нитки конвеера были переведены на выпуск спектры и соренты. КБ завода,я тут согласен, разгромлено(разогнано). хотя,наработки и стались. деньги как извесно даёт государство,но вот тока группа "СОК" врятли захочет владывать в производство с нуливого цикла. так что,о дешёвых иномарках мона забыть как о кашмарном сне.(киа сейчас будет на порядок дороже,так как корейци подняли цены на машинокмплекты.ФАКТ.)
Оснастка, штампы, рабочие чертежи, снабжение комплектующими - восстановление этого займет многие месяцы и многие миллионы денег. Вспомним, Фабулу лишний ГОД передержали, потому что не могли поставщика новых стекол на зад найти... Чтобы отбить эти деньги, первые тысячи машин должны быть по цене золотыми, или продаваться в убыток. Что не-ре-аль-но.
Ижавто умер, когда превратился в цех для корейцев.