|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #16 : 12 Апреля 2009, 23:00:10 » |
|
можно, с помощью шпильки или длинного болта. важно, чтобы вытягивающий болт не вращался в резьбе в момент монтажа.
например взять длинный болт с резьбой по всему телу, навернуть гайку, шайбу и ввернуть в "заклёпку". удерживая болт за головку ключом сгонять гайку, не давая проворачиваться "заклёпке", т.е. отверстие должно быть с посадкой
Боюсь, что не получится. Слишком большое усилие на обсадку надо. У инструмента рукоятки длиной по полметра и усилие надо приложить. Скорее на гайке резьба сорвется. Клепальник не шибко большая проблема. Могу взять на вечер, с тем, чтобы утром вернуть в цех. Там кстати резьба то какая? А то стержни резьбовые только до 10 мм.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #17 : 12 Апреля 2009, 23:17:36 » |
|
у тя же сварка есть!
сверлим по оси болта насквозь и ввариваем втулку в обе поверхности. ставим длинный болт. ВСЁ!!!
катит если подрамник снят с авто, а вот если нет- то сверху обварить- ФЕЗ. Посему я бы снизу просверлил и вставил втулку со скошеным верхним краем, подпёр бы болтом -стяжкой и обварил снизу. Затем болгаркой бы зачистил. Помню на старом ёжике- обломились шпильки для троса ручника на тормозном диске. Там заморачиваться не стал- просо сваркой прихватил так, чтоб потом её срезать без проблем. Не смотри- там доступна только передняя гайка, задняя гайка прячется внутри подрамника.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 23:21:33 от Александр627 »
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #18 : 13 Апреля 2009, 06:51:40 » |
|
В подобной синуации на 06 рассверливал до 10 мм, у более длинного болта снимал болгаркой лыски под ключ (навернуть гайку), ниточку через технологическое отверстие в ложероне, привязать к болту, затянуть болт в отверстие, всё собрать, удеживая болт от проворачивания ключём за лыски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #19 : 13 Апреля 2009, 18:58:38 » |
|
Может, как посоветовал ЛМН, с распорной втулкой.Отв. рассверлить с одной стороны, где удобней.Втулку взять длиной на 1мм короче, чем высота железяки, чтобы при затяжке болта, подрамник напрягся. Ну и толстые шайбы не забыть. Есть ещё *хирургическая* сварка: вырезать в стенке окошко, вложить внутрь железяку с резьбой, приварить её, а затем заварить окно. Но из-за нагрева этого места данный вариант лично мне не айс. Лучше со втулкой. Это мое видение решения данной задачи без большой разборки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #20 : 13 Апреля 2009, 20:58:10 » |
|
расточить отв под овал, головку болта сточить с двух сторон, вставить и повернуть на 90гр, и заварить
лично мне, такой вариант не нравится. но, возможно, я, именно так бы и сделал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #21 : 18 Апреля 2009, 13:10:18 » |
|
машинка, наверное, уже колесит давно, а отчета о проделанной работе нет!!!
или три года ждать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temptemptemptemp ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #22 : 05 Мая 2009, 08:39:37 » |
|
Рассмотрел все предложенные варианты (за что всем советчикам спасибо), сравнил доступные возможности/и способности... и...
Короче, сделал так. Сверху на лонжерон положил пластину ~50х50 толщиной 5 или 6 (или 10 %) уже забыл), на нее старую втулку от задней реактивной тяги, отрезанную под углом, чтобы установленный в нее длинный болт более-менее был перпендикулярен неотрезанной (круглой) стороне. Эллиптическую же приварил к пластине. Рассверлил во всей конструкции сквозное отверстие под болт М12. Затем саму пластину как смог подлез приварил обгрызенным электродом (ибо длинный не влазил, а снимать подрамник не планировалось) к лонжерону. Закрепил все насквозь длинным болтом М12 с мелкой резьбой L~120-150мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temptemptemptemp ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #23 : 05 Мая 2009, 08:51:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #24 : 10 Мая 2009, 22:37:37 » |
|
Странно. А у меня там обычное болтовое соединение. Приварен лопушек с наружной стороны, на нем и стоит. Снизу болт, сверху гайка. Все можно посмотреть и потрогать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #25 : 10 Мая 2009, 22:47:10 » |
|
Вот так это выглядит.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 10 Мая 2009, 23:18:39 » |
|
Вот так это выглядит.
без сомнений на полноприводном подрамнике именно так
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|