масло в двиг
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 14:03:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло в двиг  (Прочитано 2541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #15 : 09 Апреля 2004, 08:54:55 »

Цитировать
сообщение  harvester
Хорошее маслице. Емкости были запаяны фольгой (такая хреновина как на кофе)?


Да , всё как надо...., хотя и фольгу тоже научились"сарайщики " делать
Записан
Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #16 : 09 Апреля 2004, 08:58:40 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Если копоть на щупе, значит с карбом проблемы. Поэтому и жёстко мотор работает - нагара много образуется. Поэтому в первую очередь надо бы карбюратор поковырять.

 Да вообщем карб мне настроили в проверенном месте, да и о по внешним всем признакам карб работает хорошо.., хотя мысль интересная, а каким оьразом отражается настройка карба на наличии нагара на щупе..?
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #17 : 09 Апреля 2004, 09:08:32 »

Цитировать
сообщение  Svb
У меня Лукойл: раньше лил п/синтетику 5W40 а щас залил минералку 10W40 заметных преимушеств п/синтетики не заметил!:)

Во-во , а цена.............Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #18 : 09 Апреля 2004, 09:31:13 »

Цитировать
сообщение  Qvark
а каким образом отражается настройка карба на наличии нагара на щупе..?

Такое у меня на старом Москвиче было: если карб богатит смесь на одном из режимов, то в выхлопе образуется копоть, через цилиндры она попадает в картер двигателя, затем в масло, после чего оседает на щупе и на других частях. Как правило масло в этом случае быстро приходит в негодность, и его нужно менять даже если срок замены ещё не подошёл.
Проверить наличие копоти в выхлопе можно по состоянию свечей либо по состоянию выхлопной трубы. Для этого нужно промыть и протереть внутреннюю часть отверстия выхлопной трубы, затем ездишь некоторое время, после чего проверяешь, сколько там осело копоти - её быть недолжно, либо очень тонкий слой. Если будут рыхлые хлопья - это непорядок.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Svb
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82

Екатеринбург


« Ответ #19 : 09 Апреля 2004, 11:27:59 »

Цитировать
сообщение  К789РО
Во-во , а цена.............Big Grin



Ну а че цена? Смысл покупать дорогую синтетику в нашу движку там зазоры.... там что масло что вода один хер!:)

Вспомнил одно приимушество минералки: движка тише работает:o
Записан
Александ2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« Ответ #20 : 12 Мая 2004, 08:01:34 »

Цитировать
сообщение  К789РО
Цитировать
сообщение  Svb
У меня Лукойл: раньше лил п/синтетику 5W40 а щас залил минералку 10W40 заметных преимушеств п/синтетики не заметил!:)

Во-во , а цена.............Big Grin


По мойму разница есть  я ездил на минералке СУПЕР так нагара в двигле поболе было (на клапан крышке и постели - хотя не оч много так черный тонкий налет стирается тряпкой) а еще оно чернело к 5-6 тык (на холодном двигле min не видно), а п.синт люкс хотя и дороже на 100 р но двигло чище - металл, и чернеет позже к 7-8 и я его меняю. да и зимой 5W ловчее будет у нас до - 30.
Записан
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #21 : 12 Мая 2004, 21:54:58 »

Что-то смотрю все п. синтеьтику льют.... а я синтетику... и че делать... время к замене подошло, можно на п.синтетику сменить после синтетики?sad
Записан
Александ2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« Ответ #22 : 13 Мая 2004, 11:49:34 »

Цитировать
сообщение  nekit
Что-то смотрю все п. синтеьтику льют.... а я синтетику... и че делать... время к замене подошло, можно на п.синтетику сменить после синтетики?sad

Так, а какую синтетику, сколько проехал икак твое мнение чем нравится а мож нет?? (зоводка зимой, давление, как работает на слух, чистота двигла внутри и снаружи - говорят "вытекает" сильнее и могет сальники потеч но я в это не верю) сам присматриваюсь к синтетике ТНК УЛЬТРА мож попробую, вроде масло очень даже ничего и по тестам и по отзывам и по цене 550 руб за 4 литра.
Записан
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #23 : 14 Мая 2004, 15:24:11 »

Цитировать
сообщение  Александ2
Так, а какую синтетику, сколько проехал икак твое мнение чем нравится а мож нет?? (зоводка зимой, давление, как работает на слух, чистота двигла внутри и снаружи - говорят "вытекает" сильнее и могет сальники потеч но я в это не верю) сам присматриваюсь к синтетике ТНК УЛЬТРА мож попробую, вроде масло очень даже ничего и по тестам и по отзывам и по цене 550 руб за 4 литра.


Масло Shell 5W40... Претензий нет! Зимой заводится отлично! При -30 спокойно... На слух двигатель работает нормально... никаких вроде проблем... не сочится ниоткуда. Вот насчет того что помогает сальникам течь и т.п тоже смутно верю, потому как синтетика в машине уже как 1.5 года и пробег 7500
Масло черное, значит чистит на ура...
Вот главное чтоб не потекло, поэтому думаю...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 20:14:07