Зажигание. Забыл поставить метки. Не заводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 07:41:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание. Забыл поставить метки. Не заводится.  (Прочитано 7948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #45 : 09 Апреля 2009, 19:47:14 »

Спасибо PanAlex'у. Почитал, покрутил трамблер - стало много лучше, еще пришлось отогнуть жесткую пружинку. Но пока не добился уверенной тяги на всех оборотах. Либо там, либо там. Видимо надо мягкую пружинку помучить.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #46 : 10 Апреля 2009, 07:49:16 »

Перед тем,как мучить пружинки,почитай ответ  Бориса 030 на такой же вопрос.   Метод прост и очень эффективен.

Ответ на вопрос по настройке пружин ЦР: растяжением или сжатием опорных
стоек (вернее по одной стойке каждой пружины) можно настроить требуемый
график изменения УОЗ. Единственное что надо учитывать - это момент перехода
от работы на одной пружине ЦР к работе на двух пружинах вместе. Этот мемент
надо притянуть к оборотам максимального крутящего момента, т.е. 3300...3600
об/мин. Для этого нужно стянуть жёстко проволокой стойки жёсткой пружины и
пробными заездами на 2, 3 передачах КПП определить обороты двигателя с
которых начинается явное снижение динамики разгона. Если возникает
детонационное сгорание топлива до 2500....3000 об/мин КВ, то необходимо
скорректировать в сторону уменьшения начальный/установочный УОЗ и повторить
тестовые заезды. Если детонация проявляется в диапазоне 3400+-100 об/мин, то
не смотря на неминуемое снижение динамики разгона нужно увеличить расстояние
между опорными стойками мягкой пружины (или, как вариант, скорректировать
мощностной состав горючей смеси настройками карбюратора - обычно увеличение
топливного жиклёра ЭМР для Солекса с 40 до 0,5мм...0,6мм при одновременном
уменьшении ГТЖ1, например, с 107,5 до 100;  уменьшение уровня топлива на 1мм
(по остаточному принципу) для Озона).  ВНИМАНИЕ: при замене жёсткой пружины
на стяжку необходимо учитывать длину этой стяжки, которая должна быть равна
длине пружины при выбранном свободном ходе этой пружины на стойках. Т.е.
длина стяжки равна длине свободной жёсткой пружины по её краям.
Далее настраивается жёсткая пружина на динамичный разгон без видимых
провалов до 5000 об/мин. без детонационных явлений сгорания топлива. Так же
как и с мягкой пружиной можно устранять детонацию с помощью переходной
системы 2 камеры и эконостата ( в Солексе исключается эконостат путём
исключения из крышки карбюратора заборной трубки с топливным жиклёром
эконостата или заменяется ЭТ2 типа ZC на открытый тип ZD с одновременной
переделкой поперечены в МД2 по типу озоновского МД;  для Озона увеличивается
ГВЖ2 и эмульсионный жиклёр эконостата до 1,8..2,0мм).




Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #47 : 10 Апреля 2009, 21:31:46 »

Сегодня возился полдня с настройкой. В итоге получилось следующее. Самый проблемный диапазон оборотов с 3000 до 4000. При стабильном ХХ и очень приличной тяге на всех оборотах - с 3 до 4х тыс детонация. Причем непостоянная а как бы редкие беспорядочные позвякивания. Этот эффект снизился после отгибания жесткой пружины опять же, но если ее сильно отогнуть, то на ХХ глохнет. Пока проблема решена выставлением более позднего угла зажигания. Малой пружиной это не решается. Если ее натяжение увеличивать, то приходится подгонять зажигание под стабильный ХХ, а при этом детонация усиливается в диапазоне 3-4 тыс. Значит надо попробовать увеличить жиклер ЭМР. А где он находится???
Также совершенно не могу понять из-за чего после разгона в пол ХХ падает до 500-600 оборотов. Происходит это как раз при раннем зажигании, когда машинка тянет хорошо.

Если кто-то пожет это прокомментировать, то был бы очень признателен.
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #48 : 11 Апреля 2009, 07:38:07 »

...без обид)...купи новый трамблер.... детонацию можно убить уменьшая угол опережения или обогащая смесь....надо или строить стенд для отладки траблера и точно знать какие параметры ты хочешь,или шагать в сторону электронных устройств типа мпсз, силыч ,адаптивное кого-то там.....верю что тебе удастся научным тыком достичь границы детонации(про бензин вообще не говорим)....но вместо безумного прироста мощности ты получишь хороший расход топлива и качественно новый расход масла....то же самое ты легко достигнешь с трамблером настроенным на заводе сделав зажигание пораньше....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #49 : 12 Апреля 2009, 19:32:07 »

у меня такой вопрос..если при движэнии по ровной дороге двиг прогретый 90 градусов ..на любой передаче при оборотах 1200-1500 машина тупит и дёргается зажигание надо раньше или позжэ делать??..если дать резко в тапок срузу чуть тупит потом обороты набирает нормально детонации вродебы нет.покрайней мере явной ненаблюдаю..если плавно давать газ то сразу едит нармально а когда держиш постоянные обороты подтупливает типа как троит или давится непонятно ..карб крутили всё чё можна уровень гтж гвж мдф ж\пер системы больше ставили и меньше ..ставили другой карб тожэ самое..свечи меняли топливный фильтр ..воздушный зазоры клапана норма.непомогает ничё ..именно на оборотах 1200-1500 такая ерунда...двиг ваз 1600..вопрос можэт чуть не потеме ..если цэпь навая то метки несовпадают ..как правильно ставить раньше или пожэ метку на звёздочке..
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #50 : 12 Апреля 2009, 20:28:10 »

vohan44....к оборотам строго привязано ЭПХХ....можно попробовать заменить ЭМК жиклером...если электромагнитный клапан уже откусан,что скорее всего,нужно снять жгут проводки с блока управления ЭПХХ....дальше попробовать поставить другой коммутатор....дальше другой трамблер(датчик холла)...ну а дальше,-"это вам в сервис надо"(с)...))))
...за цепь...обычно метка на распредвалу(звезде распредвала) немного-пол зуба, не доходит до метки на постели распредвала,при совпадении меток коленвала....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #51 : 12 Апреля 2009, 20:49:27 »

спасибо за совет приму к сведению..карб пробовали вэбр ставить с рабочей машины тожэ 1600(без эппх )..бсз отключили поставили обычное зажигание катушку +трамплёр подключили напрямую прямо к акумулятору..у меня сейчас метка на звезде получается совпадает раньше на пол зуба чем метка на к\валу..я так понял что я ошибся на один зуб ..блин..ещё раз спасибо
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #52 : 27 Апреля 2009, 20:39:14 »

Up!
Купил новый трамблер, т.к. старый отрегулировать не смог. А он наоборот работает. Т.е., если раньше у меня искра проскакивала, если крутить корпус по часовой стрелке, то теперь против. При выставлении зажигания по 1 или 4й свече даже не схватывает.  Это как??? Что мне теперь по 2й выставлять???
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #53 : 27 Апреля 2009, 20:44:56 »

Датчику Холла даёт импульс при выходе шторки. Поэтому ему по барабану в какую сторону она выйдет, по или против часовой. Поставь для начала по меткам.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #54 : 27 Апреля 2009, 20:53:36 »

Просто я вначале хотел поставить также, как старый трамблер стоял. Воткнул новый - не заводится. Повернул против часовой стала пыхтеть...дальше стала уже почти заводиться при сильном сдвиге против часовой, но крутить уже не куда было- там свеяка мешается и я решил выставить заново. Но не вышло, хотя все делал точно также, как и со старым трамблером.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #55 : 27 Апреля 2009, 21:51:29 »

ставь по первому цилиндру. (как? уже ни раз писали). далее: у тебя не трамблер дурит (путем подстройки ты его уже вывел на хорошие показатели), а карб дает бедную смесь -> обогащай ЭМР. в этой зоне оборотов солекс начинает  сильно обеднять смесь всегда.(так задуманно)

P.S.  отрегулируй ХХ. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 21:53:51 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #56 : 27 Апреля 2009, 23:53:05 »

К сожалению, я не нашел жиклеров ЭИР больше, потому поставил во вторую камеру 120/125. 
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #57 : 28 Апреля 2009, 11:00:32 »

Все, завел второй раз. По первому не завелась, при развороте на 4й цилиндр - завелась.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 07:16:51