Сорвал закладную гайку в лонжероне.Крепление стабилизатора поперечной устойч-сти
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 08:00:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвал закладную гайку в лонжероне.Крепление стабилизатора поперечной устойч-сти  (Прочитано 9387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #15 : 12 Апреля 2009, 22:57:11 »

поглядел мануал (раньше бы), там ваще не короб, а уголок

http://izh.2126.ru/manual/pered_podves/pered_p1.htm

проблем быть не должно. завтра погляжу на ежеке.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 12 Апреля 2009, 23:00:10 »

можно, с помощью шпильки или длинного болта. важно, чтобы вытягивающий болт не вращался в резьбе в момент монтажа.

например взять длинный болт с резьбой по всему телу, навернуть гайку, шайбу и ввернуть в "заклёпку". удерживая болт за головку ключом сгонять гайку, не давая проворачиваться "заклёпке", т.е. отверстие должно быть с посадкой

   Боюсь, что не получится. Слишком большое усилие на обсадку надо. У инструмента рукоятки длиной по полметра и усилие надо приложить. Скорее на гайке резьба сорвется.
   Клепальник не шибко большая проблема. Могу взять на вечер, с тем, чтобы утром вернуть в цех. Там кстати резьба то какая? А то стержни резьбовые только до 10 мм.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #17 : 12 Апреля 2009, 23:17:36 »

у тя же сварка есть!

сверлим по оси болта насквозь и ввариваем втулку в обе поверхности. ставим длинный болт. ВСЁ!!!
  катит если подрамник снят с авто, а вот если нет- то сверху обварить- ФЕЗ. Посему я бы снизу просверлил и вставил втулку со скошеным верхним краем, подпёр бы болтом -стяжкой и обварил снизу. Затем болгаркой бы зачистил. Помню на старом ёжике- обломились шпильки для троса ручника на тормозном диске. Там заморачиваться не стал- просо сваркой прихватил так, чтоб потом её срезать без проблем.


поглядел мануал (раньше бы), там ваще не короб, а уголок

http://izh.2126.ru/manual/pered_podves/pered_p1.htm

проблем быть не должно. завтра погляжу на ежеке.
 
Не смотри- там доступна только передняя гайка, задняя гайка прячется внутри подрамника.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 23:21:33 от Александр627 » Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #18 : 13 Апреля 2009, 06:51:40 »

В подобной синуации на 06 рассверливал до 10 мм, у более длинного болта снимал болгаркой лыски под ключ (навернуть гайку), ниточку через технологическое отверстие в ложероне, привязать к болту, затянуть болт в отверстие, всё собрать, удеживая болт от проворачивания ключём за лыски.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 13 Апреля 2009, 18:58:38 »

Может, как посоветовал ЛМН, с распорной втулкой.Отв. рассверлить с одной стороны, где удобней.Втулку взять длиной на 1мм короче, чем высота железяки, чтобы при затяжке болта, подрамник напрягся. Ну и толстые шайбы не забыть.
Есть ещё *хирургическая* сварка: вырезать в стенке окошко, вложить внутрь железяку с резьбой, приварить её, а затем заварить окно. Но из-за нагрева этого места данный вариант лично мне не айс. Лучше со втулкой. Это мое видение решения данной задачи без большой разборки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #20 : 13 Апреля 2009, 20:58:10 »

расточить отв под овал, головку болта сточить с двух сторон, вставить и повернуть на 90гр, и заварить

лично мне, такой вариант не нравится. но, возможно, я, именно так бы и сделал...
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #21 : 18 Апреля 2009, 13:10:18 »

машинка, наверное, уже колесит давно, а отчета о проделанной работе нет!!!

или три года ждать?
Записан
temptemptemptemp ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #22 : 05 Мая 2009, 08:39:37 »

Рассмотрел все предложенные варианты (за что всем советчикам спасибо), сравнил доступные возможности/и способности... и...

Короче, сделал так. Сверху на лонжерон положил пластину ~50х50 толщиной 5 или 6 (или 10 %) уже забыл), на нее старую втулку от задней реактивной тяги, отрезанную под углом, чтобы установленный в нее длинный болт более-менее был перпендикулярен неотрезанной (круглой) стороне. Эллиптическую же приварил к пластине. Рассверлил во всей конструкции сквозное отверстие под болт М12. Затем саму пластину как смог подлез приварил обгрызенным электродом (ибо длинный не влазил, а снимать подрамник не планировалось) к лонжерону. Закрепил все насквозь длинным болтом М12 с мелкой резьбой L~120-150мм.
Записан
temptemptemptemp ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #23 : 05 Мая 2009, 08:51:35 »

Собственно, картинка к тексту выше

http://s59.radikal.ru/i165/0905/f1/b02fcb9cf846.jpg

Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 10 Мая 2009, 22:37:37 »

  Странно. А у меня там обычное болтовое соединение. Приварен лопушек с наружной стороны, на нем и стоит. Снизу болт, сверху гайка. Все можно посмотреть и потрогать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #25 : 10 Мая 2009, 22:47:10 »

Вот так это выглядит.


* 1.jpg (92.68 Кб, 768x511 - просмотрено 374 раз.)

* 2.jpg (57.09 Кб, 700x526 - просмотрено 397 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 10 Мая 2009, 23:18:39 »

Вот так это выглядит.
без сомнений на полноприводном подрамнике именно так Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 08:25:38