr13 Ну чтоб он горячий воздух не брал. Лучше бы его удлинить и вывести куда-нить. Но можно и сдернуть. что есть "хобот"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #11 : 16 Апреля 2004, 16:24:10 » |
|
Открыла капот. Увидела кастрюлю черную. От нее идет гофра такая черная и большая aka хобот. Сдергиваеш его нафиг и уносиш в багажник. Ездиш и смотриш, стало ли лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #12 : 16 Апреля 2004, 19:53:02 » |
|
Если карб без обратки, то это общая болезнь. Бензин перегревается не только в карбе, но и в шланге от насоса к карбу и продавливает иглу.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #13 : 20 Апреля 2004, 17:26:59 » |
|
сообщение tr13 Открыла капот. Увидела кастрюлю черную. От нее идет гофра такая черная и большая aka хобот. Сдергиваеш его нафиг и уносиш в багажник. Ездиш и смотриш, стало ли лучше. совсем для чайника поясните, а можно без того самого "хобота" ездить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed
Основа форума
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 448
МОСКВА
|
|
« Ответ #14 : 20 Апреля 2004, 17:34:02 » |
|
Ездить можно, он ставится на зиму, а летом снимается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|