Torreto ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Москва-Люберцы
|
|
« : 31 Марта 2009, 15:00:36 » |
|
Добрый День! Уважаемые подскажите, стоит ли покупать ИЖ-2126 с Узамовским мотором и КПП??? Я новичек в этом плане( Прошу совета, так как возможно это будет моё первое авто! Вопрос в том .... Проблем не больше с Узам чем с ВАЗ мотором и кпп? Так машинка внешней радует 2003г. газ.оборудование. И как-то душа к ней легла. Но смущает выше приведенные вопросы( Заранее благодарен спасибо!
|
|
|
|
Знаю силу слова, и силу своего удара! Ну его н....й нарваться когда я бью с правой!!!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #1 : 31 Марта 2009, 15:05:12 » |
|
Если двигатель нормальный то можно и взять, вот только нормально и долго работающая кпп редкость. И ремонт ее дорог, а запчасти плохого качества и их все меньше. Вазовский двигатель охотнее ремонтируют в сервисах, и кпп можно поставить вазовскую, которая качеством выше родной, а по цене б/у выходит как ремонт родной.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 15:06:59 от Andreika_774 »
|
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Torreto ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Москва-Люберцы
|
|
« Ответ #2 : 31 Марта 2009, 15:11:53 » |
|
Спасибо огромное! Вопрос а возможен вариант что Двигатель Узам а кпп ваз???? и как это узнать. По поводу ваза в ремонте)))) это понятно так как сам проездил 2 года на "шахе".
|
|
|
|
Знаю силу слова, и силу своего удара! Ну его н....й нарваться когда я бью с правой!!!
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #3 : 31 Марта 2009, 15:14:08 » |
|
Это (почти) фантастика, сынок!(с)
|
|
|
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|