скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #60 : 06 Апреля 2009, 14:41:30 » |
|
Бормашина какая-то. До восьми тыщ крутить - так любой аппарат можно раскочегарить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #61 : 06 Апреля 2009, 14:52:15 » |
|
Ну???????????? Рядом не стоял???????? Ну вы, батенька, даете. НА Фабию 1,4 аж 102 лошади, но и это не предел, на гольфе турбированный 1,4 аж 142 лошади.
Блин, раздувательство пошло како-то. На фото на оде на крышке багажника - "1,6i". Это какой двиг? Я не думаю что имеется в виду фольксваген или мерседес и тем более уж не феррари! А какой? Любой ежевод скажет что это имеется в виду скорей всего со стапроцентной веоятностью вазовский фиатовский двиг 1,6 литра. Ну и я именно его соответственно и сравнил умозрительно с узам 33181: ... Спецом для Оды на узаме разрабатывали двиг 33181 и 3318х с такими характеристиками, что никакой 1,6i рядом не стоял. ... Характеристики 1,6 (вазовского) уж все знают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #62 : 06 Апреля 2009, 14:56:38 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 11:28:03 от Restart »
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #63 : 06 Апреля 2009, 15:02:16 » |
|
Не могет такого быть на живом двигателе. Это теоретические графики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #64 : 06 Апреля 2009, 15:04:05 » |
|
Почему???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #65 : 06 Апреля 2009, 15:09:21 » |
|
Почему???
Для обычных "верхних" двигателей. Читай литературу, объяснять не буду, долго. Верхняя часть после 4500-5000 оборотов ВСЕГДА имеет завал по мощности, а тут рост. Это раз. Момент не может иметь не растущую практически линейную характеристику. Причем он с оборотами должен падать. Это два.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 15:12:36 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Rusofil
Частый гость
Карма +5/-2
Offline
Сообщений: 226
Самара
|
|
« Ответ #66 : 06 Апреля 2009, 17:06:58 » |
|
Для обычных "верхних" двигателей. Читай литературу, объяснять не буду, долго. Верхняя часть после 4500-5000 оборотов ВСЕГДА имеет завал по мощности, а тут рост. Это раз. Момент не может иметь не растущую практически линейную характеристику. Причем он с оборотами должен падать. Это два.
Все пральна, только добавлю - ежели прироста мощей и момента на верхах добились с помощью подбора фаз ГРМ (а иначе как?) то внизу должен быть полный провал. Из моей практики подобные машины трогаются только с 3000 об/мин. Ибо это ее минимальный устойчивый ХХ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rusofil
Частый гость
Карма +5/-2
Offline
Сообщений: 226
Самара
|
|
« Ответ #67 : 06 Апреля 2009, 17:07:57 » |
|
Но, ежели в дрыгатель на низах дуют компрессором, а на верхах турбиной - то, пожалуй, и правда их...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #68 : 06 Апреля 2009, 19:58:09 » |
|
Современные дизеля короши конечно спору нет, но дизель я считаю - не для наших российских условий (вглуши, глухомани деревенской, провинции)
Вот как раз таки дизель, в глухомани, в провинции - самое то. Только не современный, а старый. Типа того TD27T, что на моем Терране установлен. 2,7 литра, 100 л.с.... весь чугуниевый, с шестеренчатым приводом ГРМ. Простой, с механическим ТНВД, электроники нет вообще. А есть ведь такой же, но атмосферник, там 90 л.с. Имхо, идеальный движок для сельской местности. да и машина там нужна не скоростная, а пусть медлительная, но чтобы пролезла везде и везла столько, сколько нагрузят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 06 Апреля 2009, 23:31:05 » |
|
А с такой?
Блин, откуда у тебя такие весёлые картинки? Если есть ещё - вываливай - очень интересно, чего мы лишились.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
sprud
Редкий гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Санкт-Петербург, пл.Мужества
|
|
« Ответ #70 : 15 Апреля 2009, 11:15:46 » |
|
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/04/15/1462925-------------------------- Группа СОК продала "ИжАвто" руководителям завода Самарская группа СОК продала контрольный пакет автомобильного предприятия "ИжАвто", которое находится на грани остановки, топ-менеджменту завода во главе с гендиректором Михаилом Добындо. Как пишет сегодня деловая газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в одном из банков - кредиторов завода, структуры группы СОК продали 74,786% акций "ИжАвто" менеджменту предприятия, получив взамен автомобили в целом на 200 млн долларов. "Группа СОК пошла на сделку, после того как стало понятно, что АвтоВАЗ не намерен покупать "ИжАвто"",— пояснил собеседник издания. ---------------------
|
|
|
Записан
|
До 9 января 2008 года ездил на ВАЗ-2102, родилась в декабре 1978 года, пробег 332936 км. Сейчас езжу на ИЖ-21261-030 "Фабула", выпущена в январе 2005 года, ВАЗ, расширительный бачок 2110 н/о, коробка тоже ВАЗ, генератор на 73А, БСЗ АТЭ-2, светодиодные ДХО, рация MegaJet MJ-300.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #71 : 15 Апреля 2009, 11:17:32 » |
|
Хрена себе подарочек...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|