55500 замена задних колодок.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 23:45:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 55500 замена задних колодок.  (Прочитано 2827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« : 05 Апреля 2009, 15:13:52 »

  А могли бы пожить. Но всегда все не вовремя. Поехал вчера с утречка в ОБИ прикупить лук-севок. Ну и с какого фига заскрежетал правый задний тормоз? Ведь только отъехал. А еще вспомнил, что забыл телефон. Нихрена, все равно поеду, только за телефоном заскочу. Но вовремя остановился, а ну как пути не будет? Могу даже на 90% сказать из-за чего.
  Ну и поехал. Тормозил мотором, благо он у меня на это горазд, прогнозировал светофоры и замедлялся зарание. Всякие би-би, ду-ду пофигу. Три ряда, хочешь справа, хочешь слева, а скорость 60 еще не тошнилово.
  Сегодня пошел копать. Благо, колодки прикупил заранее, еще когда приморозил их и пришлось греть и отрывать. Дело то не ахти какое заумное. Сколько их уже перекинул за четверть века. Но тут перерыв почти пять лет и кое что стало забываться. Открыл правое колесо, снял колодки, попялился на них, поставил новые, а потом только вспомнил, что старыми надо было забить поршня вовнутрь цилиндра. Кое как напялил барабан.
  Вскрытие показало, что левые колодки имеют ровный износ и остаток накладки имеет толщину 4.8 мм. Правые же изношены неравномерно. Задняя в верхней части имеет 5 мм а в нижней 2.7 мм. Передняя в верхней части 3.7 мм, а внизу снесена в ноль на длине 93 мм и край корпуса колодки имеет потертость по ширине в половину колодки от наружного края до середины. На тормозном барабане соответствующий износ, выделяющийся по фактуре, но практически не заглубленный.
  Такое впеччатление, что какая то сила перла колодки вниз. При этом передняя скорее всего подхватывалась силой трения и как бы подклинивалась. Почему неравномерно износилась задняя, не понятно.
  Отрадно, что ручник встал на место из положения "в потолок" в позицию "третьего щелчка". Что же касается эффективности торможения, то конечно схват не тот. На мокром асфальте не юзило, но затормаживание пропорционально усилию на педали и прогнозируемо. Конечно колесо с зимней резиной и увеличенного радиуса заюзить сложнее. Увода нет и на том спасибо. Притрется, тогда можно будет делать окончательные выводы.


* 01.JPG (95.95 Кб, 800x596 - просмотрено 92 раз.)

* 02.JPG (101.53 Кб, 800x557 - просмотрено 62 раз.)

* 03.JPG (151.69 Кб, 1070x768 - просмотрено 66 раз.)

* 04.JPG (100.57 Кб, 800x573 - просмотрено 75 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 05 Апреля 2009, 16:57:05 »

у меня обычно низ истирается почему-то
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 05 Апреля 2009, 22:44:11 »

Тут тоже низ. Теперь вот думаю, что надо будет через какой то пробег ревизию сделать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 00:38:42 »

Это первая смена колодок за 55 ткм?! павпЅ У меня за 36 ткм третий комплект изнашивается, кстати, абсолютно также: две равномерно, одна не равномерно и одна очень не равномерно с отрывом накладки.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 00:59:03 »

Тут тоже низ. Теперь вот думаю, что надо будет через какой то пробег ревизию сделать.
диагональ....
и вообще- поставь на стенд, будет понятна причина износа такого...не тормозит одно колесо..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 06:29:54 »

У меня 82 тыс. км , колодки еще не менял. Хотел поменять, но там износу всего процентов 40
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #6 : 06 Апреля 2009, 07:21:15 »

Это первая смена колодок за 55 ткм?! павпЅ У меня за 36 ткм третий комплект изнашивается, кстати, абсолютно также: две равномерно, одна не равномерно и одна очень не равномерно с отрывом накладки.

А что задние колодки надо часто менять? Смысл содеянного?
Записан

94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #7 : 06 Апреля 2009, 08:27:35 »

У меня 82 тыс. км , колодки еще не менял. Хотел поменять, но там износу всего процентов 40
Тоже самое. Летом износ проверю и, если чего, заменю...
Записан

С нами Бог
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #8 : 06 Апреля 2009, 10:17:27 »

А что задние колодки надо часто менять? Смысл содеянного?
Зима, стоянка на улице, пробки, использование для торможения не двигателя, а тормозов. Это всё ведёт к быстрому износу колодок, отрыву накладок. Значит и менять их приходится. С пробегами по трассам вдали от заторов об этом можно не беспокоиться.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #9 : 06 Апреля 2009, 12:08:30 »

Все тоже самое (зима, стоянка на улице) только когда у меня машина прошла 42000 км задние были в нормальном состоянии
Записан

LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 06 Апреля 2009, 21:17:28 »

  Есть одно подозреньице. Когда менял, заметил, что рычаг привода ручного тормоза на правой колодке очень плохо вращался на своей оси. При сборке перевернул широкую шайбу, которая стоит между рычагом и корпусом колодки, смазал и стало работать свободно. Дело в том, что в результате штамповки шайба прогнулась. Ее должны были в соответствии с технологией пропустить через валки правИльного аппарата, но она видимо туда не попала. В результате распорная втулка до этой шайбы не дотягивалась.
  Может ли задержка отпускания ручного тормоза послужить причиной увода колодки?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 06 Апреля 2009, 21:27:54 »

Цитировать
Ее должны были в соответствии с технологией пропустить через валки правИльного аппарата, но она видимо туда не попала.
я б сказал за какой орган конструктора надо в вальцы...да тут дамы Smile могут быть.
Идиотская конструкция ...грубо- болт с гайкой. кстати гровер еще. Как это должно затягиваться? - до упора.
а что имеем? под отверстие на колодке тело болта высотой менее толщины колодки, а еще шайба...естессно оно зажимается, да еще и колодок металл часто толще. Приходится отпускать гайку.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 06 Апреля 2009, 21:38:55 »

Это всё ведёт к быстрому износу колодок, отрыву накладок. Значит и менять их приходится. С пробегами по трассам вдали от заторов об этом можно не беспокоиться.

Значит задние цилиндры клинят или не работают нормально передние тормоза.Такого быть не должно.
У меня вон ваще колдун отключен,так все равно задние колодки  отходили почти 80 тыщ и были сменены просто из-за возраста уже,надоели :-) И это тоже Масква родная с её пропками :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 07:26:58