ПаВло ТС
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #30 : 27 Марта 2009, 20:35:38 » |
|
Ну,разговор-то идет о подаче в холодное время подогретого воздуха в воздушный фильтр.Павел!После того, ты снял гофру с воздухана ты обеднил газовую смесь.В теплое время (когда надобность в гофре отпадает) восстанови состав смеси винтом на редукторе. А, на всякий "феррофилизм" вроде терморегулятора заморачиваться не стоит.Удачи. Лесик.
регулировки на тройнике не хватает разве? и у меня еще винт на вторую камеру больше открыт, чем первой,гдето читал, что вровень надо ставить, но ведь диффузор второй камеры больше, следовательно и топлива больше требуется? спасибо за ответы!
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #31 : 27 Марта 2009, 20:40:56 » |
|
Лёсик прав. При снятии подогрева смесь обедняется,проверено по ДК.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 27 Марта 2009, 21:25:22 » |
|
Павел! Сегодня специально заехал в Москве в маг. "За рулём".На твой день варенья подарю тебе книгу"Легковые газобалонные автомобили.Устройство,переоборудование, эксплуатация, ремонт."И не называй дозатор тойником.Лёсик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #33 : 28 Марта 2009, 07:12:07 » |
|
Павел! Сегодня специально заехал в Москве в маг. "За рулём".На твой день варенья подарю тебе книгу"Легковые газобалонные автомобили.Устройство,переоборудование, эксплуатация, ремонт."И не называй дозатор тойником.Лёсик.
спасибо заранее (названия приборов из головы вылетают, применил то что подошло)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 28 Марта 2009, 12:40:20 » |
|
Регулировуа дозатором достаточно проста. Сначала заворачивая винт идущий на перую камеру карбюратора добиваешся минимального хх двигателя. Затем откываешь на четверть оборота винт дозатора.Увеличивая обороты ,смотришь есть "провал" вработе или нет.Если есть то ещё открываем винт дозатора на четверть.О регулировке винта дозатора 2-ой камеры:от отрегулированного винта 1-ой камеры открываем ещё полоборота.Далее идёт доводка в ходу.Если при движении есть провалы,вялый разгон, и т.п.,открываем на четверть об. винт первой камеры.После достижения нормальной динамики автомобиля , возможно потребуется скорректировать ХХ винтом редуктора. Лёсик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #35 : 29 Марта 2009, 18:03:32 » |
|
а у меня практически на всех машинах винт тройника на вторую камеру был почти до конца завернут.теоретически понимаю,не должно так быть,но ездили нормальненько и расход приемлемый.а если откручивать-рос аппетит,и провальчик при разгазовке появлялся. а digitronic всё же лучше!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #36 : 13 Мая 2009, 13:07:12 » |
|
Привет! Теории по этому вопросу не знаю, но хочу немножко поделиться своей историей. Я поставил газ где то 4 месяца назад. Стоял родной карб - ОЗОН. Машина тупила практически на всех режимах. После регулярного посещения станции где мне его поставили, я плюнул на все это дело, и решил поменять карб на 041. Когда его поставил, долго подбирал жиклера что бы не было провалов на низких оборотах. Все делал сначала на бензине. Когда добился оптимальных размеров жиклеров, машина просто "полетела". Я даже не ожидал такого сильного эффекта! Начал подсоединять газ. Сверлить новый карб под штуцера не хотелось, я поставил "камфорку". И вот тут я как говорится "уперся в соски" воздушный фильтр не подходит, мешает трубка, идущая от него на сапун. Она упирается в пусковое устройство на карбе. Я примерил почти все ВАЗовские фильтры. Очень хотел поставить 08 й , с автоматической заслонкой холодного -горячего воздуха. Он не подошел из за другого наклона и уперался в крышку капота. 07 тоже совсем не подходил. Черепашку не хотел категорически. В итоге я переварил в родном корпусе трубку сапуна и усе. Стало, как так и было. Гофру я подсоединил. Работает отлично! НО ! Зима закончилась, я решил убрать Гофру. А хрен, когда её снимаю холостые пляшут как хотят, двигатель глохнет, не тянет, работать не хочет. Как ни пытался отрегулировать ни чего не получилось. Может это особенность УЗАМа , может это из за редуктора. В итоге я её оставил по сей день, и тебе советую. Так что не парься с этой затеей про авт. заслонку, толку не принесет! Удачи
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 13 Мая 2009, 18:10:08 » |
|
сняв гофру тем самым обеднил газовую смесь, т. е. добавил воздуха. Оттого и холостые пляшут. Редуктором восстанови нормальные об. х.х., затем дорегулируй дозатором(проверяется в ходу),для достижения нормальной динамики машины.Зы,как понял дозатор у тебя одинарный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #38 : 13 Мая 2009, 18:33:48 » |
|
сняв гофру тем самым обеднил газовую смесь, т. е. добавил воздуха. Оттого и холостые пляшут. Редуктором восстанови нормальные об. х.х., затем дорегулируй дозатором(проверяется в ходу),для достижения нормальной динамики машины.Зы,как понял дозатор у тебя одинарный.
Да, дозатор у меня одинарный. Дело в том, что без Гофры отрегулировать ХХ можно, но регулировку приходится повторять примерно через каждые 2 дня, т к холостой пропадает. Да и динамика не та, когда Гофру снимаеш, даже если открутить больше дозатор. Я грешу на редуктор. Он у меня Marini. Сколько на Ловато проездил не было проблем, но уговорили это чудо поставить теперь мучаюсь.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 13 Мая 2009, 18:55:19 » |
|
Ну, про марини сказать ничего не могу, поскольку у меня ловато.Сколько тык редуктор прошёл? Может пора чистить и переберать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #40 : 13 Мая 2009, 20:11:54 » |
|
при езде почти накатом началось сильное подергивание при оборотах примерно 1500 на любой пердаче, от чего это?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #41 : 13 Мая 2009, 20:19:52 » |
|
Ну, про марини сказать ничего не могу, поскольку у меня ловато.Сколько тык редуктор прошёл? Может пора чистить и переберать?
Нет дело не в этом. Я на нем мало проехал, максимум 3 тыс. Он у меня моросил практически с первой недели эксплуатации. Он или бракованный или так себя с УЗАМом ведет, т. к. на ТАЗах работает отменно. Я разговаривал по этому поводу с Установщиками, сказали что поменяют мне в теч. месяца его на ловато с доплатой, хотя марини дороже стоит, но мне уже все равно. Так Что жду от них звонка, надеюсь с другим редуктором мои муки закончатся.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 13 Мая 2009, 20:41:19 » |
|
У меня Ловато 300тык набегал с переборками и чисткой естественно. Пойду гляну мануал по Марини. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 13 Мая 2009, 20:52:53 » |
|
Нет дело не в этом. Я на нем мало проехал, максимум 3 тыс. Он у меня моросил практически с первой недели эксплуатации. Он или бракованный или так себя с УЗАМом ведет, т. к. на ТАЗах работает отменно. Я разговаривал по этому поводу с Установщиками, сказали что поменяют мне в теч. месяца его на ловато с доплатой, хотя марини дороже стоит, но мне уже все равно. Так Что жду от них звонка, надеюсь с другим редуктором мои муки закончатся.
Тут есть ещё одна фишка: кто-то из газмасов говорил, что на трамблёрах БСЗ следует растачивать окна датчика Холла. Но т.к. у меня стоит КСЗ я на это не заморачивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 13 Мая 2009, 20:57:13 » |
|
при езде почти накатом началось сильное подергивание при оборотах примерно 1500 на любой пердаче, от чего это?
смотри трамблёр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|