Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« : 12 Апреля 2009, 17:44:32 » |
|
такая у него судьба... однако карб хороший (21073), и очень хочется его приспособить на москвич. Есть некоторые опасения, что из-за отсутствия 4го болта может повести привалочную плоскость (она там и так не идеал)... В том то и вопрос, как он себя поведет в работе? Если поставить самую толстую теплоизоляционную прокладку... Есть ли смысл пытаться приклеить отломанный кусок, например на поксипол?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 17:51:56 » |
|
лучше аргон и хорошая последущая притирка.Дешевле чем новый.
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #2 : 12 Апреля 2009, 17:52:15 » |
|
Заварить бы..."птичку жалко..."
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #3 : 12 Апреля 2009, 17:53:31 » |
|
жалко не то слово  Варить нечем, да и потом, разве силумин варится?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 12 Апреля 2009, 17:55:21 » |
|
Дешевле найти донора нижней части. По любому у людей лежат карбы, которые им не нужны. У us так 2 карба было забрано.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #5 : 12 Апреля 2009, 17:57:08 » |
|
так там нижняя часть- это считай весь карбюратор! Тогда уж на разборе целиком искать... Вопрос-то в другом, можно ли использовать карб как есть, т.е. без одного уха?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #6 : 12 Апреля 2009, 17:58:58 » |
|
...без одного уха?
Маловероятно. Нормально оно не встанет...
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #7 : 12 Апреля 2009, 17:59:44 » |
|
Варится кусок такого же инвалида в присадку и вперёд.У мотористов аргон должен быть поищи.
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #8 : 12 Апреля 2009, 18:02:46 » |
|
Только проточки с двух сторон первую до сварки вторую после1го шва
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #9 : 12 Апреля 2009, 18:07:53 » |
|
это тот о котором я думаю?  ножом по сердцу! я думал отдаю в хорошие(добрые) руки...
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 12 Апреля 2009, 18:20:36 » |
|
Все, выкинь, так прикручивать нельзя, будет воздух подсасывать. В солнечногорске карбюраторщик очень хороший есть, можешь подьехать к нему на предмет нижней части, может договоритесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #11 : 12 Апреля 2009, 18:24:28 » |
|
это тот о котором я думаю?  нет, это другой  ну в таком случае придется искать ещё один 73й... или напильником шамкать 83й, их везде навалом, всем спасибо за ответы
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #12 : 12 Апреля 2009, 18:25:34 » |
|
всё равно соболезную!
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #13 : 12 Апреля 2009, 18:43:04 » |
|
спасибо... хотя вот сижу, смотрю на карб этот... с чего ему воздух то подсасывать? Обломаны ребра жесткости, но ни один канал, ни плоскость, обрамляющая по окружности диффузор не задеты! Я так чувствую что пока не попробую поставть, так и буду гадать 
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #14 : 12 Апреля 2009, 18:59:36 » |
|
Не, ну попробовать- то можно... Тем боле, после установки на коллектор снимать низ практически незачем.
Варианты: 1. Заварить аргоном. Не факт, но может быть. 2. Сложнее, ненадёжнее. Но дешевле.
Я бы попробовал сшить части медной или стальной жжёной проволокой, чтоб не отлетали. Это необязательно, но 3-4 подходящих точки там есть. Затем залить поксиполом, холодной сваркой или эпоксидкой, залепить клей тонкой бумажкой, и, пока он ещё слегка пластичен- поставить, осторожно, чтобы не сместить. Ещё сверху понадобится толстая пластина или две, такие, чтобы одевались попарно на проблемную и соседнюю шпильку и держали кусочек сверху. Что ещё... Плоскость на герметик, прокладка под плоскостью- бумагу помягче. Получившийся бутерброд коллектор- карб, чтобы не подсасывал- как-то забинтовать, что ли, с торца. Или герметик втереть, или герметик с бинтом ( лучше стеклоткань, но сойдёт любая). На словах сложно, но не все эти мысли нужно использовать обязательно одновременно. Разумеется, тянуть шпильки надо несильно, а гайку- контрить или пользовать самоконтру, коль найдётся.. Когда клей/ герметик застынут- подсасывать не должно.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|