ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #15 : 26 Марта 2009, 23:19:21 » |
|
1)я думаю, что помогаю ей(хотя может и наоборот) 2)а зачем тогда терморегулятор на 2108 и выше? 3)павел глоба тут не поможет(пока по-научному не объяснят, я не успокоюсь)(14.01.1977)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #16 : 26 Марта 2009, 23:25:26 » |
|
Павел! То,что я тебе пишу , этол мой опыт.Дальше решай сам. Улачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #17 : 26 Марта 2009, 23:29:41 » |
|
Пускай делает, охота наверно настраивать регулятор, колхозить крепление. Что бы не получить ни какого результата.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #18 : 26 Марта 2009, 23:30:16 » |
|
Павел! То,что я тебе пишу , этол мой опыт.Дальше решай сам. Улачи!
спасибо!
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #19 : 26 Марта 2009, 23:31:12 » |
|
Пускай делает, охота наверно настраивать регулятор, колхозить крепление. Что бы не получить ни какого результата.
а зачем тогда дядюшка Скрю его подцепил?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #20 : 26 Марта 2009, 23:33:09 » |
|
а зачем тогда ... Скрю его подцепил?
Чтобы не быть как все. А выделяться лишней ерундой под капотом. Вот только ездит он за год, как некоторые за неделю, и я лучше пойду дорогой вторых.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #21 : 26 Марта 2009, 23:44:34 » |
|
Павел! своими ответоми и вопросоми, , Ты заставил меня выжрать бутылку "хеннеси".На карбюраторных 08,"Нивах" 213-х стоял ручной переключатель зима-лето. На и номарках карбюраторных стояла БИ-металлическая пружина. Принцип один и тот-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 26 Марта 2009, 23:46:24 » |
|
Павел! своими ответоми и вопросоми, , Ты заставил меня выжрать бутылку "хеннеси".На карбюраторных 08,"Нивах" 213-х стоял ручной переключатель зима-лето. На и номарках карбюраторных стояла БИ-металлическая пружина. Принцип один и тот-же.
да нафига нам сделись эти бензиновые примочки? газ у нас или не газ??? зы: Лёсик, еще бутылочку перед чтением лички? а?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #23 : 27 Марта 2009, 00:01:38 » |
|
Да не вопрос!!!(на счет выпить).А по колхозу "Рассвет" это конкретно!!!(Надо ездить на "Белрусь").А воздуховод поставь ты на место и не мешай машине ездить!!1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #24 : 27 Марта 2009, 05:54:58 » |
|
Павел! своими ответоми и вопросоми, , Ты заставил меня выжрать бутылку "хеннеси".На карбюраторных 08,"Нивах" 213-х стоял ручной переключатель зима-лето. На и номарках карбюраторных стояла БИ-металлическая пружина. Принцип один и тот-же.
не думал, что этот вопрос стоит хеннеси, а вот на трактор прав нет, трактор есть а воздуховод на место поставлю
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #25 : 27 Марта 2009, 09:14:02 » |
|
вчера отрегулировал газооборудование - в воздухан приходил с теплый воздух с коллектора выпускного, сегодня отцепил, и уже сразу не тянет машина, как будто топлива не хватает.
Правильный ответ выделен красным. Если не понятно, почему - объясню. 2)карбюратор "Озон"подогревается от выпускного коллектора
Волжану с 402-м и классеку не путайте. Коллекторы хоть и один над другим, но впускной всё же греется тосолом. И ниразу не карбюратор.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 09:29:20 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #26 : 27 Марта 2009, 09:20:10 » |
|
<Правильный ответ выделен красным. Если не понятно, почему - объясню.> примерно догадываюсь: плотность горячего воздуха меньше, холодного больше
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #27 : 27 Марта 2009, 09:22:01 » |
|
примерно догадываюсь: плотность горячего воздуха ниже, холодного выше
Дело в дополнительном сопротивлении проходу воздуха от хобота. В конечном приближении при сужении проходного сечения воздуховода доля воздуха в смеси стремится к 0 (если хобот рукой зажать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #28 : 27 Марта 2009, 10:03:24 » |
|
Дело в дополнительном сопротивлении проходу воздуха от хобота. В конечном приближении при сужении проходного сечения воздуховода доля воздуха в смеси стремится к 0 (если хобот рукой зажать)
хобот от воздухана я не снимал, проходное сечение меняется ж незначительно
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #29 : 27 Марта 2009, 20:26:07 » |
|
Ну,разговор-то идет о подаче в холодное время подогретого воздуха в воздушный фильтр.Павел!После того, ты снял гофру с воздухана ты обеднил газовую смесь.В теплое время (когда надобность в гофре отпадает) восстанови состав смеси винтом на редукторе. А, на всякий "феррофилизм" вроде терморегулятора заморачиваться не стоит.Удачи. Лесик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|