Варвар
     
Карма +1991/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #60 : 11 Апреля 2009, 12:58:38 » |
|
если на представленной лачче ездил реальныйпацан, то уж лучше американца взять, только с меньшим пробегом надо искать. за год можно ушатать машину хуже некуда
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #61 : 11 Апреля 2009, 13:00:27 » |
|
За 3000км сложно, что то убить. И продажа скорее из за кризиса.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #62 : 11 Апреля 2009, 18:20:58 » |
|
В дополнение к замене масла добавлю: еще в Америке не любят лить высокооктановый бензин, предпочитают самый дешевый, типа нашего 80-го.
от куда интересно такие познания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #63 : 11 Апреля 2009, 18:37:57 » |
|
от куда интересно такие познания?
Да байка такая есть, чтоб американцев не покупали и я ее поддерживаю  . А правда такова: Просматривая очередное объявление о продаже американца, снова увидел это глупость, что американца можно заправлять 80-м. Уже достала безграмотность форумчан… Для тех кто до сих пор считает что в американцев можно лить 80-й
Виды октановых чисел: ОЧИ и ОЧМ
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. Оно (за редким исключением) как правило меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.
Бензин АИ-80 ОЧМ 76 ОЧИ 80 Бензин АИ-92 ОЧМ 83 ОЧИ 92
В США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧИ и ОЧМ. Стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 ( (92+83)/2 = 87.5, т.е АИ-92 в пересчете по нашему ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже нашего АИ-98-го в пересчете). источника не знаю  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #64 : 11 Апреля 2009, 18:44:07 » |
|
а ни кто не задумывался какой бензин у нас и сколько в нём гуамна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #65 : 18 Апреля 2009, 21:56:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 19 Апреля 2009, 16:42:17 » |
|
А чем Приора от десятки отличается? Тем что морду подрихтовали и задницу подправили? Внутри все равно никто и никогда не проводил никаких коренных изменений. Более того, на Калинах тоже такая война идет. Ваз как обычно в своем амплуа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #67 : 19 Апреля 2009, 17:56:20 » |
|
Ага, меняется внешность, а начинка без особых изменений.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #68 : 19 Апреля 2009, 18:15:31 » |
|
Ага, меняется внешность, а начинка без особых изменений.
это не про приору,как была десяткой,так и осталась (( а салон это вообще тихий ужас....пластик отвратительный,салон тесный,неудобный,трещит.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей82
Частый гость
 
Карма +434/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Челябинская область, г Миасс
Миасс. Челябинская обл. Иж 2126-070
|
 |
« Ответ #69 : 19 Апреля 2009, 21:33:22 » |
|
парни вы ковыряли приору? Это совсем другой авто по сравнению с десяткой!!! Ктонибудь видел ее мотор в разборе,или ходовую часть??? Могу сказать что по ходовым качаствам и особенно силовому агрегату за такие деньги у нее нет конкурентов.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 06:28:52 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #70 : 19 Апреля 2009, 21:59:31 » |
|
ИМХО - лучше взять нексию. Приора внешне убогая как и матрёна. И ничто меня не переубедит, что нексия собранная пару лет назад лучше нового тазика.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #71 : 20 Апреля 2009, 02:19:04 » |
|
парни вы ковыряли приору? Это совсем другой авто по сравнению с десяткой!!! Ктонибудь видел ее мотор в разборе,или ходовую часть??? Могу сказать что по ходовым качаствам и особенно силовому агрегату за такие деньги у нее нет канкурентов.
да зачем её ковырять...!? да,единственное что сделали,это движок 90 лошадей.но ИМХО за те деньги,что её продают я лучше возьму нексию,логана,ланос, или вообще навороченного японца года 2005го. покупать приору с её отстойным видом,комплектацией,безопастностью и ходовыми качествами это,вот не в обиду,это полнейший идиотизм. Ну не стоит она этих денег,за которые её продают.максимум за этот чебурген можно дать 250 деревянных. да и то,не в кайф ездить на новостарой машине. у нас на работе водитель хотел поменять на ней ремень грм. так после того,как узнал сколько он стоит оху**л от цены 3200 один только ремень!!!! ну это пипец,я на свою заказал за 470р. немецкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #72 : 20 Апреля 2009, 06:21:51 » |
|
Не надо коверкать названия заводов!!! ВАЗ- Волжский автомобильный завод. Тольяти долеко отнего находится!!!:0)
Вот читал, читал и открытие сделал. Сколько в дальнобое ходил до Самары, всегда проезжал Тольяти и автозавод. У Тольяти с Самарой общий аэропорт, находящийся посерединке между ними, 50 км. и от одного и от другого города. Но сам город Тольяти - это по сути пристройка к автозаводу, поскольку формировался в нынешнем виде именно вокруг него. Автозавод далековато только от Самары (около 100 км.). Теперь по теме. Рулю мимо автосалона сейчас. Стоят на пандусе с десяток Ланосов с крупным ценником 284 тыс., Авео, хэтч - 393 тыс., Лачетти - 459 тыс.. Сравните цену и прикиньте. Или кто-то утверждать будет, что Ланос даже хуже Приоры? Ну а про Авео и вообще молчу. К сожалению протекционистская политика правительства по поддержке автоВАЗа даёт совсем не ожидаемые плоды.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар
     
Карма +1991/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #73 : 20 Апреля 2009, 06:38:21 » |
|
ИМХО - лучше взять нексию. Приора внешне убогая как и матрёна. И ничто меня не переубедит, что нексия собранная пару лет назад лучше нового тазика.
для меня эти машины одного класса и порядка неприглядности. созданы в 80х г.г. тесные, некрасивые...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
jonbleck
Редкий гость

Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
ХМАО г Сургут
2126-020 2003-2008(end)
|
 |
« Ответ #74 : 04 Июня 2009, 20:52:50 » |
|
господа посидел почитал ваши умозаключения по поводу приоры и сделал для себя один очень интресный вывод,что такого количества пердожопых мудаков я еще не встречал сидите там с высоты (чуть выше плинтуса) обсираете приору без каких-либо технических обоснований и гордитесь тем что вы имеете а конкретно абсолютно отстойный автомобиль преимущество которого в том что его сняли с производства.И ненадо с пеной у рта доказывать обратное сам езди знаю непонаслышке ,все об этом знают но почему то стесняются сказать. А по поводу л..аносов лоханов и .тд. чуш еще та ездил знаю по соотношению цена комплектация качество приора на шаг впереди многих в своем классе.
|
|
|
Записан
|
ТИШЕ ЕДЕШЬ-МЕНЬШЕ РУССКИЙ
|
|
|
|