pioneer ТС
Редкий гость

Карма +230/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #15 : 05 Апреля 2009, 18:40:12 » |
|
УЗАМ
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt) ____________________
Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
|
|
|
pioneer ТС
Редкий гость

Карма +230/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #16 : 05 Апреля 2009, 19:49:55 » |
|
И тут же ещё вопрос, в чём тюнинг карбов то состоит? )
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt) ____________________
Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 05 Апреля 2009, 20:39:47 » |
|
Нулевик, жиклеры другой пропускной способности, диффузоры, более раннее открытие второй камеры или открытие одновременно с первой даже, на озоне ещё фишка с ЭПХХ есть...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
pioneer ТС
Редкий гость

Карма +230/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #18 : 05 Апреля 2009, 20:44:34 » |
|
я себе солекс поставлю, если деньги появятся))) а под такой карб, больше ничего переделывать не надо?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt) ____________________
Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1291/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5995
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #19 : 06 Апреля 2009, 08:10:27 » |
|
а под такой карб, больше ничего переделывать не надо?
Вот здесь лечебная статья: http://izh.2126.ru/articles/solex.phpВсе подробно и в деталях...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 06 Апреля 2009, 08:53:01 » |
|
я себе солекс поставлю, если деньги появятся))) а под такой карб, больше ничего переделывать не надо?
Сразу предупрждаю - сам солекс не ставил и не собираюсь, сведения все из общедоступных источников: ОЧЕНЬ рекомендуется под Солекс бесконтактное зажигание, т.к. он беднит смесь, и КСЗ ее поджигает хуже. Как бы из-за этого он дает некоторую экономию по сравнению с Озоном, и имеет несколько более прогрессивную, но и более капризную конструкцию. Вобщем, шило на мыло. При равном тюнинге из Солекса можно выжать больше динамики (или экономичности), но доработанный по уму Озон точно лучше, чем Солекс из магазина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioneer ТС
Редкий гость

Карма +230/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #21 : 06 Апреля 2009, 11:40:20 » |
|
т.е безкотактное хажигание езё ставить придётся? )) так то не страшно... он беднит смесь, и КСЗ ее поджигает хуже.
КСЗ это контактная система зажигания? )) а вот чё он делает со смесью, пожалуйста поподробнее)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt) ____________________
Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11440
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #22 : 07 Апреля 2009, 05:34:46 » |
|
Да ты особо не парся если у тебя штатный озон не чудит и расход литров 13 по городу то успокойся на этом динамики его в принципи хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #23 : 07 Апреля 2009, 07:28:14 » |
|
а вот чё он делает со смесью, пожалуйста поподробнее)
Суть в том, что "Солекс" делался для переднеприводных ВАЗов с упором на экономичность, и при стандартных (для себя) тарировках обеспечивает во всех режимах более бедную смесь, чем "Озон" для двигателя такого же рабочего объёма. Поэтому "Солекс" с КСЗ работать будет не очень хорошо: придётся либо корректировать настройки ГДС для получения более богатой смеси, либо ставить БСЗ для более стабильного поджига смеси бедной (особенно зимой). Если почитать труды Бориса_030, то можно понять: как от "Озона" можено получить все "солексовские" ништяки, так и наоборот. Особенно на машине с продольным расположением двигателя. Принципиальная разница только в наличии АСХХ у "Озона", а плюс это или минус - не знает никто  )))
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
NEKTO
Частый гость
 
Карма +279/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Лыткарино-г. Киржач
|
 |
« Ответ #24 : 07 Апреля 2009, 08:36:20 » |
|
Карбюраторы " Солекс" сконструированы так,ч то их можно устанавливать и на двигатели расположеные поперечно и вдоль кузова. И на счет образующейся смеси вы не правы, она не зависит от типа зажигания!!! И качество смеси зависит от настройки карбюратора,а не от зажигания, извините что повторился!!! И работа зависит еще от правильно подобранных жиклеров!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #25 : 07 Апреля 2009, 10:58:29 » |
|
Карбюраторы " Солекс" сконструированы так,ч то их можно устанавливать и на двигатели расположеные поперечно и вдоль кузова.
Совершенно верно. Только толку-то нам с той радости, если 2126 с поперечным мотором было всего адын штук, и оба инжекторные? И на счет образующейся смеси вы не правы, она не зависит от типа зажигания!!!
Нет, конечно, не зависит. А вот стабильность работы того зажигания от смеси зависит очень сильно. И чм выше энергия искры - тем стабильнее та искра на бедных смесях, то есть тем беднее можно сделать смесь, при прочих равных. И качество смеси зависит от настройки карбюратора,а не от зажигания, извините что повторился!!! И работа зависит еще от правильно подобранных жиклеров!!!
Цитирую: "как от "Озона" можено получить все "солексовские" ништяки, так и наоборот". Ы???
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
NEKTO
Частый гость
 
Карма +279/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Лыткарино-г. Киржач
|
 |
« Ответ #26 : 07 Апреля 2009, 11:19:44 » |
|
Цитирую: "как от "Озона" можено получить все "солексовские" ништяки, так и наоборот". Ы???
Всё можно получить карбюратор можно регулировать и всё получится. Гланое добится нормальной работы двигателя. А про зажигание,что бесконтакника искра сильнее это заблуждение. Просто все завист от настройки контактной группы,да и нетли биений вала где бегкнок и всё такое. Что для бескантакника ерунда, то контактному зажиганию причина нестабильной работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #27 : 07 Апреля 2009, 11:32:21 » |
|
господа,почитал я вас,и теперь в печали....у вас с логикой всё нормально? А про зажигание,что бесконтакника искра сильнее это заблуждение. Просто все завист от настройки контактной группы,да и нетли биений вала где бегкнок и всё такое. Что для бескантакника ерунда, то контактному зажиганию причина нестабильной работы.
вот именно!БСЗ имеет более стабильные характеристики,независима от биения вала(хотя бы в меньшей мере)не нуждается в регулярной чистке-подгонке контактов.и искра у БСЗ всё-таки сильнее!ну не могут контакты коммутировать бОльшие токи,они просто подгорают быстро.а коммутатор справляется.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
NEKTO
Частый гость
 
Карма +279/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Лыткарино-г. Киржач
|
 |
« Ответ #28 : 07 Апреля 2009, 11:40:56 » |
|
господа,почитал я вас,и теперь в печали....у вас с логикой всё нормально? вот именно!БСЗ имеет более стабильные характеристики,независима от биения вала(хотя бы в меньшей мере)не нуждается в регулярной чистке-подгонке контактов.и искра у БСЗ всё-таки сильнее!ну не могут контакты коммутировать бОльшие токи,они просто подгорают быстро.а коммутатор справляется.
Ну не значительная там разница есть по току. Ну думаю что не в 1000 КВольт? А востальном я с вами согласен. Да в принципе мы дополнили ответы друг друга!:0)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #29 : 07 Апреля 2009, 11:49:55 » |
|
ну так-то весь автомир отошёл от контактного зажигания,значит наверно БСЗ намного "вкуснее"!а ещё если попарно-искровая,а ещё если на каждую свечку катушка......... 
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|