OSTER, всё правильно....
Любой карбюратор, если зафиксировать педаль акселератора или медленно её нажимать перепускает топливо из нагнетательной камеры УН обратно в поплавковую камеру, но "ОЗОН" это делает быстрее "Солекса", поэтому это заметно сразу...
Варианты лечения (в зависимости от тяжести провала) или их комбинация:
1. Замена штатного распылителя УН "40" на "50". Чем больше диаметр впрыска, тем меньше остаётся перепуску
2. Глушение (или почти глушение) перепускного жиклёра см.
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=2697 3. Замена топливного жиклёра переходной системы 2 камеры с "60" на "75" (от ДААЗ-2140 для ДААЗ-2107) или "75" ДААЗ-2140 рассверлить до 0,8-0,85мм.