ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #15 : 10 Апреля 2009, 21:20:54 » |
|
нафиг сверлить? и так тяги садятся
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #16 : 10 Апреля 2009, 21:22:42 » |
|
токо чето сичас водительская дверь не открылась, закрывается прекрасно...
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
blackmor
Ветеран форума
    
Карма +573/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
 |
« Ответ #17 : 10 Апреля 2009, 21:27:59 » |
|
)))))))))))) ПРОСТО ГЕНИАЛЬНАЯ СБОРКА ЭЛЕКТРО-ЗАМКОВ ппц, я такого ещё не видел
|
|
|
Записан
|
 всё будет хорошо!
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #18 : 10 Апреля 2009, 22:45:26 » |
|
подтверждаю. сверлится просто ппц. 2 аккумулятора посадил в ноль. в итоге психанул-снял, накернил как следует с плеча и за 2 минуты просверлил. с передними дверьми просто, а с задними не удобно.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
knacker ТС
Частый гость
 
Карма +352/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
Москва FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
 |
« Ответ #19 : 11 Апреля 2009, 01:47:21 » |
|
нафиг сверлить? и так тяги садятся
не знаю, как у тебя, но у меня замок пассажирской двери все время отваливается. а в морозы и водительская дверь периодически отказывалась открываться. просто фотки не показывают всего, что происходит при открытии-закрытии. все реально на соплях.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #20 : 11 Апреля 2009, 08:09:24 » |
|
ведешкой на совесть надо побрызгать, особенно петли рычага, который с салона открывает
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #21 : 11 Апреля 2009, 12:57:38 » |
|
Сверлить надо, это самый путевый вариант, надежно. Да, каленое, но есть победитовые и кобальтовые сверла. Я сверлил обычными, тоже штук 5 заломал и точил раз по 5 на кажную дырку (за победитом бегать некогда было, на работе делал) Снимать замок обязательно, иначе не накернишь и не напрешь на сверло. Есть вариант снять тягу от замочной скважины и в освободившуюся дырку подключить активатор, но тада лишаешься возможности открыть ключом. Кто-то на это идет, но мне не понравилось, вдруг кумулятор сдохнет или сигнализация, чо тада? Стекло бить или дверь курочить? Коструллеров, которые сей замок придумали по уму надо бы повесить и расстрелять, но чо сделаешь, что есть, то и есть. Замок хреновый и тугой, чтобы открывался без вопросов, мне в сервисе посоветовали поставить более мощный активатор (они разные есть в природе), что я у них и купил. Короче повозиться надо, но оно конечно того стоит.
ЗЫ Винты кркпления замка к двери (с потай головкой) чуть-чуть разные по длине, один чуть короче (во всяком случае на -030 еже) надо не перепутать, иначе винт упирается в какую-то железку замка и замок не работает. Я на это попал и нихрена не мог понять, потом уже разобрался, а с виду разницу в длине не заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #22 : 11 Апреля 2009, 15:36:23 » |
|
вот на водительскую, подцепил крепежом с комплекта
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Reytar
Частый гость
 
Карма +290/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Казань
Kia Ceed
Казань (Соцгород) был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 11 Апреля 2009, 16:13:05 » |
|
вот на водительскую, подцепил крепежом с комплекта
На зиму тоже так делал неделю назад что то закрываться перестала с пульта приходилось ключиком доворачивать за-долбало боялся что забуду как нибудь поэтому снова удалил тягу от личинки замка. Походу сверлить буду потеплеет чуток .
|
|
|
Записан
|
Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани! 
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #24 : 11 Апреля 2009, 16:23:38 » |
|
так вчера тоже херачил, сегодня взял отвертку, хотел засверлить, так испугалась и заработала нормально
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #25 : 11 Апреля 2009, 16:27:59 » |
|
У меня тоже крепежом из комплекта. На тягу. Но работает плохо. Пришлось пружинки из ручек вынуть, чтоб усилие уменьшить. Иногда не открывает/не закрывает, работает очень шумно. Тоже буду сверлить и переделывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миха-Бальма
Новичок
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Тюмень Тюмень иж2126-030 2002г.в.
|
 |
« Ответ #26 : 11 Апреля 2009, 17:08:12 » |
|
Смотрите журнал ЗР №2 за 2003г. страница 184.Уже 7 лет полёт нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
knacker ТС
Частый гость
 
Карма +352/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
Москва FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
 |
« Ответ #27 : 11 Апреля 2009, 20:08:28 » |
|
В статье http://www.zr.ru/articles/36564 по-моему, совсем другой замок. У меня вот еще вопрос появился - как нормально провести провода к замкам и динамикам в дверях? Сейчас сделано как-то по-ублюдски, провод выведен из машины под уплотнителем двери, а в дверь входит просто под обшивкой. Хочу сделать через трубочку от классики, внизу двери есть дырка с заглушкой, вопрос в том, где в кузове лучше просверлить дырку?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 20:10:14 от knacker »
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #28 : 11 Апреля 2009, 20:14:14 » |
|
в дверях есть дыры?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
knacker ТС
Частый гость
 
Карма +352/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
Москва FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
 |
« Ответ #29 : 11 Апреля 2009, 20:18:59 » |
|
В дверях есть, в кузове - нет. Там по-моему, прямо (ну очень рядом) напротив этой дырки в двери в кузове смонтирована штука, которая ограничивает распахивание двери, боюсь не повредить бы чего.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
|