Карбюратор солекс
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 06:57:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор солекс  (Прочитано 3714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pioneer ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


« Ответ #15 : 05 Апреля 2009, 18:40:12 »

УЗАМ
Записан

ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt)
____________________

Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
pioneer ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


« Ответ #16 : 05 Апреля 2009, 19:49:55 »

И тут же ещё вопрос, в чём тюнинг карбов то состоит? )
Записан

ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt)
____________________

Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 05 Апреля 2009, 20:39:47 »

Нулевик, жиклеры другой пропускной способности, диффузоры, более раннее открытие второй камеры или открытие одновременно с первой даже, на озоне ещё фишка с ЭПХХ есть...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
pioneer ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


« Ответ #18 : 05 Апреля 2009, 20:44:34 »

я себе солекс поставлю, если деньги появятся)))
а под такой карб, больше ничего переделывать не надо?
Записан

ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt)
____________________

Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5995

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #19 : 06 Апреля 2009, 08:10:27 »

а под такой карб, больше ничего переделывать не надо?
Вот здесь лечебная статья:  http://izh.2126.ru/articles/solex.php
Все подробно и в деталях...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 06 Апреля 2009, 08:53:01 »

я себе солекс поставлю, если деньги появятся)))
а под такой карб, больше ничего переделывать не надо?

Сразу предупрждаю - сам солекс не ставил и не собираюсь, сведения все из общедоступных источников:
ОЧЕНЬ рекомендуется под Солекс бесконтактное зажигание, т.к. он беднит смесь, и КСЗ ее поджигает хуже.
Как бы из-за этого он дает некоторую экономию по сравнению с Озоном, и имеет несколько более прогрессивную, но и более капризную конструкцию.

Вобщем, шило на мыло. При равном тюнинге из Солекса можно выжать больше динамики (или экономичности), но доработанный по уму Озон точно лучше, чем Солекс из магазина...
Записан
pioneer ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


« Ответ #21 : 06 Апреля 2009, 11:40:20 »

т.е безкотактное хажигание езё ставить придётся? )) так то не страшно...
он беднит смесь, и КСЗ ее поджигает хуже.

КСЗ это контактная система зажигания? ))
а вот чё он делает со смесью, пожалуйста поподробнее)
Записан

ИЖ 2717-220, 2003г(декабрь), двигатель УЗАМ, объём 1.7, 85 л.с, карб. - озон, аккамулятор - старый, лампочки - маяк, освежитель - AREON (lemon), передник колодки - оранжевые(Bazalt)
____________________

Ненавижу рекламу ИЖ, а в особенности про оценкованный кузов =)
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11440

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 07 Апреля 2009, 05:34:46 »

Да ты особо не парся если у тебя штатный озон не чудит и расход литров 13 по городу то успокойся на этом динамики его в принципи хватает
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #23 : 07 Апреля 2009, 07:28:14 »

а вот чё он делает со смесью, пожалуйста поподробнее)
Суть в том, что "Солекс" делался для переднеприводных ВАЗов с упором на экономичность, и при стандартных (для себя) тарировках обеспечивает во всех режимах более бедную смесь, чем "Озон" для двигателя такого же рабочего объёма. Поэтому "Солекс" с КСЗ работать будет не очень хорошо: придётся либо корректировать настройки ГДС для получения более богатой смеси, либо ставить БСЗ для более стабильного поджига смеси бедной (особенно зимой).
Если почитать труды Бориса_030, то можно понять: как от "Озона" можено получить все "солексовские" ништяки, так и наоборот. Особенно на машине с продольным расположением двигателя. Принципиальная разница только в наличии АСХХ у "Озона", а плюс это или минус - не знает никто Smile)))
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
NEKTO
Частый гость
***

Карма +279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Лыткарино-г. Киржач

« Ответ #24 : 07 Апреля 2009, 08:36:20 »

Карбюраторы " Солекс" сконструированы так,ч то их можно устанавливать и на двигатели расположеные поперечно и вдоль кузова. И на счет образующейся смеси вы не правы, она не зависит от типа зажигания!!! И качество смеси зависит от настройки карбюратора,а не от зажигания, извините что повторился!!! И работа зависит еще от правильно подобранных жиклеров!!!
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #25 : 07 Апреля 2009, 10:58:29 »

Карбюраторы " Солекс" сконструированы так,ч то их можно устанавливать и на двигатели расположеные поперечно и вдоль кузова.
Совершенно верно. Только толку-то нам с той радости, если 2126 с поперечным мотором было всего адын штук, и оба инжекторные?

И на счет образующейся смеси вы не правы, она не зависит от типа зажигания!!!
Нет, конечно, не зависит. А вот стабильность работы того зажигания от смеси зависит очень сильно. И чм выше энергия искры - тем стабильнее та искра на бедных смесях, то есть тем беднее можно сделать смесь, при прочих равных.

И качество смеси зависит от настройки карбюратора,а не от зажигания, извините что повторился!!! И работа зависит еще от правильно подобранных жиклеров!!!
Цитирую: "как от "Озона" можено получить все "солексовские" ништяки, так и наоборот". Ы???
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
NEKTO
Частый гость
***

Карма +279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Лыткарино-г. Киржач

« Ответ #26 : 07 Апреля 2009, 11:19:44 »

Цитирую: "как от "Озона" можено получить все "солексовские" ништяки, так и наоборот". Ы???
Всё можно получить карбюратор можно регулировать и всё получится. Гланое добится нормальной работы двигателя.  А про зажигание,что бесконтакника искра сильнее это заблуждение. Просто  все завист от настройки контактной группы,да и нетли биений вала где бегкнок и всё такое.  Что для бескантакника ерунда, то контактному зажиганию причина нестабильной работы.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 07 Апреля 2009, 11:32:21 »

господа,почитал я вас,и теперь в печали....у вас с логикой всё нормально?
  А про зажигание,что бесконтакника искра сильнее это заблуждение. Просто  все завист от настройки контактной группы,да и нетли биений вала где бегкнок и всё такое.  Что для бескантакника ерунда, то контактному зажиганию причина нестабильной работы.
вот именно!БСЗ имеет более стабильные характеристики,независима от биения вала(хотя бы в меньшей мере)не нуждается в регулярной чистке-подгонке контактов.и искра у БСЗ всё-таки сильнее!ну не могут контакты коммутировать бОльшие токи,они просто подгорают быстро.а коммутатор справляется.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
NEKTO
Частый гость
***

Карма +279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Лыткарино-г. Киржач

« Ответ #28 : 07 Апреля 2009, 11:40:56 »

господа,почитал я вас,и теперь в печали....у вас с логикой всё нормально? вот именно!БСЗ имеет более стабильные характеристики,независима от биения вала(хотя бы в меньшей мере)не нуждается в регулярной чистке-подгонке контактов.и искра у БСЗ всё-таки сильнее!ну не могут контакты коммутировать бОльшие токи,они просто подгорают быстро.а коммутатор справляется.
Ну не значительная там разница есть по току. Ну думаю что не в 1000 КВольт?  А востальном я с вами согласен. Да в принципе мы дополнили ответы  друг друга!:0)
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 07 Апреля 2009, 11:49:55 »

ну так-то весь автомир отошёл от контактного зажигания,значит наверно БСЗ намного "вкуснее"!а ещё если попарно-искровая,а ещё если на каждую свечку катушка......... ree
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2025, 19:09:30