Заклинило мост ИЖ-2126. Веселая история с печальными последствиями...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Октября 2025, 13:14:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило мост ИЖ-2126. Веселая история с печальными последствиями...  (Прочитано 5036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #30 : 03 Апреля 2009, 21:22:52 »

Вскрывать, или ждем пока клинанет на скорости и пипец.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #31 : 03 Апреля 2009, 21:49:21 »

Уверен? Smile
50/50  Big Grin на крайняк если там всё разбило,то лучше с разбора взять бушный  Wink
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #32 : 03 Апреля 2009, 23:04:47 »

БУшный---- самый  оптимальный вариант. Но без гарантии.               
Записан
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #33 : 03 Апреля 2009, 23:12:47 »

БУшный---- самый  оптимальный вариант. Но без гарантии.               
за то бюджетно,допустим стоит он 5 тык. вложить в него есчё пару штук на замену подшипников,ещё чего и пробегат по любому!
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #34 : 04 Апреля 2009, 00:04:36 »

А вот была у меня идея:порезать болгаркой чулки у ЁЖиковского моста, и врезать туда кожух от моста М-412.Только нужно изготовить кондуктор. Идеи есть?
Записан
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #35 : 04 Апреля 2009, 00:24:42 »

я пас ))
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #36 : 04 Апреля 2009, 00:45:21 »

А, может дядюшка Sergio чего-нибудь умного посоветует?
Записан
BazzYka ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #37 : 04 Апреля 2009, 08:06:54 »

Спасибо всем за быстрое развитие темы!!! Будут еще вопросы обязательно вернусь!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #38 : 04 Апреля 2009, 09:15:56 »

А вот была у меня идея:порезать болгаркой чулки у ЁЖиковского моста, и врезать туда кожух от моста М-412.Только нужно изготовить кондуктор. Идеи есть?

Я на ЭТО добровольно не сяду. Пусть лучше штатный воет. А еще лучше его отрегулировать.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #39 : 04 Апреля 2009, 14:36:00 »

Быть может крестовину заклинило? Скинуть кардан и посмотреть.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #40 : 04 Апреля 2009, 14:44:17 »

это невероятно- крестовина просто разбивает стаканчики подшипников , но мост крутит.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
клёвиус
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #41 : 14 Апреля 2009, 20:46:50 »

Лёсик твоя идея по установке 412 го редуктора заинтересовало .Крепление кондуктора и материал из чего его сделать .надо всё ладом обмозговать
Записан
BazzYka ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #42 : 09 Мая 2009, 08:27:14 »

Доброго времени суток и с праздником, форумчане!!!
Итак ... продолжим ... взялись мы за разборку моста. Все было сделано вчера - выдернули полуоси, слили масло, вскрыли крышку. Масло очень страшно выглядит. Такое чувство что в нем вода. Внутри все черным черно (все в масле, а точнее в склизи). Жалко не сфоткал это дело я.

Дак вот вопрос ... на сколько большим болжен быть свободный ход сателлитов и всех остальных шестеренок. Просто они как то болтаются, т.е. не сразу плотно заходят в зацепление, а имеют люфт. Само состояние шестерен оценить пока сложно, надо вытаскивать редуктор, отмывать его  и разбирать.
В связи с этим еще один вопрос. Как вы думаете, стоит ли дальше самому этим заниматься, т.к. потом ведь при сборке редуктора надо буит все регулировать - а как это делается ... ????
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #43 : 09 Мая 2009, 11:00:32 »

как это делается ... ????

книгов много разных, вот тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27097.0
Записан
BazzYka ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #44 : 11 Мая 2009, 06:08:40 »

Книгов то много - но в книгах написано не все. Кто занимался подобным???  Или лучше снять мост и увезти толковым дядькам в сервис?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2025, 10:12:29