ИжАвто умирает! Какие будут мнения?
11 Января 2025, 19:17:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИжАвто умирает! Какие будут мнения?  (Прочитано 3322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #60 : 06 Апреля 2009, 14:41:30 »

А это для любителей послушать Smile
http://www.youtube.com/watch?v=1Tdz7vSI6To
Бормашина какая-то. До восьми тыщ крутить - так любой аппарат можно раскочегарить
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #61 : 06 Апреля 2009, 14:52:15 »

Ну???????????? Рядом не стоял???????? Ну вы, батенька, даете.
НА Фабию 1,4 аж 102 лошади, но и это не предел, на гольфе турбированный 1,4 аж 142 лошади.
Блин, раздувательство пошло како-то. На фото на оде на крышке багажника - "1,6i".
Это какой двиг? Я не думаю что имеется в виду фольксваген или мерседес и тем более уж не феррари! А какой? Любой ежевод скажет что это имеется в виду скорей всего со стапроцентной веоятностью вазовский фиатовский двиг 1,6 литра. Ну и я именно его соответственно и сравнил умозрительно с узам 33181:
... Спецом для Оды на узаме разрабатывали двиг 33181 и 3318х с такими характеристиками, что никакой 1,6i рядом не стоял. ...
Характеристики 1,6 (вазовского) уж все знают.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #62 : 06 Апреля 2009, 14:56:38 »

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 11:28:03 от Restart » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #63 : 06 Апреля 2009, 15:02:16 »

Не могет такого быть на живом двигателе. Это теоретические графики.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #64 : 06 Апреля 2009, 15:04:05 »

Почему???
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #65 : 06 Апреля 2009, 15:09:21 »

Почему???
Для обычных "верхних" двигателей. Читай литературу, объяснять не буду, долго.
Верхняя часть после 4500-5000 оборотов ВСЕГДА имеет завал по мощности, а тут рост.
Это раз.
Момент не может иметь не растущую практически линейную характеристику. Причем он с оборотами должен падать.
Это два.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 15:12:36 от PanAlex » Записан
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #66 : 06 Апреля 2009, 17:06:58 »

Для обычных "верхних" двигателей. Читай литературу, объяснять не буду, долго.
Верхняя часть после 4500-5000 оборотов ВСЕГДА имеет завал по мощности, а тут рост.
Это раз.
Момент не может иметь не растущую практически линейную характеристику. Причем он с оборотами должен падать.
Это два.

Все пральна, только добавлю - ежели прироста мощей и момента на верхах добились с помощью подбора фаз ГРМ (а иначе как?) то внизу должен быть полный провал. Из моей практики подобные машины трогаются только с 3000 об/мин. Ибо это ее минимальный устойчивый ХХ...
Записан
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #67 : 06 Апреля 2009, 17:07:57 »

Но, ежели в дрыгатель на низах дуют компрессором, а на верхах турбиной - то, пожалуй, и правда их...
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #68 : 06 Апреля 2009, 19:58:09 »

Современные дизеля  короши конечно спору нет,  но  дизель я считаю  - не для наших российских условий (вглуши, глухомани деревенской, провинции)
Вот как раз таки дизель, в глухомани, в провинции - самое то. Только не современный, а старый.
Типа того TD27T, что на моем Терране установлен. 2,7 литра, 100 л.с.... весь чугуниевый, с шестеренчатым приводом ГРМ. Простой, с механическим ТНВД, электроники нет вообще. А есть ведь такой же, но атмосферник, там 90 л.с. Имхо, идеальный движок для сельской местности. да и машина там нужна не скоростная, а пусть медлительная, но чтобы пролезла везде и везла столько, сколько нагрузят.
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 06 Апреля 2009, 23:31:05 »

А с такой?

Блин, откуда у тебя такие весёлые картинки? Если есть ещё - вываливай - очень интересно, чего мы лишились.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
sprud
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург, пл.Мужества

« Ответ #70 : 15 Апреля 2009, 11:15:46 »

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/04/15/1462925
--------------------------

Группа СОК продала "ИжАвто" руководителям завода
 
Самарская группа СОК продала контрольный пакет автомобильного предприятия "ИжАвто", которое находится на грани остановки, топ-менеджменту завода во главе с гендиректором Михаилом Добындо. Как пишет сегодня деловая газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в одном из банков - кредиторов завода, структуры группы СОК продали 74,786% акций "ИжАвто" менеджменту предприятия, получив взамен автомобили в целом на 200 млн долларов. "Группа СОК пошла на сделку, после того как стало понятно, что АвтоВАЗ не намерен покупать "ИжАвто"",— пояснил собеседник издания.
---------------------
Записан

До 9 января 2008 года ездил на ВАЗ-2102, родилась в декабре 1978 года, пробег 332936 км.
Сейчас езжу на ИЖ-21261-030 "Фабула", выпущена в январе 2005 года, ВАЗ, расширительный бачок 2110 н/о, коробка тоже ВАЗ, генератор на 73А, БСЗ АТЭ-2, светодиодные ДХО, рация MegaJet MJ-300.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #71 : 15 Апреля 2009, 11:17:32 »

Хрена себе подарочек...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2024, 19:07:43