Ёжиков
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 06 Апреля 2009, 19:22:00 » |
|
В общем и целом, надоела ситуация с холодной водой в доме. мало того, что напор никакой , колонка без повышающего насоса вообще не фурычит, так повадились по поводу и без повода при малейшей протечке отключать весь дом целиком, и что интересно, обычно в выходные. Дозвониться куда-то и узнать что-то нереально. В понедельник или после праздников начинают медленно почесываться и в потолок поплевывать. На все претензии один ответ: Трубы изношены, денег нет. Вчера терпение лопнуло, когда в воскресенье с утра и до вечера не было воды. Нет её и сегодня, НО. В ЖЭК отнесена досудебная претензия . Требования основаны на постановлении № 307, там вопросов нет , главное вот в чем. Каким образом заставить ЖЭК иметь на шухере дежурного сантехника/электрика, который мог бы компетентно решить вопрос с протечками либо с пропажами воды /электричества? В данный момент только в рабочее время в ЖЭКе кто-то есть, кто может ответить на вопрос. После 17-00 и в выходные в ЖЭКе никого нет, по указанному ЖЭКом аварийному телефону отвечают, что могут лишь приехать ПЕРЕКРЫТЬ воду в случае протечки, естественно они ничего никогда не знают о причинах аварий и сроках их устранений. В результате можно посидеть без воды или света и неделю, если на праздники это выпадет. И второй вопрос : как осуществляется разграничение зон ответственности ЖЭКа и потребителя, меня в данном случае. До какого места подача воды на плечах ЖЭКа, и с какого места моя грядка начинается? Какие нормативы, постановления, указы и пр. можно почитать и на основании чего выкатывать претензии?
|