Электроприводы замков
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 02:54:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроприводы замков  (Прочитано 5362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #15 : 10 Апреля 2009, 21:20:54 »

нафиг сверлить? и так тяги садятся
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #16 : 10 Апреля 2009, 21:22:42 »

токо чето сичас водительская дверь не открылась, закрывается прекрасно...
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #17 : 10 Апреля 2009, 21:27:59 »

)))))))))))) ПРОСТО ГЕНИАЛЬНАЯ СБОРКА ЭЛЕКТРО-ЗАМКОВ ппц, я такого ещё не видел
Записан


всё будет хорошо!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #18 : 10 Апреля 2009, 22:45:26 »

подтверждаю. сверлится просто ппц. 2 аккумулятора посадил в ноль. в итоге психанул-снял, накернил как следует с плеча и за 2 минуты просверлил. с передними дверьми просто, а с задними не удобно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #19 : 11 Апреля 2009, 01:47:21 »

нафиг сверлить? и так тяги садятся

не знаю, как у тебя, но у меня замок пассажирской двери все время отваливается. а в морозы и водительская дверь периодически отказывалась открываться. просто фотки не показывают всего, что происходит при открытии-закрытии. все реально на соплях.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #20 : 11 Апреля 2009, 08:09:24 »

ведешкой на совесть надо побрызгать, особенно петли рычага, который с салона открывает
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #21 : 11 Апреля 2009, 12:57:38 »

  Сверлить надо, это самый путевый вариант, надежно. Да, каленое, но есть победитовые и кобальтовые сверла. Я сверлил обычными, тоже штук 5 заломал и точил раз по 5 на кажную дырку (за победитом бегать некогда было, на работе делал) Снимать замок обязательно, иначе не накернишь и не напрешь на сверло.
  Есть вариант снять тягу от замочной скважины и в освободившуюся дырку подключить активатор, но тада лишаешься возможности открыть ключом. Кто-то на это идет, но мне не понравилось, вдруг кумулятор сдохнет или сигнализация, чо тада? Стекло бить или дверь курочить?
  Коструллеров, которые сей замок придумали по уму надо бы повесить и расстрелять, но чо сделаешь, что есть, то и есть. Замок хреновый и тугой, чтобы открывался без вопросов, мне в сервисе посоветовали поставить более мощный активатор (они разные есть в природе), что я у них и купил.
  Короче повозиться надо, но оно конечно того стоит.

  ЗЫ Винты кркпления замка к двери (с потай головкой) чуть-чуть разные по длине, один чуть короче (во всяком случае на -030 еже) надо не перепутать, иначе винт упирается в какую-то железку замка и замок не работает. Я на это попал и нихрена не мог понять, потом уже разобрался, а с виду разницу в длине не заметно.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #22 : 11 Апреля 2009, 15:36:23 »

вот на водительскую, подцепил крепежом с комплекта


* S7300206.JPG (71.07 Кб, 512x683 - просмотрено 145 раз.)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 11 Апреля 2009, 16:13:05 »

вот на водительскую, подцепил крепежом с комплекта
На зиму тоже так делал неделю назад что то закрываться перестала  с пульта приходилось ключиком доворачивать за-долбало боялся что забуду как нибудь поэтому снова удалил тягу от личинки замка. Походу сверлить буду потеплеет чуток .
Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #24 : 11 Апреля 2009, 16:23:38 »

так вчера тоже херачил, сегодня взял отвертку, хотел засверлить, так испугалась и заработала нормально
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #25 : 11 Апреля 2009, 16:27:59 »

У меня тоже крепежом из комплекта. На тягу. Но работает плохо. Пришлось пружинки из ручек вынуть, чтоб усилие уменьшить. Иногда не открывает/не закрывает, работает очень шумно. Тоже буду сверлить и переделывать.
Записан

Миха-Бальма
Новичок
*

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Тюмень



Тюмень
иж2126-030 2002г.в.
« Ответ #26 : 11 Апреля 2009, 17:08:12 »

Смотрите журнал ЗР №2 за 2003г. страница 184.Уже 7 лет полёт нормальный.
Записан
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #27 : 11 Апреля 2009, 20:08:28 »

В статье http://www.zr.ru/articles/36564 по-моему, совсем другой замок.

У меня вот еще вопрос появился - как нормально провести провода к замкам и динамикам в дверях? Сейчас сделано как-то по-ублюдски, провод выведен из машины под уплотнителем двери, а в дверь входит просто под обшивкой.

Хочу сделать через трубочку от классики, внизу двери есть дырка с заглушкой, вопрос в том, где в кузове лучше просверлить дырку?


* DSC00057.JPG (397.65 Кб, 1200x1600 - просмотрено 100 раз.)

* DSC00058.JPG (281.06 Кб, 1200x1600 - просмотрено 57 раз.)

* DSC00059.JPG (309.58 Кб, 1200x1600 - просмотрено 57 раз.)

* DSC00060.JPG (325.02 Кб, 1200x1600 - просмотрено 61 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 20:10:14 от knacker » Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #28 : 11 Апреля 2009, 20:14:14 »

в дверях есть дыры?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #29 : 11 Апреля 2009, 20:18:59 »

В дверях есть, в кузове - нет. Там по-моему, прямо (ну очень рядом) напротив этой дырки в двери в кузове смонтирована штука, которая ограничивает распахивание двери, боюсь не повредить бы чего.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 23:04:42