Небольшой отчёт по настоянию Белого.
В субботу стал обладателем родного вакуумника 1999 года. Не беда, главное что рабочий.
В воскресенье совместили замену вакуумника с установкой полиуретана на заднюю подвеску, а также регулировкой клапанов и прочей мелочёвки. Действо происходило, разумеется у Димы Белого.
М.б.заодно поменять и ГЦС, но ввиду большой трудоёмкости и недостатка времени сию операцию перенесли "на потОм".
Вакуумник занял положенное ему место, и сразу "накрылся" клапан. Заменили. Пока всё работает, но с небольшими косяками. В начале нажатия на педаль явно слышен подсос воздуха. Сама же педаль стала более тугая во второй половине нажатия (по другому объяснить не могу).
Но всё прекрасно тормозится, и на том спасибо.
Про тяги. Сюрпризы начались с самого начала. Разумеется, долго и трудно откручивались гайки на самих тягах и колесе. Потом выяснилось, что на левой есть дырка, прогнила, однако.
Заменили обе, благо магазин был рядом. Здесь немного повезло. Совершенно случайно были куплены какие-то супер тяги сумасшедшего качества.
Затем Диме не понравилось состояние двух уникальных ежовых тяг, название которых я забыл. Причём, чтобы до них добраться снимали колесо и что-то делали с аммотризаторами, часто вспоминая .... мать. Поскольку этих тяг нужного качества в наличии не было, решили полиуретан не ставить, а купить и установить новые.
Потом была регулировка клапанов, в результате чего ёжик заурчал ровно и спокойно. Даже на низких оборотах не колбасило.
Димке и Вите моя признательность!!!!
ЗЫ: В результате, у меня остался полный комплект полиуретана на заднюю подвеску.
Ниже небольшой фотоотчёт
(батарейка кончилась
).
ЗЫЗЫ: Вчера установил БЗМ. Доволен ещё больше.