Есть идея по установке сцепления на УЗАМ-3317
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:54:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть идея по установке сцепления на УЗАМ-3317  (Прочитано 3767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 04 Апреля 2004, 14:25:52 »

Сцепление короткоходное от 2141, буржуйские. Разница именно в этом, в высоте карзины и её хода. Как идея?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 06 Апреля 2004, 10:48:04 »

А как со шлицами диска ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 30 Апреля 2004, 11:37:11 »

карзина буржуйская 2141, диск родной, благо накладки можно поставить тежи буржуйские, подшибник родной, он же от 2141 должен подойти, только надо думать как вилку модернизировать, потому что карзина 2141 на 3 см ниже.
Какие есть идеи?
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #3 : 30 Апреля 2004, 14:42:40 »

На Иж-2126-070 ставится сцепление LUK, спроси у Cure, что там к чему прикручено...
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 05 Мая 2004, 14:20:06 »

Слава прям как знал что именно там то я и ковырялся все праздники Big Grin

На 070 ставят как показала практика что бог на душу положит - и сцепы от М412 и сцепы от М41.
В моем варианте это выглядит так - сцепуха М41 корзина и диск KRAFT,
коробка с валом для 06 го двигателя (похоже это именно он), между коробкой и картером сцепления стоит проставка которая очень сильно напоминает заднюю часть картера сцепления - я так думаю что как раз из него эту проставку и делают.
За счет этой проставки как раз изменяеться длинна вала относительно самого сцепления. Я все это дело фоткал и фотки закину.
Единственное где я лоханулся - так это поставил упорное кольцо не под проставку прижимая сам подшипник а уже после проставки, чем сейчас добился неимоверного воя коробки. Завтра опять еду на дачу все по новой скидывать и переставлять это упорное кольцо - будь оно не ладно.
Вот кто чего думает - не ухандохую ли я подшипник до завтрашнего вечера такой ездой ? Или еще хуже само посадочное место этого подшипника ?
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 05 Мая 2004, 14:23:20 »

в студию фотки, особенно корзины и все такое
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 05 Мая 2004, 14:32:51 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
в студию фотки, особенно корзины и все такое


да корзина обычная от М 41 - я прям купил целиком комплект ЗАГСовской сцепухи вместо крафтеховской которая у меня стояла - не подошел только выжимной (оставил старый) и не подошел лиш по причине того что у него дырка под пружину только на одном ухе а у нашего родного на обеих. Высоту подшипников сравнивать не стал. Но наш родной походу потолше будет (хотя не факт).
Фотки выложу апосля праздников.
Еще раз повторю вопрос - черевата ли чем хреновым езда без упорного колца пошипника первичного вала ? Не успею ли я убить его до завтрашнего вечера ?
Ездить придеться километров 300-400 !
Так что бы знать везти ли с собой запасной подшипник или можно пока не дергаться.
Записан
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #7 : 05 Мая 2004, 16:37:09 »

Без упорного кольца подшипник болтается вдоль вала , за 300 км пожалуй не убьешь , но меняй!
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 05 Мая 2004, 22:55:37 »

это же ведь решение всех проблем однака. Только ты напомни, какой у тебя мотор, если 248, то ммммм, это только решение для твоей модификации.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #9 : 10 Мая 2004, 23:09:43 »

Цитировать
сообщение  ПАК
это же ведь решение всех проблем однака. Только ты напомни, какой у тебя мотор, если 248, то ммммм, это только решение для твоей модификации.


а какая вобщем то разница ? или у тебя маховик другой ?
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 11 Мая 2004, 10:35:24 »

на 248 площадь рабочая больше.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #11 : 11 Мая 2004, 10:47:07 »



Диск сцепления от М41. Корзина от него же но ее здесь пока еще нет.  



Коробка и соответственно первичный вал для 06-го двигла. В левом верхнем углу валяеться старая корзинка Kraftech тоже от М41.



Конец вала немного обрезан - на сколько не знаю не мерил.



Ну  и собственно говоря сама проставка между коробкой и картером сцепления для компенсации длинного первичного вала.
Толщина проставки 35 мм.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #12 : 11 Мая 2004, 10:50:14 »

Цитировать
сообщение  ПАК
на 248 площадь рабочая больше.

а маховики взаимозаменяемые или нет ?
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #13 : 11 Мая 2004, 16:21:16 »

но ето не бюджетно sad
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #14 : 11 Мая 2004, 16:27:13 »

Цитировать
сообщение  ПАК
но ето не бюджетно sad


да уж
дофига чего менять придеться
да походу еще и с корданом а точнее с его длинной могут возникнуть проблемы
те по сути своей придеться как минимум менять первичный вал в КПП причем его еще и дорабатывать надо, маховик, и изготовить проставку - что походу самое геморойное занятие
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 20:51:01