Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #390 : 15 Мая 2009, 12:01:11 » |
|
Надо выбирать: холодоустойчивая корова, способная протянуть на силосе, или молочная, которая от силоса сдохнет Паршев об этом забыл написать.
Да вроде нет, я просто не помню где... Не перечитывать же?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
Карма +988/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
|
« Ответ #391 : 15 Мая 2009, 12:10:11 » |
|
Да вот и как же быть?
Вот предлагаемая на сегодняшний момент ситуация (официальная): Вместо построения нормальных конкурентноспособных предприятий - походы по церквям и рынкам, вместо обучения новым методам работы - ввоз гастарбайтеров
Вот предлагаемая на сегодняшний момент ситуация (неофициальная): "Отнять и поделить", пригласить очередного Сталина/Грозного порулить.
По-всему, куда ни кинь....
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
Valenok
Живёт здесь
Карма +288/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 901
Тура
|
|
« Ответ #392 : 15 Мая 2009, 19:19:37 » |
|
Newcomer Как бы так сказать, чтоб не убить в тебе поэта... Ты инженер? посчитай на сколько сыграет твоя металлоцементная конструкция на 1 км при разнице температур +-50градусов цельсия. А еще попробуй предугадать насколько протает грунт в ближайшие 10-15-20-25 лет, там, где ты собрался строить дорогу. А еще я скажу, что стоимость бетонки ВВП раз в 10-50 превышает стоимость обычной асфальтовой дороги. И мы всю эту херню строить очень даже умели. И строили успешно на любых почвах, в том числе и на таких, на каких вашим финнам и не снилось строить. Только от наших ВВП(взлетно-посадочных полос) скоро не будет ровно никакого толку вследвие того, что летать будет нам не на чем.
|
|
|
Записан
|
2126-060 2005г.
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #393 : 15 Мая 2009, 22:11:35 » |
|
К названию темы. Капитализм+религия. При всем уважении ко многим религиозным деятелям и их подвижнической деятельности в праведном воспитании людей, не могу всё же обойти вниманием симбиоз капитализма и высших религиозных функционеров. Возможен ли катитализм без религии? Скорее всего нет. Ум человека постоянно ищет объяснений своим бедам. ежели его не отвлекать от аналитической деятельности, то не долго найти истину своего убогого бытия. А тут еще повысится уровень образования. Научатся считать свою зарплату в процентах от выпущенной подукции. Совсем беда настанет. Жрать нечего будет в долгих морских круизах.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 22:20:44 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #394 : 18 Мая 2009, 12:42:31 » |
|
К обсуждению между Парамедиком И Ньюскамером. Внесу чуть-чуть свою лепту. Правы оба. И ошибаются оба. Так как проблема глубже, как и все в этой жизни...Парамедик прав (вместе с Паршевым) - в условиях капитализма (чистого, то есть сугубо теоретического, в реальности не существующего) капитал перетекает туда и только туда, где норма дохода на вложенный капитал выше. Представим себе некое объединенное человечество (в планетарном масштабе), в котором все люди одинаковы ментально, в своих желаниях, потребностях и т.д. Тогда действительно, экономически выгодно будет разместить каждое производство (как пром, так и с/х) в районах наиболее низкой себестоимости производства и минимальных транспортных затратах при доставке потребителю. Тогда в России будет целесообразно только добывать полезные ископаемые и более ничего не делать. Но!!! Но!!! Черт возьми ещераз НО! В реальности мир разделен границами, все люди абсолюто разные - сознательно, религиозно, расово, кукультурно и т.д. Технологические возможности разные, условия производства разные и т.д. и т.п. Местные элиты (пострановые) "тянут одеяло" на себя, всем хочется жить кучеряво, и желательно за счет других. Потому теория Паршева пригодная более для "чистых" экономических отношений НЕ работает в реале. Да , мировой капитал изо всех сил стремится к глобализации, так как он по сути интернационален и и этим людя нужна только одна возможность - растить свой капитал, более их ничего не интересует. Однако пока существует политичиская мировая разобщенность, военная разобщенность и т.д. у России есть шанс эффективной встройки в мировое экономическое сообщество. Только один - самостоятельное развитие технологий, науки и прочего, что имеет реальную ценность в мире. Иначе нам с нашей действительно высокой себестоимостью капец. Что в принципе и происходит (капец то есть). Вот как-то так....
Ньюскамер мне кажется более прав, чем Парамедик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #395 : 18 Мая 2009, 13:11:14 » |
|
Valenok Как бы так сказать, чтоб не убить в тебе поэта... Ты инженер? посчитай на сколько сыграет твоя металлоцементная конструкция на 1 км при разнице температур +-50градусов цельсия. А еще попробуй предугадать насколько протает грунт в ближайшие 10-15-20-25 лет, там, где ты собрался строить дорогу. А еще я скажу, что стоимость бетонки ВВП раз в 10-50 превышает стоимость обычной асфальтовой дороги. И мы всю эту херню строить очень даже умели. И строили успешно на любых почвах, в том числе и на таких, на каких вашим финнам и не снилось строить. Только от наших ВВП(взлетно-посадочных полос) скоро не будет ровно никакого толку вследвие того, что летать будет нам не на чем. От протаивания грунта применяется теплоизоляция пот дорожное полотно, так в вечной мерзлоте почти все дороги строятся. Бетонное основание никуда не сыграет, если создать его по технологии и с учетом нагрузок. Бетонные пролеты мостов успешно работают вообще без основания под плитой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valenok
Живёт здесь
Карма +288/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 901
Тура
|
|
« Ответ #396 : 18 Мая 2009, 14:42:04 » |
|
Newcomer "никуда он не с играет" - это как раз к Богу вопрос - он придумывал законы физики, за 7 дней или мож раньше придумал еще. Мосты состоят из пролетов, у которых есть обязательно тепловые зазоры. Железом стыки пролетов ограждены. Едешь по ним - тык-тык - колесики стукают. "технология с учетом нагрузок" - это, как я понимаю магия такая, чтоб температура на линейные размеры стройматериала не влияла? Можно строить подобные дороги (с бетонным основанием), но это не монолитное основание. Это стыки, как ни крути. Плюс стоимость этих дорог будет на один нолик выше (как минимум) традиционных асфальтовых. Платить-то кто будет? 10 км построить или 1 - разница есть? Сюда же наши просторы следует присовокупить. (Широка страна моя родная). Вечная мерзлота - это вапще отдельная песня. Это прорва, болото, туда чего не кидай - все туда сгинет. Года 3 назад у нас первый асфальт положили. Афигенные спецы, афигенные бабки, качественный материал. Подушка полтора метра, асфальта 80 см в 3-4 слоя... все - поплыло... трещины, провалы... (И что ты понимаешь под словом "теплоизоляция"? Слой изовера?. ) В то же время в Северной Африке наблюдал: лет 80 уже лежит асфальт слоем в 5 см, положенный практически без подготовки полотна и нихрена ему не делается. Ты по прежнему утверждаешь, что наши климатические условия не имеют никакого отношения к нашему образу жизни, и не являются фактором экономического развития страны в целом?
|
|
|
Записан
|
2126-060 2005г.
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #397 : 18 Мая 2009, 14:43:35 » |
|
Однако пока существует политичиская мировая разобщенность, военная разобщенность и т.д.---есть только пока дело не касается грабежа других и России в первую очередь.
у России есть шанс эффективной встройки в мировое экономическое сообщество.---в качестве дойной коровы Только один - самостоятельное развитие технологий, науки и прочего, что имеет реальную ценность в мире.--- автаркия-ну прямо по-Паршеву! Иначе нам с нашей действительно высокой себестоимостью капец. Что в принципе и происходит (капец то есть). Вот как-то так.... --- полностью согласен, Осталось только найти дружественное окружение.... А и ещё забыл- такие основные сельхозкультуры, урожайность которых не зависит от тепла и осадков
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Valenok
Живёт здесь
Карма +288/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 901
Тура
|
|
« Ответ #398 : 18 Мая 2009, 14:59:18 » |
|
Иначе нам с нашей действительно высокой себестоимостью капец. Что в принципе и происходит (капец то есть). Вот как-то так.... --- полностью согласен, Осталось только найти дружественное окружение.... А и ещё забыл- такие основные сельхозкультуры, урожайность которых не зависит от тепла и осадков
Об том и реч, что мы со своей "неэффективной" плановой экономикой вполне справлялись с этой задачей. При том, что 85% этой экономики работало на оборонку. И вместо того, стоб перенаправить силы и следства на решение социальных проблем, потребительких проблем (в нынешних условиях столько на оборонку уже не надо), мы как обычно разломали все "до основанья, а затем..." ... стали строить нечто средневековое, неэффективное, с виду только красивое.
|
|
|
Записан
|
2126-060 2005г.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #399 : 18 Мая 2009, 15:04:54 » |
|
Valenok "никуда он не с играет" - это как раз к Богу вопрос - он придумывал законы физики, за 7 дней или мож раньше придумал еще. Мосты состоят из пролетов, у которых есть обязательно тепловые зазоры. Железом стыки пролетов ограждены. Едешь по ним - тык-тык - колесики стукают. А кто же против. Можно строить подобные дороги (с бетонным основанием), но это не монолитное основание. Это стыки, как ни крути. Плюс стоимость этих дорог будет на один нолик выше (как минимум) традиционных асфальтовых. Платить-то кто будет? 10 км построить или 1 - разница есть? Сюда же наши просторы следует присовокупить. (Широка страна моя родная). Вечная мерзлота - это вапще отдельная песня. Это прорва, болото, туда чего не кидай - все туда сгинет. Года 3 назад у нас первый асфальт положили. Афигенные спецы, афигенные бабки, качественный материал. Подушка полтора метра, асфальта 80 см в 3-4 слоя... все - попл Кто против стыков и тепловых зазоров? Я своими глазами видел технологию когда комбайн укладывает монолитную подушку, она армируется стальными штифтами. Сверху асфальт. Наверное где то формируются стыки, во время укладки их не наблюдалось. Можно строить подобные дороги (с бетонным основанием), но это не монолитное основание. Это стыки, как ни крути. Плюс стоимость этих дорог будет на один нолик выше (как минимум) традиционных асфальтовых. Платить-то кто будет? 10 км построить или 1 - разница есть? Сюда же наши просторы следует присовокупить. (Широка страна моя родная). Вечная мерзлота - это вапще отдельная песня. Это прорва, болото, туда чего не кидай - все туда сгинет. Года 3 назад у нас первый асфальт положили. Афигенные спецы, афигенные бабки, качественный материал. Подушка полтора метра, асфальта 80 см в 3-4 слоя... все - поплыло... трещины, провалы... Стоимость этих дорог будет высокой только на начальном этапе пока не освоена технология, не развита инфраструктура, не обучены кадры. К тому же стоимость эксплуатации этих дорог ниже и срок службы больше. Про болота не надо песен и Мурманская ветка ж/д не проваливается и дороги проложенные по болотам стоят. Афигенные бабки в нашей стране не гарантируют афигенное качество.Строят дороги и в джунглях ив болотах, вопрос как строить и какие материалы применять. Ты думаешь строить навесные эстакады и тоннели рубить дешевле выходит, да еще и сейсмо устойчивые? Везде свои нюансы. Есть технологии стянутых тросом ПАГ плит, да много чего есть. У нас на КАД на бетонной эстакаде уже через год есть нарушение покрытия дорожного. То же наверное климат виноват? Да вот беда на болота уже не спишешь. (И что ты понимаешь под словом "теплоизоляция"? Слой изовера?. Big Grin) В то же время в Северной Африке наблюдал: лет 80 уже лежит асфальт слоем в 5 см, положенный практически без подготовки полотна и нихрена ему не делается. Ты по прежнему утверждаешь, что наши климатические условия не имеют никакого отношения к нашему образу жизни, и не являются фактором экономического развития страны в целом? Я утверждаю, что каждая страна имеет свои климатические особенности. Более того, страны с комфортными климатическими условиями по экономическому развитию отстают от своих северных соседей. Возьмем пример Италии, Испании, и Германии и Норвегии. Болгарии и Румынии, и Дании и Швейцарии. Нет прямой корреляции между климатом и развитием экономики. Поэтому списывать все беды страны на климат не правильно, причины глубже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #400 : 18 Мая 2009, 15:15:55 » |
|
Александр627 Однако пока существует политичиская мировая разобщенность, военная разобщенность и т.д.---есть только пока дело не касается грабежа других и России в первую очередь.
А почему в первую очередь? Что за теория заговора. Грабят слабых, не обязательно быть самым сильным, что бы тебя не трогали. Ту же Венесуэлу никто не трогает несмотря на отсутствие ядерного щита. у России есть шанс эффективной встройки в мировое экономическое сообщество.---в качестве дойной коровы Опять это тупое утрирование, ничего плохого в продаже ресурсов нет. Главное чтобы взамен приобретались технологии и недостающие материалы, а не яхты и виллы на островах. Только один - самостоятельное развитие технологий, науки и прочего, что имеет реальную ценность в мире.--- автаркия-ну прямо по-Паршеву! Нет это не по Паршеву. По Паршеву изоляционизм, экономическая автаркия есть самодостаточность, что отнюдь не означает железный занавес. Да и 100% автаркия вредна экономике, ведет к стагнации собственной экономики. Умопомрачительные темпы роста СССР были во времена когда активно привлекались технологии и специалисты из-за рубежа. Сталинский период. Иначе нам с нашей действительно высокой себестоимостью капец. Что в принципе и происходит (капец то есть). Вот как-то так.... --- полностью согласен, Осталось только найти дружественное окружение.... А и ещё забыл- такие основные сельхозкультуры, урожайность которых не зависит от тепла и осадков Окружение дружественное выстраивать надо. Что касается осадков и тепла основные производители зерна США, Канада, Россия, а не Бразилия, Испания, Италия. Практически любой вид при использовании современных методов можно максимально оградить от природного негатива. Применяя генную инженерию, технологии полива и иные методы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valenok
Живёт здесь
Карма +288/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 901
Тура
|
|
« Ответ #401 : 18 Мая 2009, 15:25:48 » |
|
Я утверждаю, что каждая страна имеет свои климатические особенности. Более того, страны с комфортными климатическими условиями по экономическому развитию отстают от своих северных соседей. Возьмем пример Италии, Испании, и Германии и Норвегии. Болгарии и Румынии, и Дании и Швейцарии. Нет прямой корреляции между климатом и развитием экономики. Поэтому списывать все беды страны на климат не правильно, причины глубже.
Точно, на землях, где чукчи тыщи лет жили в чумах, катаясь на работу на оленях, теперь паровозы ездят. Но именно для России хреновый климат стал поводом добиваться повышения производительности труда, чтоб не отстать от европ, климат которых был в свою очередь хреновее африканского. Последним вапще нихрена делать не надо - сорвал банан над башкой и грызи его.
|
|
|
Записан
|
2126-060 2005г.
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #402 : 18 Мая 2009, 15:32:23 » |
|
Это какая же у нас высокая себестоимость? Откуда? Вот в Израиле действительно высокая себестоимость в сельском хозяйстве. Горючее привозное, зарплата поболее, чем в Китае и у нас, солнца да, много. Причем так много, что песок кругом. Вода вдоль всего берега, но соленая. Чем поливают то? Может Волга через них в Средиземое море впадает? А, у них Иордан, в котором полмира ноги моет. Наша нерентабельность исключительно в нашей коррупционной составляющей (до 40% в строительстве). Вот тут и надо копать. Причем сверху, а не снизу. Если верхушка с этим не борется, значит в доле.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #403 : 18 Мая 2009, 15:34:28 » |
|
Valenok Как видишь хреновый климат везде стимулирует искать интенсивные пути развития. Конечно в Сибири и на ДВ выращивать хлеб не с руки, так на то у нас Краснодарский край есть, Ставрополье, Кубань. На севере надо промышленность организовывать с переработкой, чтобы везти не руду, а полуфабрикаты. За счет ресурсов и объемов можно успешно конкурировать. Мы в 20 веке с этим справлялись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #404 : 18 Мая 2009, 16:13:13 » |
|
И вместо того, стоб перенаправить силы и следства на решение социальных проблем, потребительких проблем (в нынешних условиях столько на оборонку уже не надо), мы как обычно разломали все "до основанья, а затем..." ... стали строить нечто средневековое, неэффективное, с виду только красивое.
с кем споришь?- см конец моего ответа 379. Ту же Венесуэлу никто не трогает несмотря на отсутствие ядерного щита.
тут вспоминается такая ситуация- некто должен мне 100 рублей. Он от меня зависит. А другой должен мне миллион- так вот в этом случае я от него завишу. Просто Венесуэла- один из основных поставщиков нефти пиндосам. Вот они её и не трогают... Да и 100% автаркия вредна экономике, ведет к стагнации собственной экономики.
- годится только для маленьких, лишённых каких нибудь видов ресурсов стран. Россия -самодосаточна. Что касается осадков и тепла основные производители зерна США, Канада, Россия, а не Бразилия, Испания, Италия. Практически любой вид при использовании современных методов можно максимально оградить от природного негатива. Применяя генную инженерию, технологии полива и иные методы. по памяти пишу- в тройке США,Канада, Россия- последней труднее всего. вертаю к моему 372-му ответу- В Норвегии замечательная урожайность, но не для пшеницы, а в Италии наоботрот- суперские пшенцы твёрдых сортов растут. Не надо валить в одну кучу разные культуры, и особенно увлекаться ГИ. А то одни ГМО жрать будем. Вот ссылаемся на Сталинский опыт развития промышленности, а почему же не возмущаемся совершенно обратной ситуацией ныне? Где единый Центробанк?, где госмонополия на спирт?, внешнюю торговлю?А то и спора почти нет, таке некоторые недопонимания и путаница... Корень -то в безответственности власти. Большевики, взяв власть перед народом жизнью своей отвечали, а ныне...только вякни- сразу в экстремисты записывают.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
|