пда не крутили они руль влево-вправо,
есть у кого распечатки перечня проводимых мероприятий пред установкой схождения-развала-кастора?
с этой бумажкой пойду к ним и заставлю сделать по полной программе, а не по усеченной
порядок работы:
....диагностику подвески пропускаем....выбираем модель,забиваем данные....
первый круг....проверяем давление в колесах-вешаем датчики
второй круг....поднимаем автомобиль(отрываем колеса от"земли")...крутим каждое колесо по очереди (датчик установлен),стенд выполняет компенсацию биения колеса и погрешность установки датчика....
третий круг...освобождаем фиксаторы подвижных плит под задними колесами и передних поворотных кругов.....опускаем автомобиль....ставим на ручной тормоз,и устанавливаем фиксатор педали тормоза(все колеса должны быть неподвижны)...качаем авто за передний и задний бампер,"расправляя подвеску"
четвертый круг....устанавливаем датчики в горизонтальное положение,они находят друг друга и определяют развал и схождение всех колес.....далее....поворачивая руль сначала в одну сторону,потом в другую измеряем угол продольного наклона оси поворота(кастер)....нажате кнопки и мы в общей таблице с данными....
проводим регулировочные работы.....
обязательное повторное измерение,если датчики снимались,-со второго круга,если нет-с третьего.....получаем результаты на экране и распечатку....
...на стенде 3D компенсация биения колеса проводится прокатыванием авто вперед-назад,все остальное так же....
это обязательный минимум без определения максимальных углов поворота,углов Аккермана и прочей шелухи,....да, посчитайте количество поворотов руля вправо и влево-может нужно переставить руль,а потом делать сход-развал(особенно актуально для "жестяных" машин)