Стук кардана
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:36:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук кардана  (Прочитано 4359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« : 05 Апреля 2004, 12:40:30 »

При резком трогании с места и при переключении передач слышен стук в карданной передаче. Грешил на крестовину но на яме определил что люфт в промежуточной втулке. Я полагаю в шлицах между передним карданом и вилкой шарнира. Вопрос такой: лечится ли это без замены кардана(а то уж больно дорог) и продается ли эта вилка отдельно от кардана(это к тому если только в ней пазы разбиты)?
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 05 Апреля 2004, 13:02:34 »

Нет там люфта я разбирал. Это в шлицах. Проблема почти у всех.Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #2 : 05 Апреля 2004, 13:39:37 »

Цитировать
сообщение  К789РО
Нет там люфта я разбирал. Это в шлицах. Проблема почти у всех.Big Grin

Купил смазку МС-1000 и прошприцевал шлицевое соединение кардана. Смазка с молибденом и цинком - "металлоплакирующая".
Стук постепенно стал уменьшаться и пропал.
Записан
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #3 : 05 Апреля 2004, 16:13:23 »

Цитировать
сообщение  К789РО
Нет там люфта я разбирал. Это в шлицах. Проблема почти у всех.Big Grin

Всмысле нет люфта??? У меня есть!!!:D Там вроде вилка как раз на шлицах к кардану и крепиться?! Если не так, поясните...
Так чего, снять вилку с кардана и смазочкой её,смазочкой?
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 06 Апреля 2004, 07:03:03 »

Ну попробуй разбери. Понимаю учаться на своих.......Big Grin
Вот только разбирать ......... крестовину выбивать..... , а потом все на место.............tongue:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #5 : 06 Апреля 2004, 12:28:44 »

Цитировать
сообщение  К789РО
Вот только разбирать ......... крестовину выбивать..... , а потом все на место.............tongue:P

А зачем крестовину выбивать??? Вилку вместе с крестовиной и задним карданом отделить от переднего и усё.
Записан
Пермяк
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #6 : 12 Апреля 2004, 15:05:10 »

У меня кардан начал бить когда я его поставил неправильно(снимал коробку),переставил всё прошло.А насчет того чтобы по крестовине бить так это уже вчерашний день,есть более гуманные методы(я например съёмником выдавливаю ровно 4минуты)
Записан
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #7 : 12 Апреля 2004, 15:20:42 »

Цитировать
сообщение  Пермяк
У меня кардан начал бить когда я его поставил неправильно(снимал коробку),переставил всё прошло.


А что значит неправильно?
И он не бьет, он издает звук типа "блямс" и только когда бросаешь сцепление.
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #8 : 12 Апреля 2004, 16:55:40 »

Цитировать
сообщение  manaj
...
И он не бьет, он издает звук типа "блямс" и только когда бросаешь сцепление.

А у меня "блямс" бывает редко, в обоих направлениях и что странно не тогда, когда отпускаешь сцепление, а когда уже сантиметров 20 проехал... т.е. уже тронулся, а потом "блямс" sad
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #9 : 12 Апреля 2004, 17:02:43 »

Сколько знаю заднеприводных машин, столько при резком трогании с места раздаётся именно такой звук. При этом все крестовины и подшипники в полном порядке. Особенно часто это бывает, когда затормозил и начал назад подавать. Ни о чём не говорит такая статистика ? Wink
 
Грешил на крестовину но на яме определил что люфт в промежуточной втулке.
Не снимая кардана небось "определил" ? Big Grin Так ничего не поймёшь никогда !
Чтобы свернуть шлицы, это надо кадран к рельсам привернуть и вращать его трактором беларусь. Да и то. Скорее полая труба гавкнет. Единственный раз я убрал этот звук на москвиче 412 ... заменой редуктора. Если не веришь, открути кардан (4 болтика) и покрути фланец заднего моста рукой туда-сюда. И услышишь тот самый звук, который тебя так интересует. Ну короче ИМХО.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #10 : 13 Апреля 2004, 06:35:59 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Сколько знаю заднеприводных машин, столько при резком трогании с места раздаётся именно такой звук. При этом все крестовины и подшипники в полном порядке. Особенно часто это бывает, когда затормозил и начал назад подавать. Ни о чём не говорит такая статистика ? Wink
 
Грешил на крестовину но на яме определил что люфт в промежуточной втулке.
Не снимая кардана небось "определил" ? Big Grin Так ничего не поймёшь никогда !
Чтобы свернуть шлицы, это надо кадран к рельсам привернуть и вращать его трактором беларусь. Да и то. Скорее полая труба гавкнет. Единственный раз я убрал этот звук на москвиче 412 ... заменой редуктора. Если не веришь, открути кардан (4 болтика) и покрути фланец заднего моста рукой туда-сюда. И услышишь тот самый звук, который тебя так интересует. Ну короче ИМХО.

Ну прямо все верно сказал, вот только снимал кардан и фланец пробовал рукой туда-сюда , а звука не услышал и ход очень маленький. Про задне приводные машины тоже могу сказать , что на Москвичах появляется звук такой , когда крестовина в хлам изнашивается и в мосту люфт на полоборота колеса. А у нас шелчок появляется как у QVirusи создается впечатление , что люфт есть в соединении кардана , где подвесной подшипник стоит, там гайка, вилку прижимает на шлицах , под крестовиной.Smile
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Пермяк
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #11 : 13 Апреля 2004, 08:10:51 »

Неправильно это значит что кардан балансируется в сборе,а я когда крестовину снимал чтобы посмотреть собрал с поворотом 180 градусов.Потом переставлял.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #12 : 19 Апреля 2004, 10:23:50 »

В последнем номере ЗР прочитал, что у когда они боролись с коробкой, наткнулись на незатянутую гайку удлинительной муфты (кажеться так), подтянули и "звяк" пропал (кстати планирую и сам попробовать, вдруг будет ЧУДО).Big Grin
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #13 : 27 Апреля 2004, 16:33:15 »

Все правильно - люфт редуктора или коробки. Но еще могут издавать блям кронштейны коротких тяг задней подвески
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #14 : 28 Апреля 2004, 06:43:24 »

Цитировать
сообщение  Sergej S
Все правильно - люфт редуктора или коробки. Но еще могут издавать блям кронштейны коротких тяг задней подвески

Вот про это я тоже писал , но мне "спецы" месные сказали, что у каждого свои заморочки.
А после протяга этих кронштейнов к кузову, "блямс" стал заметен только при троганье назад, и проехав примерно 1м и то невсегда. Непротянута была правая тяга, на антикорзийке был след шевеления. Наверное ешё где-то есть люфт или зазор.Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 15:23:31