Пора ехать на ТО1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:19:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пора ехать на ТО1.  (Прочитано 917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« : 06 Апреля 2004, 09:59:49 »

Вот и подошло время для ТО1 большая просьба дать рекомендации по этому важному вопросу., хоть и обсуждался этот вопрос не однократно, но у меня нет сейчас возможности сидеть в инете и обобщать информацию. Какое масло лучше брать моторное и трансмиссионое, как не нарваться на подделку, какой фильт предпочтительней на ВАЗовский движок (помниться была большая статья в ЗР где описывались многие фильтры и 90% из них с неисправным обратным клапаном, а это не есть хорошо, но найти ее не смог)? Нужно ли использовать промывочное масло, и если нужно то какое?
Записан
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #1 : 06 Апреля 2004, 10:11:35 »

Если приносишь своё масло надо иметь копию сертификата качества - они (СТО ТСС) требуют, иначе чего-то они там не гарантируют...
Если своего масла не привезёшь, ребятки там тебе предложат купить масло мимо кассы. Мне порекомендовали Castrol в движок и ТНК в коробку. Нарваться на подделку, по-моему, можно где угодно, но они принесли канистры, я посмотрел, вроде всё заклеено блестящей фальгой...
Промывочное масло использовать нужно, особенно при обкатке, когда грязи в системе много. А вот, какое именно, уже не так важно...
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #2 : 06 Апреля 2004, 10:39:49 »

имеет смысл только на достаточно старых (поездивших долго на минеральных маслах) моторах. применять его на ТО1 бессмысленно.

основной смысл его - растворить отложения и вымыть их.
откуда отложения на моторе, проехавшем 3 тыс. км.? даже на полном отстое?

а вот современные масла (ну хотя-бы полусинтетика) имеют уже нормальные присадки, отложения практически исключающие. то есть применение промывочного масла сейчас как-то не особо актуально, но наверное раз в 30..50 тыс км можно и промыть...

на ТО1 главное, чтобы проверили подвеску, кардан, всё подтянули,
про масла и фильтры было много флейму на форуме, ищите, ну а фильтр берите нормальный (ну man хотя-бы). особо маслом не заморачивайтесь - всё равно менять опять скоро, но в принципе можно уже лить то, на которором будете ездить дальше.

в коробку и мост можете сразу лить самое лучшее что позволяют деньги и требует стиль и сезонность езды - ближайшая замена через 60 тыс. км.

ну, свечи вы уже заменили? нет - берите нормальные недорогие, всем им срок службы 10 тыс. и тем что стоят 20 руб и тем, что стоят 200... проверьте (замените) ВВ проводку если есть малейшие подозрения.

регулировка цепи и клапанов это регламентные работы на ТО1 (вообще потребуйте перечень работ для ТО1 на вашу модель - на фирменном сервисе естественно он есть)
Записан
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #3 : 06 Апреля 2004, 14:22:41 »

Себе купил в мотор shell helix 5W40-полусинтетика, хотя думал и про кастрол, явно не хуже. А про наши масла сказали так наш синт - их полусинт, наш полусинт-их минералка.
Промывку купил самую простую, фильтр Finwhale. Трансмиссионку по тому же принципу посоветовали ликви моли минералку ? ее еще не купил ? как думаете про нее?
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #4 : 06 Апреля 2004, 15:32:56 »

В мотор залил Лукойл-Авангард - минералка, но качество SJ (уровень не ниже полусинтетики), рассчитано на 45-60 тыщ. пробега, так что если менять через 7,5 - как требует регламент - по мне вроде должно быть нормально....... в трансмиссию залил Лукойл минералку ТМ-5 - слесарь (и не один) сказал нормальное маслице, а менять все равно лучше почаще - тыщ через 20, свечи не в коем случае сказали не российские - оптимальный вариант брик (чешские) получается, фильтр маслянный из ливн съездил сдал - маслице не пропустил.... рекомендовали "Синего кита" (Finwhale), промывку тоже лукойловскую использовал - брал на заправке - продавец сказала, что не успевают подвозить - влет уходит.....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2021, 18:11:13