Newcomer
|
|
« Ответ #345 : 14 Мая 2009, 16:21:14 » |
|
Casper Newcomer, если есть ссылка под рукой на более подробное описание кинь, пожалуйста. Если нет, позже сам найду. Меня все-таки интересует толщина слоя бетона и подушка.
В аэропортах плиты, а не монолитный слой. И трясучие стыки, кстати. Ссылки поищу, я это видел собственными глазами. Толщина примерно 20-25 см. В аэропорту и нагрузки другие. И ничего не рвет там как картонку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #346 : 14 Мая 2009, 16:42:28 » |
|
Вопрос выбора технологии становится ключевым. Специалисты МАДИ, выступив жесткими критиками асфальтобетонных покрытий, предлагают сделать ставку на бетон. Только так, считают они, можно остановить порочный круг ремонтов асфальтобетонных покрытий, которые к тому же в условиях Сибири и Крайнего Севера просто неприменимы. Бетонные дороги долговечнее асфальтобетона в пять-шесть раз. При ставке на бетон сверхпрочных марок срок службы дорог может достигать 50 лет и более - со временем этот материал становится только прочнее. Однако в России доля таких дорог так и не превысила 1,2% (для сравнения: в Европе и США доля цементобетонных дорог доходит до 30-40%). В действительности же показатели использования бетона в Европе и США, где климат куда мягче российского, в два раза выше - почти все дороги у них строятся с бетонным основанием, на которое нанесен тонкий слой асфальта. Такое несложное инженерное решение, собственно, и называется асфальтобетоном. В то время как в России этот термин применятся в отношении традиционного асфальтового покрытия, где связующим веществом выступает битум, а не цемент. http://www.beton.ru/index-roll=1&chp=showpage&num=9170
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #347 : 14 Мая 2009, 16:44:32 » |
|
Paramedic А другие факторы смотреть не надо? Если скажем в Африке высокая температура, но нет доступа к воде, это что говорит о том, что там идеальное место для с/х.
Доставить воду к растениям значительно проще, чем тепло. И зачем же уж так передёргивать? В Африке есть стабильно пустынные местности, а есть стабильно орошаемые тропики. У нас же сам знаешь что. Не пришей к кобыле хвост. Ну значит Норвеги, Канадцы и США, то же из области фантастики. Они же добывают.
Можно аргументированно раскрыть эту фразу? Вот одна вдумчивая статейка, ценность которой заключается в огромном количестве ссылок на источники Позволю себе оттуда процитировать: ------------------------------------------------ Так в 1983 году одна американская нефтяная компания проводила работы на шельфе севера Аляски в районе Муклук. [47] По прогнозам специалистов фирмы - нефти… больше чем в Саудовской Аравии. Но это по данным сейсморазведки, а для подтверждения необходимо пробное бурение, другими способами выяснить есть или нет нефти - нельзя (на сегодняшний день ситуация разведкой и доразведкой нефти и газа такая же). По деньгам 83-го американцы вложили около 2 млрд. долл. на… намывной остров (зимой буровую платформу снесёт льдами и торосами), пробурили скважину, оказалось… морская вода. Говорят, трубы для «той нефти» до сих пор лежат на Аляске. Чуть не забыл, там была ещё одна «маленькая» проблемка, ну прямо «сущий пустячок»- температура выхода на поверхность нефти с данной глубины около + 70 гр. по Цельсию, а ближе к поверхности вечная мерзлота. Значит, рядом со скважиной, разогретая труба «уйдёт» в вечную мерзлоту. Больше подобных «подвигов» американские нефтяные компании не совершали. (После сего «подвига» американские компании решили покупать только уже разведанные и доказанные месторождения.). Американцы в 1983-м «угробили» 2 млрд долл на один намывной остров с единственной разведочной скважиной, а ведь для промышленной добычи нужно значительное число скважин и это уже не остров а целый архипелаг. Интересно чем именем назовут архипелаг на Штокмане? И сколько же тогда будет стоить уже архипелаг? ------------------------------------------------ Так что действительно, фантастика. Но мы в отличии от скажем Финляндии можем отапливаться газом, нефтью и прочим. Который то же можно представить в виде конкретных дензнаков. У нас есть свои преимущества.
В условиях глобализации, когда цены на энергоносители равны ценам общемировым, мы преимуществ не имеем. Потому, что тот же фермер в Малайзии не будет вынужден оплачивать 7 месяцев отопительного сезона. Снижая свою расходность, он увеличивает доходность. Но на сей факт уже обратил внимание Щукарь. Жить в картонной коробке в 50 градусную жару то же не сахар. Не от хорошей жизни на юге сиеста.
Однако кондиционирование и технологогически и физически проще, чем отопление. И намнооооого дешевле. У нас не Антарктида не надо утрировать.
Ну да, не антарктида, но если мы вспомним историю освоения арктики и антарктики, то мы увидим, что эти районы привлекали огромный интерес, как царской России, так и советской. Челюскинцы, Шмидт, Пананин, и целая плеяда героев пытались разведать огромные запасы олова, цинка, титана, ниобия. И что? Даже пытаясь добывать олово с помощью заключённых, власть плюнала на это дело, ибо экспортировать олово оказалось дешевле, чем содержать бесплатную рабочую силу -- заключённых. Так что вполне себе подходящая иллюстрация на тему "климат и народное хозяйство".
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #348 : 14 Мая 2009, 16:50:54 » |
|
мы в дорогих одеждах ходим на работу
Зачем? Я вот не хожу в дорогих одеждах и прекрасно себя чувствую. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #349 : 14 Мая 2009, 17:03:56 » |
|
ParamedicДоставить воду к растениям значительно проще, чем тепло. И зачем же уж так передёргивать? В Африке есть стабильно пустынные местности, а есть стабильно орошаемые тропики. У нас же сам знаешь что. Не пришей к кобыле хвост. Дело в том, что для орошения полей используется 70% потребляемой воды в мире. Это огромные объемы. Каким образом ты предлагаешь доставлять воду в засушливые районы? Поворачивать Енисей вспять знаешь ли не дешевое занятие. Тропики надо еще разработать, очистить от болот, зарослей и вредителей. Не обращал внимание, что многие покупают нефть, но никто не ввозит воду для полива на танкерах и трубопроводами. Все как раз наоборот, от того, что ты сказал. Так что действительно, фантастика. А откуда Норвегия нефть берет? Не с шельфа Баренцевого моря случайно? В условиях глобализации, когда цены на энергоносители равны ценам общемировым, мы преимуществ не имеем. Потому, что тот же фермер в Малайзии не будет вынужден оплачивать 7 месяцев отопительного сезона. Снижая свою расходность, он увеличивает доходность. Но на сей факт уже обратил внимание Щукарь. Зачем ты упорно повторяешь эту чушь? Даже в той же Норвегии, где бензин стоит как во всей Европе прибыль от продажи ресурсов идет на поддержку собственной экономики. Через рыночные механизмы на эти деньги можно дотировать и своих производителей и граждан создавая им конкурентные преимущества на глобальном рынке. За тонну масла с/х производитель ЕС получает 400-500 евро. На это он и оплачивает свои коммунальные платежи. Однако кондиционирование и технологогически и физически проще, чем отопление. И намнооооого дешевле. Ничего не может быть проще отопления. Сравни печку буржуйку и постройку холодного погреба. Что проще сделать? Отопление это сжигание углеводородов, ничего не может быть проще. Опять все с точностью наоборот. Кондиционирование очень затратное мероприятие, не зря в жаркие годы энергосистема работает на пиках нагрузок. Ну да, не антарктида, но если мы вспомним историю освоения арктики и антарктики, то мы увидим, что эти районы привлекали огромный интерес, как царской России, так и советской. Челюскинцы, Шмидт, Пананин, и целая плеяда героев пытались разведать огромные запасы олова, цинка, титана, ниобия.
Кто спорит, северные страны занимаются тем же самым. И что? Даже пытаясь добывать олово с помощью заключённых, власть плюнала на это дело, ибо экспортировать олово оказалось дешевле, чем содержать бесплатную рабочую силу -- заключённых. Даже система ГУЛАГа отказалась от "выращивания ананасов на полюсе", пора и нам использовать свои преимущества для нивелирования своих недостатков. Теплый Китай например не имеет нефти и газа и вынужден танкерами ввозить их к себе, как понимаешь это обходится по мировым ценам да еще и с дорогой в копеечку.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009, 17:09:50 от Newcomer »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #350 : 14 Мая 2009, 17:06:07 » |
|
Я вот не хожу в дорогих одеждах и прекрасно себя чувствую. :-)
Ха-ха. Сколько стоит твоя зимняя куртка, или что там у тебя? А зимние ботинки? Или ты зимой ходишь в сандалиях, футболке и шортах?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #351 : 14 Мая 2009, 17:16:56 » |
|
Каким образом ты предлагаешь доставлять воду в засушливые районы?
Да никаким. Я протсо обращаю внимание, что каждому сверчку нужно знать свой шесток. А не стреметься порвать всех и все, тем более, если кишка тонка. Климат -- это очень объективный фактор. А откуда Норвегия нефть берет? Не с шельфа Баренцевого моря случайно? Статью прочитал? Шельф-шельфу рознь. Глубина до дна, глубина залегания топлива, состав грунтов, по которым будет осуществляться транспорт. Зачем ты упорно повторяешь эту чушь?
Какую чушь? Для меня это не чушь, а очевидный факт. Я его вижу просматривая квитанции для МПЖХ. То, о чём ты говоришь, о минимизации потерь и экономии, это безусловно мероприятия нужные и полезные, но не решающие. Через рыночные механизмы на эти деньги можно дотировать и своих производителей
Утопия. Любой механизм дотаций -- это поле для воровства. Разворуют, хоть конролируй, хоть нет. А если что-то где-то дешевле, это будет изъято спекулянтами. Для меня это тоже очевидно. Хотим жить по своим ценам? И чтобы наши ресурсы не текли за бугор? Ну так это и есть изоляционизм, о котором я говорю. Сравни печку буржуйку и постройку холодного погреба. Что проще сделать?
Сравнил. Для погреба требуется неквалифицированный рабочий труд, и погреб, как ни странно, работает без поломок и сбоев 24 часа в сутки, 365 дней в году. При этом не требуя больше никаких затрат. Что касается печи, то я ещё в детсве обратил внимание на убогость НАСТОЯЩИХ деревенских домов. Всего одна комната и кухны, разделённые печью. Ибо крестьянин понимал, что чем меньше хибара, тем нужно меньше дров.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #352 : 14 Мая 2009, 17:23:06 » |
|
Что то я туплю. Не догоню никак. ...Даже в той же Норвегии, где бензин стоит как во всей Европе прибыль от продажи ресурсов идет на поддержку собственной экономики. Через рыночные механизмы на эти деньги можно дотировать и своих производителей и граждан создавая им конкурентные преимущества на глобальном рынке. За тонну масла с/х производитель ЕС получает 400-500 евро. На это он и оплачивает свои коммунальные платежи...
Получается, что фермер купил бензин, солярку, спалил их за дорого. Из денег, которые он отдал, часть ему вернули. На тебе фермер, покупай еще. А не лучше сразу цену определить таким образом, чтобы производство было рентабельным? Ведь это рынок. Задрать цену на масло, вот и вернутся денежки. Причем без потерь. Ведь сейчас денежку надо сначала взять, оприходовать, потом выдать. Все это люди делают. Им на это дело и бензин и масло требуется. Лучше бы им пойти делом заняться. Одна половина нефть добывать, а вторая коров пасти.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #353 : 14 Мая 2009, 17:26:08 » |
|
LMN это именно рынок. Масло никто за такую цену не возьмёт, т.к. будет дешевле привезти его из другого места.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #354 : 14 Мая 2009, 17:52:49 » |
|
легко уложусь в 10 - 15 тыр, что составляет
две-три зарплаты моей жены. А тебе не приходит в голову, что если бы не климат, ты бы эти 10-15 тысяч потратил, скажем, на туристическу поездку? Или на предметы роскоши. А если сюда добавить все траты, которые проитсекают из того, что климат здесь не тот, то сумма получиться ещё более внушительная. И, раз уж мы говорим о Паршеве, давайте тогда говорить аргументированно. Цитируй Паршева, приводи контрдоводы. Итак, я уже вижу, что ты потратил 15 тыщ рублей на одежду. И не факт, что твоя дама не захочет всёж таки приличную если не шубу, то хотя бы дублёнку. Теперь добавим сюда жрачку, ибо холодно, и жрачка идёт в лёт. Это тоже легко заметить по себе, ибо в жару и на югах кушать как-то совсем не хочеться. Теперь добавим сюда стоимось этой жрачки. Ибо не Аргентина у нас, не Испания, и не Малайзия. Теперь добавим счета за отопление. Ну и что здесь не так?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009, 18:32:13 от Paramedic »
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #355 : 14 Мая 2009, 18:03:01 » |
|
"У некоторых людей есть тысячи причин, почему они не могут сделать то, что хотят, в то время как все, что им нужно, – это одна причина, почему они могут сделать." Мери Френсис Берри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #356 : 14 Мая 2009, 18:16:28 » |
|
Newcomer, вообщем пока ничего нормального не нашел по бетонным дорогам. Позже может на буржуйских сайтах чего-нить будет. Однако, из того что прочитал следует, что приоритетно строят все-таки из плит. Стягивая их стальными канатами и проливая стыки герметиком. Монолитное строительство конечно хорошо, но сколько времени потребуется на 1 км дороги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #357 : 14 Мая 2009, 18:33:18 » |
|
Бывший, прости плс. Я ненароком не ту кнопень нажал. Вместо цитировать -- исправить. Думаю, мы этот инцидент исчерпаем, у тебя пост был небольшой. Думаю, восстановишь.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #358 : 14 Мая 2009, 18:43:59 » |
|
две-три зарплаты моей жены.
А тебе не приходит в голову, что если бы не климат, ты бы эти 10-15 тысяч потратил, скажем, на туристическу поездку? Или на предметы роскоши. А если сюда добавить все траты, которые проитсекают из того, что климат здесь не тот, то сумма получиться ещё более внушительная.
И, раз уж мы говорим о Паршеве, давайте тогда говорить аргументированно. Цитируй Паршева, приводи контрдоводы.
Итак, я уже вижу, что ты потратил 15 тыщ рублей на одежду.
И не факт, что твоя дама не захочет всёж таки приличную если не шубу, то хотя бы дублёнку.
Теперь добавим сюда жрачку, ибо холодно, и жрачка идёт в лёт. Это тоже легко заметить по себе, ибо в жару и на югах кушать как-то совсем не хочеться.
Теперь добавим сюда стоимось этой жрачки. Ибо не Аргентина у нас, не Испания, и не Малайзия.
Теперь добавим счета за отопление.
Ну и что здесь не так?
Всё не так, потому что я этого не писАл! Про жрачку в жару особенно понравилось. В жару зато пиво очень хорошо идет. А если учесть, что пью я импортное, то в конечном итоге расходы на пиво превышают экономию на жрачке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Online
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #359 : 14 Мая 2009, 18:56:41 » |
|
20 лет назад несколько десятков километров трассы Свердловск-Пермь были замощены бетонными плитами. Помню ехал по ней в 90-м году - хоть и стыки между плитами напоминали по звуку поезд, но ехать было приятно (особенно после многокилометрового объезда по разбитой грунтовке). Но когда я ехал по ней в 94 году - от бетонки практически ничего не осталось, более того - из-за торчащей арматуры приходилось ехать по обочине .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|