Зажигание. Забыл поставить метки. Не заводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 23:11:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание. Забыл поставить метки. Не заводится.  (Прочитано 7949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #15 : 07 Апреля 2009, 15:29:15 »

Как это нет?

После регулировки зазора между контактами прерывателя или замены контактов проверяем установку начального момента зажигания. Устанавливаем коленчатый вал в положение начального момента опережения зажигания — за 5 градусов до ВМТ (метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть со средней меткой на крышке привода распределительного вала). Включаем зажигание. Ослабляем гайку крепления и поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке до упора. Прижимаем ротор рукой против часовой стрелки и медленно поворачиваем корпус распределителя также против часовой стрелки до размыкания контактов прерывателя. В момент размыкания между контактами должна проскочить небольшая искра и раздаться характерный треск. Фиксируем распределитель зажигания в этом положении, затянув гайку его крепления.

Для уточнения правильности установки момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1-3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.

Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя против часовой стрелки. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #16 : 07 Апреля 2009, 16:40:03 »

Как это нет?

После регулировки зазора между контактами прерывателя или замены контактов проверяем установку начального момента зажигания. Устанавливаем коленчатый вал в положение начального момента опережения зажигания — за 5 градусов до ВМТ (метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть со средней меткой на крышке привода распределительного вала). Включаем зажигание.

У меня БСЗ и если я ничего не путаю, то катушка отключается через несколько секунд после включения зажигания...

Ослабляем гайку крепления и поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке до упора.

Что значит до упора? Разве он не свободно крутится в любую сторону???

Прижимаем ротор рукой против часовой стрелки и медленно поворачиваем корпус распределителя также против часовой стрелки до размыкания контактов прерывателя. В момент размыкания между контактами должна проскочить небольшая искра и раздаться характерный треск.

И вот этот момент поподробнее, если можно.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #17 : 07 Апреля 2009, 16:49:45 »

С картинками епсь!!!

http://seriykunak.narod.ru/avto.files/bsz.html
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2008/01/14/dvigatel_316.html
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #18 : 07 Апреля 2009, 16:57:21 »

Установка


Установку совершайте уже с правильно отрегулированным зажиганием (старым трамблёром).
1. Снимаем крышку, с высоковольтными проводами, трамблёра.
2. Отключаем высоковольтный провод с катушки.
3. При помощи стартера (короткими включениями) выставляем направление резистора (бегунка, с верху трамблера) ровно перпидикулярно двигателю (или так как Вам будет удобней запомнить точное направление “бегунка”). После этого проворачивать коленвал двигателя нельзя (включать стартер).
4. Справа, на корпусе трамблёра, вместе где он прикасается с двигателем, есть пять меток для регулировки угла опережения зажигания - зделайте метку, на двигателе, напротив средней метки на трамблёре. Что бы потом правильно поставить корпус нового трамблёра.
5. Ключём на 13 откручиваем гайку со шпильки на крепёжной вилке трамблера. И снимаем старый трамблер, а так же отключаем провод от катушки идущий к трамблёру.
6. Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку, и вставлям в двигатель (обратно вместо старого трамблёра), таким образом, что бы бегунок на новом трамблере встал в направлении, как вы заметили в пункте 3, точно перпендикулярно двигателю и досылаем трамблер в штатное место. Возможно небольшое отклонение, до 5 градусов, потом отрегулируем.
7. Теперь поворачиваем корпус прамблера так, как вы заметили в пункте 4. Совместите метки: Средней меткой на корпусе трамблера с меткой, которую вы сделали на двигателе. И зажимаем гайкой крепёжную вилку трамблёра.
8. Одеваем новую крышку трамблера, с высоковольтными проводами, на новый траблер.
9. Меняем старую катушку на новую (27.3705)
10. Подключаем штатные провода (кроме одного провода щедший от старого трамблера, мы его сняли вместе со старым трамблёром) к новой катушке вместе с новыми проводами синего и коричнового цветов (из нового пучка проводов от Нивы 21213, для подлючения бесконтактного зажигания, с двумя разъёмами). Коричневые провода к контакту “К”, а синие к контакту “Б” новой катушки. А так же подключаем высоковольтный провод с крышки трамблера к высоковольтному контакту на катушке и один разъем, 3-х штырьковый, из пучка проводов (от Нивы) подключаем к трамблёру.
11. Теперь устанавливаем комутатор. Удобнее свего его прикрутить к свободному месту между бачком омывателя и левой фарой, ближнего света (ВАЗ 2106), там есть такое место, выдавлено в металле плостая площадка, сантиметров 5 ввысоту и сантиметров 10-15 в длину. Вот на эту площадку и нужно установить коммутатор, радиатором на эту площадку (коммутатор установлен на собственны радиатор - металлическая пластина с двумя “ушами” для крепления). Сверлим две дырки под “уши” радиатора коммутатора (бачёк омывателя, пока лучше снять - для удобства.). Прикручиваем на саморезы, не забыв при этом из пучка проводов прикрутить контакт черного цвета (он самый короткий в пучке) на одно из “ух” радиатора коммутатора (”Корпус” или “земля” или “общий”). Подключам коммутатор в соответствующий разъём (из пучка проводов от нивы).
12. Проверяем подлючения всех проводов, согласно схеме!
13. Если все согласно схеме, можно заводить.
У меня завилась “с пол пинка”
Если были отклонения (в пункте 6) при установке траблера - Регулируем угол опережения (трамблером). Ослабляем крепёжную вилку трамблёра и по маленьку поварачиваем корпус трамблёра, в пределах пяти меток на трамблере, относительно Вашей метки на двигателе. Специфику регулировки читайте в P.S.
После этого Регулируем холостой ход. Специфику регулировки читайте в P.S. Или обратитесь в сервис.

P.S.:

1. Регулировка опережения зажигания без приборов, самостоятельно. (трамблёр).

Если Вы правильно выполнили инструкцию по установке, то машина у вас всёравно заведётся.

Разогрейте машину до 85-90 градусов (поездите), потом наберите скорость 40 км.час и на 4 передаче резко дайте “газу”

Идеальный вариант, когда ощущается детонация в течении 2-3 секунд и уверенно набирает скорость.

Если застучали “пальцы”, то поверните чуть-чуть (1 градус) трамблер по часовой стрелке и снова так же попробуйте, до тех пор пока палцы перестанут стучать.

Если ощущается “провал” то поверните трамблёр против часовой стрелки.

2. Регулировка холостого хода, без приборов, самостоятельно. (карбюратор)

а. Винтом “колличества” выставляем 1200-1300 оборотов, затем винтом “качества” находим положение максимальных оборотов.

б. Снова Винтом “количества” выставляем 1200-1300 оборотов и опять проверяем, винтом “качества” находим положение макс. количество оборотов.

в. Выполняем пункты а и б до тех пор пока обороты будут 1200-1300, а винт качества в найденом положении максимальных оборотов.

г. Добившись этого, винтом “качества” снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов).
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #19 : 07 Апреля 2009, 18:03:20 »

У меня БСЗ и если я ничего не путаю, то катушка отключается через несколько секунд после включения зажигания...
И как догадаться, что бсз? Smile
Путаешь. Не отключается.
Поставить момент зажигания- очень просто, выдернул центральный провод из трамблёра, поставил в него свечу, и делаешь как описано. Если не развёрнуто на 180 градусов.
Или купи коробочку МД-1(мгновенная диагностика) Втыкается вместо коммутатора.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11056

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 07 Апреля 2009, 19:26:24 »

А не по 4-му цилиндру в 06 моторе выставляется момент зажигания? Может и всё равно, но у приятеля М-2141 с ВАЗ мотором завёлся только когда МЗ выставили по 4-ому цилиндру.А по 1 вообще не реагировал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Дмитрий химик
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #21 : 07 Апреля 2009, 19:53:29 »

Для установки УОЗ и контроля исправности БСЗ разумно использовать Приборчик МД1. Продается довольно часто. Стоит в пределах 200 р. Всавляется вместо комутатора. На нем есть инструкция, простая, как для обезьян (горит или не горит светодиод).
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #22 : 07 Апреля 2009, 20:00:59 »

А не по 4-му цилиндру в 06 моторе выставляется момент зажигания? Может и всё равно, но у приятеля М-2141 с ВАЗ мотором завёлся только когда МЗ выставили по 4-ому цилиндру.А по 1 вообще не реагировал.
так ведь без разницы, что по 1 - му , что по 4-му, просто метка распредвала на 4-й смотрит
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11056

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 07 Апреля 2009, 20:05:58 »

просто метка распредвала на 4-й смотрит
Это как то?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #24 : 07 Апреля 2009, 20:13:04 »

когда цепь ставишь, метка на шкиве распредвала будет показывать конец такта сжатия на 4-м цилиндре,
а по какому цилиндру ставить зажигание, без разницы, что по 1-му, или даже по второму, лишь бы бегунок смотрел на этот же цилиндр
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #25 : 07 Апреля 2009, 20:52:55 »

Надо будет поискать этот приборчик МД1. А то мне потом под 95й зажигание переставлять. Главное, чтобы я завтра машину завести смог...
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #26 : 07 Апреля 2009, 21:02:22 »

Надо будет поискать этот приборчик МД1. А то мне потом под 95й зажигание переставлять. Главное, чтобы я завтра машину завести смог...
Лучше в младшую группу дет садика, однозначно!!! А к машине лет через пять, когда читать захочешь Smile
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #27 : 07 Апреля 2009, 21:13:52 »

Очень мило. У меня это первый автомобиль. Раньше дела с ними не имел, так что пытаюсь потихоньку во всем разобраться, но есессно периодически промахиваюсь с чем-либо.
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #28 : 07 Апреля 2009, 21:18:04 »

А что, при использовании 95го зажигание нельзя чуть подкорректировать в пользу большей тяги на высоких оборотах?
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #29 : 07 Апреля 2009, 21:21:42 »

Mellon ,не обращай внимания,он старый,-ты молодой он тебе завидует))))все что у тебя впереди,он давно съел и вытряхнул из штанины....а букварь покури не раздражай ветеранов))))
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 09:25:36