Ну,Драйвер, ты и загнул! Напугал парня. У меня с УЗАМмом и ОКПП пробег около 310 тыс. ВАЗмотор, ты рекомендуешь потому,что у тебя тоже самое. 70 тыс. у машинки? Так она только разошлась.
70 тык по Москве и 70 по области - это разные 70 тык. Вдвое разные. И никто не знает, как ее эксплуатировали эти 70 тык.
"Омка" в ремонте очень проста. Я её, как автомат Калашникова: с закрытыми глазами---разберу и соберу. А по цене железок, практически одинакова с ВАЗКПП. И попробуй меня переубедить.
Лень, но пожалуй попробую.
1) Далеко не все хотят чинить свою машину сами. А иной раз - и хотелось бы, да нет или времени, или возможности. Можно взять рекламную газету, типа из рук в руки, и обзвонить 10 случаных автосервисов. Если хотя бы в одном согласятся взять на ремонт УЗАМ и ОКПП - это будет чудо из чудес.
2) Сходи сам в автопаскер, и сравни цены на ступицу 1-2 передачи, первичный вал, шестерню 1-2 передачи на ВАЗКПП и ОКПП. Если ты, конечно, найдешь там что-нибудь на ОКПП
(
hint: в Паскере есть только первичный вал на ВАЗдвиг, и стоит он ровно вдвое дороже чем на ВАЗКПП. А за остальными детальками - давай побегай по магазинам, может и найдешь, все что нужно, за пару дней).