Qvark ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
|
 |
« : 06 Апреля 2004, 13:45:47 » |
|
Блин подскажите плз какое масло в двиг залить, желательно полусинтетику не дороже 600 р., а то я уже стока перепробовал , и манол, и равенол, и шел плюс, и несту , ничего не нравится, ну или я на левак попадал... я прям в отчаянии, хочется хорошее масло а первые 2 тыс км вроде ничего , а потом гавно какое то и двиг работает не "мягко"..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #1 : 06 Апреля 2004, 13:54:39 » |
|
Я себе залил - у меня работал мягко. А как перестал мягко работать - оказалось что свечи погибли. Может у тебя двигатель не из-за масла плохо работает? А вообще простенький тест на качество масла такой: утром на морозе, при нажатой педали сцепления крутишь двигатель стартёром - обороты должны соотвествовать вязкости. Потом заводишь двигатель, ездишь, прогреваешь, останавливаешься, и даёшь поработать движку на холостых оборотах несколько минут - подмаргивания лампочки быть не должно. А чего ещё ты хочешь от масла?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Qvark ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
|
 |
« Ответ #2 : 06 Апреля 2004, 13:58:12 » |
|
сообщение Maxim Я себе залил - у меня работал мягко. А как перестал мягко работать - оказалось что свечи погибли. Может у тебя двигатель не из-за масла плохо работает? А вообще простенький тест на качество масла такой: утром на морозе, при нажатой педали сцепления крутишь двигатель стартёром - обороты должны соотвествовать вязкости. Потом заводишь двигатель, ездишь, прогреваешь, останавливаешься, и даёшь поработать движку на холостых оборотах несколько минут - подмаргивания лампочки быть не должно. А чего ещё ты хочешь от масла? да нет когда масло новое заливаю вроде всё ок , а тысячи через 2 опять не мягко работает, я делаю вывод что ресурс масел не 7000-10000 км ,а 3-4 максиммум, ну это касается тех что я заливаю. А от масла мне надо что бы на щупе не оставался чёрный нагар по-крайней мере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Qvark ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
|
 |
« Ответ #3 : 06 Апреля 2004, 14:01:40 » |
|
кстати равенол мне из всего что я пробовал больше всех понравился..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #4 : 06 Апреля 2004, 14:37:07 » |
|
Все 120 тысяч км. лью Лукойл полусинтетику. Только покупать нужно не на рынке. Расход масла до сих пор - менее 1 литра на 10000 км. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 06 Апреля 2004, 22:13:56 » |
|
сообщение Qvark
А от масла мне надо что бы на щупе не оставался чёрный нагар по-крайней мере Так наоборот же, если масло чернеет, значит оно нагар смывает и в себе удерживает, а если так прозрачное и остается - значит, и нагар весь в движке остался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlekD
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Moscow
|
 |
« Ответ #6 : 06 Апреля 2004, 22:30:01 » |
|
Привет. Мне больше всех нравится минералка LIQUI MOLY. Из всех, что я пробовал, мягче всего двигатель работает. Субъективно. Но цена... Стоит ли это того - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 06 Апреля 2004, 22:37:45 » |
|
может понравится.
А неровность работы: так тут и свечи и карб...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redx56
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 154
г.Оренбург
|
 |
« Ответ #8 : 07 Апреля 2004, 07:22:07 » |
|
Попробуй лить масло zic A или zic A+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_p
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
СПб
|
 |
« Ответ #9 : 07 Апреля 2004, 13:32:35 » |
|
Про zic слышал много чего хорошего. Сам не пробовал, нет его у нас. Катаюсь на WellRun полусинтетика 10w40. Нравится. Похоже Agip Wellrun близницы братья. Аеще у меня после того как побурел Лужский тосол залит антифриз Agip, голубой, пробег более 10000 с ним, все ОК!
|
|
|
Записан
|
Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
|
|
|
Qvark ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
|
 |
« Ответ #10 : 08 Апреля 2004, 09:34:37 » |
|
сообщение ScrewDriverсообщение Qvark
А от масла мне надо что бы на щупе не оставался чёрный нагар по-крайней мере Так наоборот же, если масло чернеет, значит оно нагар смывает и в себе удерживает, а если так прозрачное и остается - значит, и нагар весь в движке остался... Ну в том то и дело что масло должно смывать нагар, а у меня масло чёрным то было , ну щуп был как в "копоти "- чёрный - что это значит что масло смывает что ли? Короче у меня такого никогда небыло.... Спасибо всем за ответы , купил я Кастрол 10в40 магнетик 5, сегодня буду заливать посмотрю что получится....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #11 : 08 Апреля 2004, 16:31:05 » |
|
Хорошее маслице. Емкости были запаяны фольгой (такая хреновина как на кофе)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #12 : 08 Апреля 2004, 16:54:02 » |
|
Если копоть на щупе, значит с карбом проблемы. Поэтому и жёстко мотор работает - нагара много образуется. Поэтому в первую очередь надо бы карбюратор поковырять.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #13 : 08 Апреля 2004, 22:56:49 » |
|
У меня ESSO Ultra полуцсинт., 10W40. Уже 6000км претензий нет.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Svb
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #14 : 09 Апреля 2004, 06:50:07 » |
|
У меня Лукойл: раньше лил п/синтетику 5W40 а щас залил минералку 10W40 заметных преимушеств п/синтетики не заметил!:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|