Ответы на свои же вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:36:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ответы на свои же вопросы  (Прочитано 2776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #15 : 05 Апреля 2004, 16:55:34 »

Про запаску ясно сказали - до покупки она у всех лежит в багажнике, иначе её украдут. Про бензин тоже сказали ясно - бензин расходуется на разгон машины. По отзывам владельцев инжекторных УЗАМов, у них силовые свойства двигателя гораздо лучше чем у жигулей. Ну а за быструю езду нужно платить - отсюда и расход топлива.
Ну а что касается спецов из автосалона, видимо такие они "спецы". Когда я в автосалоне возмущался что под капотом Ижа тесно, грязь летит, неудобно, они отвечали просто: "думаете у жигулей лучше?" С этими словами они открывали капот ближайшего жигуля и вопросы после этого отпадали.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Sub
Гость
« Ответ #16 : 05 Апреля 2004, 17:01:02 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Про запаску ясно сказали - до покупки она у всех лежит в багажнике, иначе её украдут. Про бензин тоже сказали ясно - бензин расходуется на разгон машины. По отзывам владельцев инжекторных УЗАМов, у них силовые свойства двигателя гораздо лучше чем у жигулей. Ну а за быструю езду нужно платить - отсюда и расход топлива.
Ну а что касается спецов из автосалона, видимо такие они "спецы". Когда я в автосалоне возмущался что под капотом Ижа тесно, грязь летит, неудобно, они отвечали просто: "думаете у жигулей лучше?" С этими словами они открывали капот ближайшего жигуля и вопросы после этого отпадали.


 А где оно это штатное место для запаски?
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #17 : 05 Апреля 2004, 17:04:50 »

Стандартно у Ижей оно снизу, под багажником. У Фабулы ИМХО должно быть там-же.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #18 : 05 Апреля 2004, 17:21:34 »

имхо - ИЖ лучше.
 У моего друга - четверка. Я дал ему проехать на своем ежике - было много восторгов Smile Правда, сейчас, когда у него стоит вопрос о смене машины хочет 11-ую (или 12-ю? которая универсал, в общем)... Но это уже несколько другая ценовая категория.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #19 : 05 Апреля 2004, 17:37:13 »

to Sub:
Раньше ездил на шестерке, два месяца назад купил ИЖ-2126-020, с уфимским движком. На шестерке отъездил порядка 17000 км, на ИЖе - уже свыше 5000.
Теперь о той разнице, которую удалось обнаружить. Еж на трассе гораздо устойчивее, на 130 км/ч можно спокойно ехать, придерживая руль одной рукой, машина не проявляет склонности улететь в сторону. Ездил на шестерке - уже при 100 цеплялся за руль двумя руками, ловил машину - болтало ее недетски. Балансировка и сход-развал вроде были тогда в порядке, просто конструкция рулевого управления у ИЖа другая. Кстати, и руль у него крутится намного лучше.
Посадка водителя намного удобнее, после дальних поездок спина не затекает. Ездил за день пока не более 350 км, вроде нормально, усталости нет. На шестерке такие расстояние ощутимо отдавались в спине.
В остальном - трудно говорить. Отделка салона у ИЖа убогая - пластик этот не нравится. Что делать с ним - еще не решил, некогда.
Обзор у Ежа лучше - капота вообще не видно. Про шум в салоне - у шестерки вообще шумоизоляции не было, сняли, когда варили дно, так что сравнивать некорректно.
Вот, пока все.
С уважением,
Алексей
Записан
Alex_Magician
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Жуковский (Моск. обл.)

« Ответ #20 : 05 Апреля 2004, 21:17:26 »

Привет.
У меня вот уже 3,5 года 6-ка. Пробежали мы с ней 50т. км (всего 125т. км и 8,5 лет). И вот уже три дня у меня ИЖ. Но с ежиками давно знаком, у родителей с 2001 года.
Конечно, однозначно сказать какая машина лучше, очень сложно, да и субъективно (кстати 6-ку и Иж сравнивали в "За рублем. Январь 2004").
6-ка часто ломалась, но ей много лет и положено по возрасту. Я на ней ездил 130 км/ч по влажной дороге и даже намека на уход с траектории не было (конечно один ехал). В повороты входила всегда с легкостью (никакого тюнинга на ней не было). Ни старые иномарки, ни 9-ки так не могли. (тут надо отметить, что еще и от водилы зависит Smile ) А те, которые пытались состязаться, оказывались далеко сбоку. Зато слово комфорт нельзя даже произносить. У меня рост 188. Еду я частенько с полным набором людей и груза. Тесно всем! Музыки не слышно после 100км/ч, особенно, если на верху багажник.
Именно из-за этого взял Иж. Жена, когда села на заднее сидение, сказала: почти, как в волге. Да и мне удобнее. Более современная приборная панель. Даже такая мелочь как многорежимный очиститель лобового стекла, очень приятна. Сервис у Ваза по всем отзывам отвратительный: где брал, там и гарантируйся (иногда бесплатно). Да еще много всяких мелочей, о которых уже много раз говорили.
Если мало, то спрашивай более конкретно, в меру образованности отвечу.
А вообще ездить тебе. Выбирай сам и ругать то же будешь себя (или хвалить) Smile Удачи.
Записан

То, что мы ждём, называется будущим. То, что нас ждёт, называется "жизнь".
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 05 Апреля 2004, 22:11:54 »

Цитировать
сообщение  Sub

 Уважаемые, сограждане!
Я рад, что вызвал у Вас интерес, но более того мне нужны факты! Есть ли среди Вас человек, кто реально имеет опыт эксплуатации "классики" и ИЖа одновременно, мне нужны аргументированные доводы! Вы навярняка знаете, что за стоимость ИЖа в 1999 году можно было приобрести Accent, и можно было бы приобрести и сейчас, но помешало видимо как всегда отсутствие ума и наличие большой алчности. Машина для меня - это не способ показания превосходства, и не предмет для "секса", а инструмент перемещения в пространстве, коий должен быть надёжным и ненакладным. Если Вы в своих предпочтениях исходите из других предпосылок, то видимо конструктивного диалога у нас не выйдет, т.к. на вопрос мой "почему?" меня никоим образом не устроит ответ "потому что, потому".


Извини за прямоту, но подавляющему большинству неохота приводить аргументированные доводы, а уж тем более вести конструктивный диалог. Ходовая у классики и у Оды один хрен, движок вообще одинаковый, коробки сравнимы. Электрика и свет у Ижа ближе к девяточным, железо - к Москвичу. Запчасти в продаже есть. Гайки стандартные. Прокатись в сервисе на шахе, прокатись на иже. Бери что больше понравилось, и весь разговор.

Но могу сказать следующее: после Ижа недавно сел пассажиром в шестеру. Всю дорогу крутилось в голове "как бедно и убого..."

Для меня лично Ода - именно предмет для "секса" (с ней). Люблю выявить какой-нибудь баг и сделать вдесятеро лучше, чем было. Но и без всех моих поползновений, как я сейчас вижу, машина вполне бы так и ездила, как я ее в салоне забрал.
Записан
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #22 : 06 Апреля 2004, 08:19:10 »

У моего отца шестерка уже 20 лет. Все узлы и агрегаты родные, ничего не менялось. Соответственно, никакого тюнинга, все стандартное. Правда он зимой не ездит, но зато летом на даче и в грязь и в болото и бревна возил и какого-нибудь навоза полный прицеп... И ни разу не было, чтобы вставала посреди дороги.
100 км/ч держит отлично, несмотря на "заплаты" на дороге и т.п. Шум на скорости чуть больше, чем у ИЖа, всё-таки форма более квадратная. Ход подвески по ощущениям больше и подвеска мягче. ИЖ задом подпрыгивает больше на ухабах, но на скорости по ухабам его трясет меньше... Осадка меньше на шестерке, частенько днищем скрябает обо что-нибудь. На ИЖе не замечал.
Каких-нибудь "стандартных" проблем типа с КПП у ИЖа там нет и в помине.
У ИЖа несколько более современная конструкция. Правда это компенсируется низким качеством сборки. Он шире и короче. Маневренность выше. В салоне просторней. Посадка, как уже многие говорили, гораздо удобнее. Опять же кузов хетчбек, можно задние сидения сложить.
В общем, автомобили очень близкие, оба одинаково хорошие. У классики вылизанная десятилетиями конструкция, ИЖ более современный, но сыроват...
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #23 : 06 Апреля 2004, 08:46:28 »

Согласен с предыдущим оратором. Были бы тольяттинская классика, это был бы самый лучший вариант в своём ценовом дипазоне. Моя неосуществлённая мечта ВАЗ-21047 (никакой фабулы не надо).
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #24 : 06 Апреля 2004, 09:00:56 »

Я так понял, что времени форум изучать у Sub нет (ранее очень много уже говорилось и многими о сравнении классики ВАЗ и ИЖ). Потому кратко:
У меня семерка 21074 (1990 г.в., уже 7 лет на ней) и Иж 2126 с августа 2003 г (новый, 13 т. км.).
Автомобили в принципе равные. Мне более по душе семерка. Отработанная, надежная конструкция. Удобна, в меру комфортабельна. Прекрасно работающая КПП. Обзорность, наружные заркала - очень хорошо. Более резвый, чем ИЖ (мой)автомобиль. Но, к сожалению, весьма архаичный.

Иж более современен (многое от переднеприв. Вазов). Рулевое - отлично. Электронная панель приборов - просто сказка. Подвеска более жесткая. Более комфортабельный (отопитель и т.д.). Однако посадка лично мне в семерке больше нравиться.

Так что надо тебе посидеть, проехаться и в том и в другом авто для того чтобы ответить на вопрос: "а что лучше для тебя?". Ибо общего ответа не существует.
Записан

лучшая машина - Жигули
ScrewDriver
Гость
« Ответ #25 : 06 Апреля 2004, 22:03:47 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Согласен с предыдущим оратором. Были бы тольяттинская классика, это был бы самый лучший вариант в своём ценовом дипазоне. Моя неосуществлённая мечта ВАЗ-21047 (никакой фабулы не надо).


Вот, машина - вещь на любителя. А я, наоборот, этот спичечный коробок на колесах после Ижа на дух не переношу. А Sub еще хочет конструктивного диалога Smile
Записан
Sub
Гость
« Ответ #26 : 07 Апреля 2004, 09:14:58 »

Ответьте, качество ИЖ хоть улучшается?
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #27 : 07 Апреля 2004, 09:20:58 »

Ну ты спросил Smile Этож нужно регулярно новую машину покупать и сравнивать. Здесь таких - еденицы. По слухам - улучшается.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

elka
Гость
« Ответ #28 : 07 Апреля 2004, 09:58:10 »

Цитировать
сообщение  Sub
Ответьте, качество ИЖ хоть улучшается?

трудно сказать однозначно.
за год эксплуатации (через месяц кончается гарантийное) ездили на гарат. ремонт 2 раза, первый раз - по причине большого расхода масла в двигателе - подтянули картер, второй раз - поменяли маслосъемный колпачок.
остальные мелкие поломки, типа моторчик омывателя стекол , делали сами, т.к. связываться с нашим гарантийным сервисом по столь мелким причинам будет себе дороже.
зимой автомобиль вел себя на удивление хорошо.
поясню: мы с мужем дилетанты (любители), машина у нас первая.
т.е., делая вывод: только эксплуатировали с ТО по расписанию.
но, если почитать форум, нам повезло. а может быть, просто не придаем большого значения шуму КПП (после 4500-5000 включается почти хорошо), шумоизоляция - магнитола с любимой музыкой, отделка салона - на этом уровне устраивает.
читаю форум, честно скажу, многие вопросы (конденсат в карбюраторе) меня пока не волнуют.
и это радует.
и вообще, автомобиль нравится такой, какой он есть.
Записан
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #29 : 07 Апреля 2004, 10:38:28 »

Мне показалось что качество улучшается. Брал машину в ноябре, родственник неделю назад. Обе 2126-060. У него обвес "Ника" приклеен значительно аккуратней, коробка шуршит на холостых поменьше, двери закрываются все почти как на иномарке (на моей пришлось регулировать на первом ТО). Ну и проведена малая модернизация, двухцветный салон, надписи на кузове заменены на симпатичные пластмасски и т.п. Т.е. завод не гонит то же, что и в первый день постановки на конвейер, а улучшает конструкцию, что лично мне импонирует.

Ну и по поводу сравнения с классикой. У меня была четвёрка и шестёрка. Про четвёрку ничего плохого не скажу, нравилась она мне. А шестёрку сравнивать даже не могу с ежом. Как люди до сих пор их покупают?  Эти угловатые коробочки с пыточным креслом! Есть же такие удобные и недорогие ёжики! А есть вообще полноприводные ежи! И теплее в них, и просторнее и шум слабее и скорость меньше чувствуется и кушают поменьше и увезти можно побольше. В управлении удобней, руль человеческий. Ну и так далее... Думаю моё мнение Вам уже ясно.

Александр.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 09:23:05