Вопрос по маслофильтру
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 07:31:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по маслофильтру  (Прочитано 3366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« : 04 Апреля 2009, 09:44:09 »

Достался мне, так сказать, на халяву оранжевый маслофильтр. Скоро собираюсь менять масло и задумался, какой фильтр лучше: этот оранжевый или синий?


* K640_DSC02769.JPG (30.48 Кб, 640x480 - просмотрено 90 раз.)
Записан

gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #1 : 04 Апреля 2009, 09:47:16 »

не экономь купи нормальный
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #2 : 04 Апреля 2009, 09:52:24 »

т.е. этот оранжевый и синий оставляют желать лучшего? Какой фильтр посоветуете?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 04 Апреля 2009, 10:26:32 »

Белый MANN
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31972



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 04 Апреля 2009, 10:37:24 »

не экономь купи нормальный
а что, фрам вполне можно ставить...
хотя да, манн я люблю больше
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 04 Апреля 2009, 10:41:44 »

Манн - отстой. Обратный клапан не держит. sad  ree
Записан
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #6 : 04 Апреля 2009, 10:53:40 »

Манн - отстой. Обратный клапан не держит. sad  ree
Вот у САЛЮТА обратный клапан держит, этим и нравится мне этот фильтр
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #7 : 04 Апреля 2009, 11:08:04 »

сейчас стоит зарулёвский фирменный, претензий за зиму нет. До него стоял трек тоже без проблем Москву выдержал.
Записан

спасибо форуму
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #8 : 07 Апреля 2009, 08:58:47 »

сейчас стоит зарулёвский фирменный, претензий за зиму нет. До него стоял трек тоже без проблем Москву выдержал.
А чем банальные "НФ-01" не угодили? Фильтруют нормально, клапан раньше срока погибает примерно у одного из четырёх (у SCT - у половины!), ну так я всё равно одно масло на двух фильтрах выезжаю...
А на следующую замену у меня Mahle лежит, привезённый по случаю "из оттудова": главное, что он 100% не палёный Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #9 : 07 Апреля 2009, 09:10:19 »

А вот не совсем по теме, но...
Интересно мнение: что лучше - более высокое качество фильтрации, но меньшее давление масла или наоборот?
Грубо говоря подогнул какой-то кронштейн, который с вазодрыгателем не используется, и теперь имею возможность ставить более высокий фильтр, в частности волговский. (Что интересно, где закупаюсь - они еще и дешевле Smile).
Т.е. я имею второй вариант.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #10 : 07 Апреля 2009, 10:50:21 »

А вот не совсем по теме, но...
Интересно мнение: что лучше - более высокое качество фильтрации, но меньшее давление масла или наоборот?
Грубо говоря подогнул какой-то кронштейн, который с вазодрыгателем не используется, и теперь имею возможность ставить более высокий фильтр, в частности волговский. (Что интересно, где закупаюсь - они еще и дешевле Smile).
Т.е. я имею второй вариант.
Давление определяется производительностью маслонасоса и вязкостью масла. То, что у тебя уменьшилось - не давление, как таковое, а, ткскть, "потери давления на фильтрующем элементе". И, по аналогии с воздухофильтром, чем оно меньше - тем лучше, от чего фильтры бОльшей площади рулят.
С другой стороны роста качества фильтрации (в предположении, что фильтры 2101 и 3110 у тебя одинакового качества) ты не получил всё равно: оное качество определяется не площадью фильтрующего элемента, а размером дындрочек в фильтрующей бумаге. А за счёт увеличения площади фильтра ты получил увеличение _ресурса_ фильтра: бОльшая бумажка дольше не засрётся.
А что за кронштейн? Тоже хочу Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #11 : 07 Апреля 2009, 11:54:36 »

а вот ниразу не так: Или выразился неправильно!
давление в системе после фильтра, естественно! А оно будет выше при прочих равных, при большей площади фильтрующего элемента. Т.е. здесь ты прав.
А вот по качеству фильтрации... у фильтров по мере эксплуатации качество фильтрации растет - поры-то забиваются/уменьшаются. И процесс начинается, естественно мгновенно. Т.е. фактически получается, чем больше площадь фильтра при равной дозе загрязнений, тем меньше потери давления но больше остаток дерьма в масле.

Пока разглагольствовал - себя убедил что волговский лучше Smile

А кронштейн... ХЗ назначения, об аналогичный вроде (только справа) перетирается нижний патрубок радиатора Smile. Т.е. оба они подлежат обработке молотком. Или опора площадки аккумулятора. Уже не помню sad Помню одно - не хватает там буквально нескольких миллиметров, и то только во время установки. После установки там чисто российские зазоры (здоровенные и кривые Smile) Так что при наличии в момент установки молотка проблем не возникает никаких Smile
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #12 : 07 Апреля 2009, 12:25:23 »

Площадка аккума мешает. Одно ребро молотком отогнуть, и готово.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #13 : 07 Апреля 2009, 12:25:51 »

а вот ниразу не так: Или выразился неправильно!
давление в системе после фильтра, естественно! А оно будет выше при прочих равных, при большей площади фильтрующего элемента. Т.е. здесь ты прав.
А вот по качеству фильтрации... у фильтров по мере эксплуатации качество фильтрации растет - поры-то забиваются/уменьшаются. И процесс начинается, естественно мгновенно. Т.е. фактически получается, чем больше площадь фильтра при равной дозе загрязнений, тем меньше потери давления но больше остаток дерьма в масле.
Нет, остаток дерьма в масле тоже меньше. Потому что пока фильтр незабитый - масло тоже свежее Smile)

Пока разглагольствовал - себя убедил что волговский лучше Smile
:-)))

А кронштейн... ХЗ назначения, об аналогичный вроде (только справа) перетирается нижний патрубок радиатора Smile. Т.е. оба они подлежат обработке молотком. Или опора площадки аккумулятора. Уже не помню sad Помню одно - не хватает там буквально нескольких миллиметров, и то только во время установки. После установки там чисто российские зазоры (здоровенные и кривые Smile) Так что при наличии в момент установки молотка проблем не возникает никаких Smile
Подумаю, пощупаю... Сам смотрел - высмотрел именно так: на снятом моторе фильтр поставится и будет жить там без проблем, но под капотом ставить - никак.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #14 : 07 Апреля 2009, 12:26:11 »

Площадка аккума мешает. Одно ребро молотком отогнуть, и готово.
Пасиба, через 10 тыкм займусь Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июля 2025, 01:09:28