бодрый ёж ТС
Частый гость
 
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
 |
« Ответ #30 : 05 Апреля 2009, 19:33:33 » |
|
я думал куплю задний 4*4 и передний обычную нику но щас понял что гемора столько что пипец.остановлюсь на порогах в цвет кузова. кстати! у кого тёмно-синий ёж срочно в магазины закупаться краской! Вика перестаёт производить номер 456(тёмно-синий) а мобихел 456 немного отличается.
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
94
Живёт здесь
   
Карма +333/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
 |
« Ответ #31 : 05 Апреля 2009, 19:41:25 » |
|
не. передний бампер от 4*4 ваще не катит на моно.слишком низко сидит и там ясно видно что джипперский он
Не сказал бы. Я и не сразу сообразил что это мой обвес. Смотится очень органично. Вот что сейчас нашел в инете:
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
бодрый ёж ТС
Частый гость
 
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
 |
« Ответ #32 : 05 Апреля 2009, 20:28:43 » |
|
это не от 4*4! это легковой обвес НИКИ.но другой.
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 05 Апреля 2009, 20:44:29 » |
|
Карлотта вроде это. Такой мне больше нравится, чем распространённая ника на монопривод.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2009, 20:48:16 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
бодрый ёж ТС
Частый гость
 
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
 |
« Ответ #34 : 05 Апреля 2009, 21:16:55 » |
|
а что за карлотта? где её дела-ют(ли)?
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #35 : 05 Апреля 2009, 21:18:08 » |
|
Да, давайте выдумаем кучу обвесов. Для кого прикрепленная тема в этом подразделе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 05 Апреля 2009, 21:22:47 » |
|
Ну ника это, но второе название карлотта и так куда понятней, чем фиг знает какая версия ники...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #37 : 05 Апреля 2009, 21:57:57 » |
|
Ну ника это, но второе название карлотта и так куда понятней, чем фиг знает какая версия ники...
А ты знаешь, откуда название 'карлотта' взялось? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 05 Апреля 2009, 22:07:24 » |
|
А ты знаешь, откуда название 'карлотта' взялось?  неа, я на форуме несколько раз встречал такое название.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #39 : 05 Апреля 2009, 22:11:05 » |
|
неа, я на форуме несколько раз встречал такое название.
А я знаю, поэтому лишний бред говорить и не нужно. А пошло на форуме оно от того, что я это написал - со слов представителя Автопластика, в чем уже раскаиваюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 05 Апреля 2009, 22:15:26 » |
|
Ладно. В свете раскрывшихся фактов всё выглядит иначе 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #41 : 05 Апреля 2009, 22:17:24 » |
|
Можете называть это моноприводной никой старого и нового образцов. То, очем несколько вышеприведенных сообщений - Ника нового образца на монопривод. От старого отличается только двумя бамперами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackmor
Ветеран форума
    
Карма +573/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
 |
« Ответ #42 : 08 Апреля 2009, 22:11:52 » |
|
доброго времени суток всем и сразу вопрос. купил пороги Ника 4*4 через интернет. привезли. встал вопрос как их ставить? понятно что саморезами в арки но посередине то он болтается...хочу узнать как на заводе крепили. или идею)) я вот думаю на герметик повесить всю середину.саморезы не хочется вкручивать в пороги.
Где заказывал кинь ссылку плиЗ!
|
|
|
Записан
|
 всё будет хорошо!
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #43 : 09 Апреля 2009, 15:07:47 » |
|
доброго времени суток всем и сразу вопрос. купил пороги Ника 4*4 через интернет. привезли. встал вопрос как их ставить? понятно что саморезами в арки но посередине то он болтается...хочу узнать как на заводе крепили. или идею)) я вот думаю на герметик повесить всю середину.саморезы не хочется вкручивать в пороги.
если хочешь совсем хорошо, идея такая: под эти пластиковые пороги, вплотную к ним монтируются сварные пороги: из трубы подходящего диаметра (довольно большого, для максимального контакта с пластиком) и приваренных к ним отрезков квадратного или прямоугольного профиля - они вставляются в поддомкратные отверстия и фиксируются болтами. на выходе имеем: - повышение жесткости кузова на "скручивание" - улучшение аэродинамической устойчивости авто на больших скоростях - повышение живучести пластиковых порогов (без такого усиления рассыпаются они довольно быстро, у меня к ~40тык пробега угловые точки крепления в арках уже все рваные были, пороги гуляли на скорости как им хотелось) мне вот так сделали, о чем ни разу не жалею) за год состояние пластика не ухудшилось...
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
бодрый ёж ТС
Частый гость
 
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
 |
« Ответ #44 : 09 Апреля 2009, 21:02:24 » |
|
ну хз..варить что либо нет ни желания ни возможности. я думаю чтобы не развалились пороги надо их пеной монтажной залить. пока работы не начались - жду как по-теплее станет чтобы начать красить.
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
|