Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« : 04 Апреля 2009, 09:44:09 » |
|
Достался мне, так сказать, на халяву оранжевый маслофильтр. Скоро собираюсь менять масло и задумался, какой фильтр лучше: этот оранжевый или синий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #1 : 04 Апреля 2009, 09:47:16 » |
|
не экономь купи нормальный
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #2 : 04 Апреля 2009, 09:52:24 » |
|
т.е. этот оранжевый и синий оставляют желать лучшего? Какой фильтр посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 04 Апреля 2009, 10:26:32 » |
|
Белый MANN
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31972
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 04 Апреля 2009, 10:37:24 » |
|
не экономь купи нормальный
а что, фрам вполне можно ставить... хотя да, манн я люблю больше
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
    
Карма +685/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
 |
« Ответ #6 : 04 Апреля 2009, 10:53:40 » |
|
Манн - отстой. Обратный клапан не держит.  Вот у САЛЮТА обратный клапан держит, этим и нравится мне этот фильтр
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР 
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #7 : 04 Апреля 2009, 11:08:04 » |
|
сейчас стоит зарулёвский фирменный, претензий за зиму нет. До него стоял трек тоже без проблем Москву выдержал.
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #8 : 07 Апреля 2009, 08:58:47 » |
|
сейчас стоит зарулёвский фирменный, претензий за зиму нет. До него стоял трек тоже без проблем Москву выдержал.
А чем банальные "НФ-01" не угодили? Фильтруют нормально, клапан раньше срока погибает примерно у одного из четырёх (у SCT - у половины!), ну так я всё равно одно масло на двух фильтрах выезжаю... А на следующую замену у меня Mahle лежит, привезённый по случаю "из оттудова": главное, что он 100% не палёный 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #9 : 07 Апреля 2009, 09:10:19 » |
|
А вот не совсем по теме, но... Интересно мнение: что лучше - более высокое качество фильтрации, но меньшее давление масла или наоборот? Грубо говоря подогнул какой-то кронштейн, который с вазодрыгателем не используется, и теперь имею возможность ставить более высокий фильтр, в частности волговский. (Что интересно, где закупаюсь - они еще и дешевле  ). Т.е. я имею второй вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #10 : 07 Апреля 2009, 10:50:21 » |
|
А вот не совсем по теме, но... Интересно мнение: что лучше - более высокое качество фильтрации, но меньшее давление масла или наоборот? Грубо говоря подогнул какой-то кронштейн, который с вазодрыгателем не используется, и теперь имею возможность ставить более высокий фильтр, в частности волговский. (Что интересно, где закупаюсь - они еще и дешевле  ). Т.е. я имею второй вариант. Давление определяется производительностью маслонасоса и вязкостью масла. То, что у тебя уменьшилось - не давление, как таковое, а, ткскть, "потери давления на фильтрующем элементе". И, по аналогии с воздухофильтром, чем оно меньше - тем лучше, от чего фильтры бОльшей площади рулят. С другой стороны роста качества фильтрации (в предположении, что фильтры 2101 и 3110 у тебя одинакового качества) ты не получил всё равно: оное качество определяется не площадью фильтрующего элемента, а размером дындрочек в фильтрующей бумаге. А за счёт увеличения площади фильтра ты получил увеличение _ресурса_ фильтра: бОльшая бумажка дольше не засрётся. А что за кронштейн? Тоже хочу 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #11 : 07 Апреля 2009, 11:54:36 » |
|
а вот ниразу не так: Или выразился неправильно! давление в системе после фильтра, естественно! А оно будет выше при прочих равных, при большей площади фильтрующего элемента. Т.е. здесь ты прав. А вот по качеству фильтрации... у фильтров по мере эксплуатации качество фильтрации растет - поры-то забиваются/уменьшаются. И процесс начинается, естественно мгновенно. Т.е. фактически получается, чем больше площадь фильтра при равной дозе загрязнений, тем меньше потери давления но больше остаток дерьма в масле. Пока разглагольствовал - себя убедил что волговский лучше  А кронштейн... ХЗ назначения, об аналогичный вроде (только справа) перетирается нижний патрубок радиатора  . Т.е. оба они подлежат обработке молотком. Или опора площадки аккумулятора. Уже не помню  Помню одно - не хватает там буквально нескольких миллиметров, и то только во время установки. После установки там чисто российские зазоры (здоровенные и кривые  ) Так что при наличии в момент установки молотка проблем не возникает никаких 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #12 : 07 Апреля 2009, 12:25:23 » |
|
Площадка аккума мешает. Одно ребро молотком отогнуть, и готово.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #13 : 07 Апреля 2009, 12:25:51 » |
|
а вот ниразу не так: Или выразился неправильно! давление в системе после фильтра, естественно! А оно будет выше при прочих равных, при большей площади фильтрующего элемента. Т.е. здесь ты прав. А вот по качеству фильтрации... у фильтров по мере эксплуатации качество фильтрации растет - поры-то забиваются/уменьшаются. И процесс начинается, естественно мгновенно. Т.е. фактически получается, чем больше площадь фильтра при равной дозе загрязнений, тем меньше потери давления но больше остаток дерьма в масле.
Нет, остаток дерьма в масле тоже меньше. Потому что пока фильтр незабитый - масло тоже свежее  ) Пока разглагольствовал - себя убедил что волговский лучше  :-))) А кронштейн... ХЗ назначения, об аналогичный вроде (только справа) перетирается нижний патрубок радиатора  . Т.е. оба они подлежат обработке молотком. Или опора площадки аккумулятора. Уже не помню  Помню одно - не хватает там буквально нескольких миллиметров, и то только во время установки. После установки там чисто российские зазоры (здоровенные и кривые  ) Так что при наличии в момент установки молотка проблем не возникает никаких  Подумаю, пощупаю... Сам смотрел - высмотрел именно так: на снятом моторе фильтр поставится и будет жить там без проблем, но под капотом ставить - никак.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #14 : 07 Апреля 2009, 12:26:11 » |
|
Площадка аккума мешает. Одно ребро молотком отогнуть, и готово.
Пасиба, через 10 тыкм займусь 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|