manaj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
|
« : 05 Апреля 2004, 12:40:30 » |
|
При резком трогании с места и при переключении передач слышен стук в карданной передаче. Грешил на крестовину но на яме определил что люфт в промежуточной втулке. Я полагаю в шлицах между передним карданом и вилкой шарнира. Вопрос такой: лечится ли это без замены кардана(а то уж больно дорог) и продается ли эта вилка отдельно от кардана(это к тому если только в ней пазы разбиты)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #1 : 05 Апреля 2004, 13:02:34 » |
|
Нет там люфта я разбирал. Это в шлицах. Проблема почти у всех.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Vitek
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
|
« Ответ #2 : 05 Апреля 2004, 13:39:37 » |
|
сообщение К789РОНет там люфта я разбирал. Это в шлицах. Проблема почти у всех. Купил смазку МС-1000 и прошприцевал шлицевое соединение кардана. Смазка с молибденом и цинком - "металлоплакирующая". Стук постепенно стал уменьшаться и пропал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manaj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
|
« Ответ #3 : 05 Апреля 2004, 16:13:23 » |
|
сообщение К789РОНет там люфта я разбирал. Это в шлицах. Проблема почти у всех. Всмысле нет люфта??? У меня есть!!!:D Там вроде вилка как раз на шлицах к кардану и крепиться?! Если не так, поясните... Так чего, снять вилку с кардана и смазочкой её,смазочкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #4 : 06 Апреля 2004, 07:03:03 » |
|
Ну попробуй разбери. Понимаю учаться на своих....... Вот только разбирать ......... крестовину выбивать..... , а потом все на место............. :P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
manaj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
|
« Ответ #5 : 06 Апреля 2004, 12:28:44 » |
|
сообщение К789РОВот только разбирать ......... крестовину выбивать..... , а потом все на место............. :P А зачем крестовину выбивать??? Вилку вместе с крестовиной и задним карданом отделить от переднего и усё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пермяк
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
|
|
« Ответ #6 : 12 Апреля 2004, 15:05:10 » |
|
У меня кардан начал бить когда я его поставил неправильно(снимал коробку),переставил всё прошло.А насчет того чтобы по крестовине бить так это уже вчерашний день,есть более гуманные методы(я например съёмником выдавливаю ровно 4минуты)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manaj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
|
« Ответ #7 : 12 Апреля 2004, 15:20:42 » |
|
сообщение Пермяк У меня кардан начал бить когда я его поставил неправильно(снимал коробку),переставил всё прошло. А что значит неправильно? И он не бьет, он издает звук типа "блямс" и только когда бросаешь сцепление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #8 : 12 Апреля 2004, 16:55:40 » |
|
сообщение manaj ... И он не бьет, он издает звук типа "блямс" и только когда бросаешь сцепление. А у меня "блямс" бывает редко, в обоих направлениях и что странно не тогда, когда отпускаешь сцепление, а когда уже сантиметров 20 проехал... т.е. уже тронулся, а потом "блямс"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #9 : 12 Апреля 2004, 17:02:43 » |
|
Сколько знаю заднеприводных машин, столько при резком трогании с места раздаётся именно такой звук. При этом все крестовины и подшипники в полном порядке. Особенно часто это бывает, когда затормозил и начал назад подавать. Ни о чём не говорит такая статистика ? Грешил на крестовину но на яме определил что люфт в промежуточной втулке.Не снимая кардана небось "определил" ? Так ничего не поймёшь никогда ! Чтобы свернуть шлицы, это надо кадран к рельсам привернуть и вращать его трактором беларусь. Да и то. Скорее полая труба гавкнет. Единственный раз я убрал этот звук на москвиче 412 ... заменой редуктора. Если не веришь, открути кардан (4 болтика) и покрути фланец заднего моста рукой туда-сюда. И услышишь тот самый звук, который тебя так интересует. Ну короче ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #10 : 13 Апреля 2004, 06:35:59 » |
|
сообщение tishkirСколько знаю заднеприводных машин, столько при резком трогании с места раздаётся именно такой звук. При этом все крестовины и подшипники в полном порядке. Особенно часто это бывает, когда затормозил и начал назад подавать. Ни о чём не говорит такая статистика ? Грешил на крестовину но на яме определил что люфт в промежуточной втулке.Не снимая кардана небось "определил" ? Так ничего не поймёшь никогда ! Чтобы свернуть шлицы, это надо кадран к рельсам привернуть и вращать его трактором беларусь. Да и то. Скорее полая труба гавкнет. Единственный раз я убрал этот звук на москвиче 412 ... заменой редуктора. Если не веришь, открути кардан (4 болтика) и покрути фланец заднего моста рукой туда-сюда. И услышишь тот самый звук, который тебя так интересует. Ну короче ИМХО. Ну прямо все верно сказал, вот только снимал кардан и фланец пробовал рукой туда-сюда , а звука не услышал и ход очень маленький. Про задне приводные машины тоже могу сказать , что на Москвичах появляется звук такой , когда крестовина в хлам изнашивается и в мосту люфт на полоборота колеса. А у нас шелчок появляется как у QVirusи создается впечатление , что люфт есть в соединении кардана , где подвесной подшипник стоит, там гайка, вилку прижимает на шлицах , под крестовиной.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Пермяк
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
|
|
« Ответ #11 : 13 Апреля 2004, 08:10:51 » |
|
Неправильно это значит что кардан балансируется в сборе,а я когда крестовину снимал чтобы посмотреть собрал с поворотом 180 градусов.Потом переставлял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #12 : 19 Апреля 2004, 10:23:50 » |
|
В последнем номере ЗР прочитал, что у когда они боролись с коробкой, наткнулись на незатянутую гайку удлинительной муфты (кажеться так), подтянули и "звяк" пропал (кстати планирую и сам попробовать, вдруг будет ЧУДО).
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Sergej S
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Lipetsk
|
|
« Ответ #13 : 27 Апреля 2004, 16:33:15 » |
|
Все правильно - люфт редуктора или коробки. Но еще могут издавать блям кронштейны коротких тяг задней подвески
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #14 : 28 Апреля 2004, 06:43:24 » |
|
сообщение Sergej S Все правильно - люфт редуктора или коробки. Но еще могут издавать блям кронштейны коротких тяг задней подвески Вот про это я тоже писал , но мне "спецы" месные сказали, что у каждого свои заморочки. А после протяга этих кронштейнов к кузову, "блямс" стал заметен только при троганье назад, и проехав примерно 1м и то невсегда. Непротянута была правая тяга, на антикорзийке был след шевеления. Наверное ешё где-то есть люфт или зазор.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|