Илюх@
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #15 : 11 Апреля 2009, 20:59:21 » |
|
Всегда на ежик ставил №1 - в отстойнике хоть вода с крупным мусором останется. После бензонасоса опасно фильтр ставить.
ПОЧЕМУ?? Замечу, что №2 должен стоять только вертикально или я не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #16 : 11 Апреля 2009, 21:33:37 » |
|
.. Замечу, что №2 должен стоять только вертикально или я не прав.
да пофиг, хоть №1 кверху ногами поставь, всё одно, "работать" будет, только им можно лишь мух фильтровать, имхо
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #17 : 12 Апреля 2009, 12:43:38 » |
|
Всегда на ежик ставил №1 - в отстойнике хоть вода с крупным мусором останется. После бензонасоса опасно фильтр ставить.
В чем опасность-то? У меня аналогично. Так называемый горизонтальный №1- до бензонасоса, вертикальный №2 - после. Очень хотел спросить А сколько нужно? Т.е. при двух может нагрузка на насос увеличивается и он раньше сломается? У меня, кстати родной отходил всего 3.5 года (20 000 км) и потек -- снаружи. Сечас стоит "Пекар".
Я думаю что бензонасос не испортится. мой родной загнулся на 15 тыс, когда ещё отец на ней ездил. Тогда же поставили пекар. сейчас уже за 90 пробег. и все это время стоит ДВА фильтра... )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #18 : 12 Апреля 2009, 13:08:23 » |
|
В чем опасность-то?
В том, что от жары хреновые фильтры становятся эластичными и раздуваются как шарики. Помнится фотка в ЗР чуть не лопнувшего фильтра. Ниразу в жизни этим не заморачивался, хотя один фильтр помнится деформировался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #19 : 12 Апреля 2009, 13:14:03 » |
|
В том, что от жары хреновые фильтры становятся эластичными и раздуваются как шарики. Помнится фотка в ЗР чуть не лопнувшего фильтра. Ниразу в жизни этим не заморачивался, хотя один фильтр помнится деформировался.
Не тот климат у нас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4318
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #20 : 12 Апреля 2009, 17:22:24 » |
|
Да, опасность в том, что лишние соединения появляются, что увеличивает вероятность пожара. Да и давление после бензонасоса выше, чем до.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
237ХАН
Ветеран форума
Карма +1012/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1605
Архангелогородец. Мезень.
Царицино 27.02.14 Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
|
|
« Ответ #21 : 12 Апреля 2009, 17:30:18 » |
|
Пробывал и тот и тот. Но в первом заметил при замене реальный осадок(песок и какая"хрень"похожа жевачку). Во втором случае (ничего,просто тёмный,как и первый) Заправляюсь на одной заправке. После этого ставлю всегда первый. И замечаний нет. Друг на 2109 ставит второй т.к.более подходит и часто с ним приходится продувать насосом карбюратор. Вот так (а может завизит от фирмы,мы же не смотрим!).
|
|
|
Записан
|
Продолжаю ездить на ИЖЕ
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #22 : 12 Апреля 2009, 21:25:13 » |
|
Ставил и 1, и 2 до насоса. Разницы не почувствовал. После насоса-инжекторный.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #23 : 13 Апреля 2009, 00:08:39 » |
|
Лет 10 ставлю № 3 ! Как машина задергалась - сразу в топку! За то карб изнутри -имеет приличный вид! ( без страшных рыжих отложений и хлопьев гумна !) Правда при заправках в области -"ГАД" (№3 )не долговечен , с № 1 и № 2 не сравнить! Но дело "религии"!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 00:12:39 от johgou »
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
а778нн56
Частый гость
Карма +286/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
56 регион Новотроицк
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
|
|
« Ответ #24 : 23 Апреля 2009, 20:37:54 » |
|
нарот, я ставлю с отстойничком, и очень доволен!там грязи-ужас скоко собирается, а лучше-меняйте чащи, и будет лучше для вас и для двигана))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #25 : 06 Мая 2009, 10:01:57 » |
|
я с отстойником ставлю.вроде в магазине советуют,не намного дороже
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
а778нн56
Частый гость
Карма +286/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
56 регион Новотроицк
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
|
|
« Ответ #26 : 06 Мая 2009, 20:47:56 » |
|
у нас разница 5р. я думаю это не так уж много! зато эффекта больше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #27 : 07 Мая 2009, 13:45:19 » |
|
канешно,разница небольшая
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
Valenok
Живёт здесь
Карма +288/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 901
Тура
|
|
« Ответ #28 : 07 Мая 2009, 15:19:23 » |
|
Разницы не вижу никоторой. Главное - рефлекс выработать в организме - каждые м... зависит от интенсивности эксплуатации 1-3 месяца не забывать менять их. И не заправляться где попало. и бак держать по возможности полным или близко к тому (конденсата меньше образуется водяного).
|
|
|
Записан
|
2126-060 2005г.
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 10 Мая 2009, 00:49:23 » |
|
Выбор зависит больше от фирмы производителя, а не от конструкции. ПОставил я однажды фильтр фирмы SCT, проехал 3000 - фильтр светленький и признаков дёрганья нет, проехал 5000 - та же картина... "Что такое?" - думаю, "Неужели так резко на всех АЗС такой хороший чистый бензин стали продавать!?" А оказалось, что фильтрующий элемент просто болтался в корпусе и не собирался там ничего фильтровать.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
|