по совету знающих людей выбрал пушечное сало. незря же им военную технику консервируют.
именно КОНСЕРВИРУЮТ!!!!! А вот использовать пушсало для рабочего авто - большой вопрос.1 Пушсало не текуче. Следовательно, как хорошо не обрабатывай в узкие щелки не залезет. Обработка скрытых полостей вообще проблемма.
2 Пушсало не текуче - царапины , потертости обработанных мест им не затягиваются.
3 Пушсало не вытесняет влагу. Обработка им не просушенных полностью (а попробуй проверь) швов, скрытых полостей ...) не остановит (а может и ускорит) ржавление....
Встречал советы типа пушсало + мовиль..... возможно, но кажется чт о главной проблемы (не текучесть) это не решает.
P.S.
От Московской химии только одна защита - никогда не появляться в Москве.