denskii ТС
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Рязань
|
|
« : 08 Апреля 2009, 20:32:32 » |
|
Седня с утра завел свой ежик а двигатель работает как трактор. Выкрутил все свечи, и в четвертом цилиндре обнаружилась сырая и темная от нагара свечка. После замены ничего не изменилось. Поменял провод высоковольтный - и тоже ничего не дало. Искра в выкрученном состоянии присутсвует. Непонятно мне стало. В итоге дошел до того что стал на рабочем движке на ХХ снимать по очереди все провода со свечей... 1,2,3- видно разницу когда снимаешь а на 4 хоть снимай хоть не снимай -разницы никакой.. хотя искру видно даже когда провод в трамблер вставлять начинаешь ...И даже не знаю что делать теперь... Двигатель узам. БЗС стоит. свечи родные.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 «Ода», 2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #1 : 08 Апреля 2009, 20:34:01 » |
|
скорее всего просто переливает, вот 4 свечу и заливает, так как 4 горшок самый низкий, и смесь в нем всегда богаче. смотри карб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2009, 20:50:49 » |
|
поставь свечи "нжк-4" ипроверь клапана. может поджался какой или начал прогорать.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
denskii ТС
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Рязань
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2009, 21:06:27 » |
|
Проверю обязательно возможный перелив карбюратора.. у меня солекс стоит.. А вот свечи "нжк-4" я думаю врядли у меня работать будут.. С новья пробовал ставить много разных но работают нормально только родные почемуто.. ну а клапана я наверно на последок оставлю, головку снимать не очень хочется честно говоря. Да забыл у меня еще октан корректор стоит какой не помню.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 «Ода», 2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2009, 21:13:59 » |
|
головку снимать не обязательно, отрегулируй зазоры и измерь компрессию,
но с начала заменить бы крышку распределителя на заведомо исправную
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
denskii ТС
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Рязань
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2009, 21:58:56 » |
|
а на БСЗ разве крышка трамблера может неисправной быть? я как то снять хотел так она там на краске приклеена
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 «Ода», 2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 22:01:43 » |
|
а на БСЗ разве крышка трамблера может неисправной быть? я как то снять хотел так она там на краске приклеена
откинь две защелки, и отрывай. отклеется как миленькая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denskii ТС
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Рязань
|
|
« Ответ #7 : 09 Апреля 2009, 21:29:44 » |
|
нету там защелок...крышка на винтах держиться
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 «Ода», 2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
|
|
|
bazik
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 21:34:35 » |
|
Самое простое конечно крышка трамблера (у тебя скорее всего от ваз -08) но если искра бъет, замена свечи ничего не дала -надо мерять компрессию в 4 цилиндре, после замера, если большая разница - то ложку(столовую) моторного масла в цилиндр - и снова мерять, если поднялась - кольца, если осталась прежней - клапана.
|
|
|
Записан
|
зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП ОМСК,
|
|
|
denskii ТС
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Рязань
|
|
« Ответ #9 : 10 Апреля 2009, 21:32:08 » |
|
компрессию померял..9-10 в среднем во всех цилиндрах. И в итоге нашел в чем дело. когда в очередной раз заводил машину обнаружил что стрелка экономайзера не отклоняется совсем ну и нашел трубочку лопнувшую. Трубку поменял и все сразу стало нормально.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 «Ода», 2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
|
|
|
bazik
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #10 : 11 Апреля 2009, 20:24:51 » |
|
Вот так и у меня всегда от сложного к простому. После двухдневнего шаманства с холостым ходом и дрыганьем движка - замер компрессии с маслом и без, чистка карбюратора и т.д. Оказалось накрылся электропневмоклапан хол. хода. Теперь у меня его нет (да простят меня экологи)
|
|
|
Записан
|
зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП ОМСК,
|
|
|
maskal
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
|
« Ответ #11 : 11 Апреля 2009, 20:40:04 » |
|
Шланг вак.усил.торм. или сам вакуум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|