ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #30 : 11 Апреля 2009, 20:25:52 » |
|
я дверь снимал, просверлил сверлом на 12 и круглым напильником расширил дыру
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #31 : 11 Апреля 2009, 20:26:46 » |
|
это с правой стороны, провода просвывались легко
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
knacker ТС
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #32 : 12 Апреля 2009, 23:04:34 » |
|
В общем, отчитываюсь Купил в OBI 4 сверла по металлу (победитовые или кобальтовые - не знаю, сделаны в Китае, но продаются под каким-то немецким брэндом) по 70 руб. Сверла брал 4,2 мм, но этого оказалось сильно много, под тягу из комплекта с замком можно было и поменьше дырку сделать. Сверлил 800-ваттным перфоратором в режиме "сверление" дома, сняв замки и зажав их в тисках. Дырки предварительно кернил. В итоге на первую дырку ушло одно сверло, на вторую - два. Дальше колхозил и гнул тяги по месту, получилось довольно надежно. Всем огромное спасибо за советы, без них бы я не справился Теперь вот продолжаю размышлять над тем, как лучше провести провода в двери. P.S. Батя сказал, что при сверлении отпустилась цеметация и теперь металл должен быстро разбиться..
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #33 : 12 Апреля 2009, 23:14:01 » |
|
Цементация отпускается практически только в том месте где сверлишь... В общем замки столько не живут, сколько проживут отверстия не разбившись...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #34 : 12 Апреля 2009, 23:54:35 » |
|
Провода в двери (1. боян 2. покури поиск; известная тема) - в стойке разве нет заглушенного отверстия? В двери есть - видел на твоей фотке, черной резиновой заглушкой заткнута. На стойке должна быть такая же, выше ограничителя (они разнесены по высоте сантиметров на 7) Нужно будет тогда S-образную гофрированную трубку покупать.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
knacker ТС
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #35 : 18 Апреля 2009, 20:17:28 » |
|
Провода в двери (1. боян 2. покури поиск; известная тема) - в стойке разве нет заглушенного отверстия? В двери есть - видел на твоей фотке, черной резиновой заглушкой заткнута. На стойке должна быть такая же, выше ограничителя (они разнесены по высоте сантиметров на 7) Нужно будет тогда S-образную гофрированную трубку покупать.
В двери дырка действительно есть, я писал об этом выше, да и, как ты заметил, на фотке эту дырку видно. А вот в стойке дырки похоже все-таки нет ((( завтра сделаю фотку, а то мож я ослеп совсем. Просто боюсь сверлить, не зная точно где, да и какого диаметра дырку делать (((
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #36 : 18 Апреля 2009, 21:39:54 » |
|
дырку сверлил на 8 потом, дорабатывал напильником. Дырку делал напротив оной в двери.
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #37 : 18 Апреля 2009, 21:40:45 » |
|
Дырка там в крыле, но в нее тянуть не стоит - там такой излом провода получается шописец Я на правой двери отпустил верхнюю петлю (дверь повисла на ограничителе) и в три захода пробуровил дырку Д20 куда и убрал все провода...А когда попытался тоже самое повторить на левой (через две недели) - ахренел. Сверло там не проходит И ведь трезвый был... Пришлось дверь снимать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #38 : 18 Апреля 2009, 21:52:22 » |
|
да, излом есть... Провода протягивал с какой-то матерью!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #39 : 18 Апреля 2009, 22:02:24 » |
|
Так их еще и поломает, чего доброго . Хорошо, когда пяток, а я в правую штук 12 завел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
knacker ТС
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #40 : 18 Апреля 2009, 22:12:45 » |
|
В крыле у меня тоже есть дырка, но она и правда оч. далеко от дырки в двери, излом будет ого-го какой, да и диаметр у нее по-моему маловат. Завтра при свете дня опять буду прикидывать, где бы навандалить ;-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #41 : 18 Апреля 2009, 22:33:46 » |
|
Там не в расстоянии дело - там жгут, если в крыло тянуть, при открывании двери краем онной давиться будет. ИМХО, оптимально просверлить дырку в стойке, сантиметров на 10-12 (по гофре) выше дырки в двери. Жгут при этом будет скручиваться максимум на 70 градусов - а это ему совсем фигня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
knacker ТС
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #42 : 22 Апреля 2009, 19:08:09 » |
|
Купил s-образную гофру от восьмерки, но получается, что в стойке дырку придется сверлить вот тут: нормально так будет? дырка (причем немаленькая) получается очень близко к дырке под концевик.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #43 : 22 Апреля 2009, 20:22:25 » |
|
Купил s-образную гофру от восьмерки, но получается, что в стойке дырку придется сверлить вот тут: нормально так будет? дырка (причем немаленькая) получается очень близко к дырке под концевик. прижиматься будет дверью, лучше дверь сними и просверли на этом же уровне поперек кузова, потом провода протяни, дверь потом только ставь
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
knacker ТС
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #44 : 22 Апреля 2009, 20:31:07 » |
|
прижиматься будет дверью, лучше дверь сними и просверли на этом же уровне поперек кузова, потом провода протяни, дверь потом только ставь
Это как это "поперек кузова"? Перпендикулярно? Я так, без проводов проверил - прижимается, конечно, но не особо сильно вроде. Черт, как все сложно то (((
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
|