куда подцепить воздуховод?
22 Декабря 2024, 04:15:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: куда подцепить воздуховод?  (Прочитано 5630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #15 : 26 Марта 2009, 23:19:21 »

1)я думаю, что помогаю ей(хотя может и наоборот)
2)а зачем тогда терморегулятор на 2108 и выше?
3)павел глоба тут не поможет(пока по-научному не объяснят, я не успокоюсь)(14.01.1977)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Лёсик
Гость
« Ответ #16 : 26 Марта 2009, 23:25:26 »

Павел! То,что я тебе пишу , этол мой опыт.Дальше решай сам. Улачи!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #17 : 26 Марта 2009, 23:29:41 »

Пускай делает, охота наверно настраивать регулятор, колхозить крепление. Что бы не получить ни какого результата.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #18 : 26 Марта 2009, 23:30:16 »

Павел! То,что я тебе пишу , этол мой опыт.Дальше решай сам. Улачи!
спасибо!
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #19 : 26 Марта 2009, 23:31:12 »

Пускай делает, охота наверно настраивать регулятор, колхозить крепление. Что бы не получить ни какого результата.
а зачем тогда дядюшка Скрю его подцепил?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 26 Марта 2009, 23:33:09 »

а зачем тогда ... Скрю его подцепил?
Чтобы не быть как все. А выделяться лишней ерундой под капотом. Вот только ездит он за год, как некоторые за неделю, и я лучше пойду дорогой вторых.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Лёсик
Гость
« Ответ #21 : 26 Марта 2009, 23:44:34 »

Павел! своими ответоми и вопросоми, , Ты заставил меня выжрать бутылку "хеннеси".На карбюраторных 08,"Нивах" 213-х стоял ручной переключатель зима-лето. На и номарках карбюраторных стояла БИ-металлическая пружина. Принцип один и тот-же.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 26 Марта 2009, 23:46:24 »

Павел! своими ответоми и вопросоми, , Ты заставил меня выжрать бутылку "хеннеси".На карбюраторных 08,"Нивах" 213-х стоял ручной переключатель зима-лето. На и номарках карбюраторных стояла БИ-металлическая пружина. Принцип один и тот-же.
Smile да нафига нам сделись эти бензиновые примочки? газ у нас или не газ???
зы: Лёсик, еще бутылочку перед чтением лички? а? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Лёсик
Гость
« Ответ #23 : 27 Марта 2009, 00:01:38 »

Да не вопрос!!!(на счет выпить).А по колхозу "Рассвет" это конкретно!!!(Надо ездить на "Белрусь").А воздуховод поставь ты на место и не мешай машине ездить!!1
Записан
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #24 : 27 Марта 2009, 05:54:58 »

Павел! своими ответоми и вопросоми, , Ты заставил меня выжрать бутылку "хеннеси".На карбюраторных 08,"Нивах" 213-х стоял ручной переключатель зима-лето. На и номарках карбюраторных стояла БИ-металлическая пружина. Принцип один и тот-же.
не думал, что этот вопрос стоит хеннеси,
а вот на трактор прав нет, трактор есть
а воздуховод на место поставлю
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #25 : 27 Марта 2009, 09:14:02 »

вчера отрегулировал газооборудование - в воздухан приходил с теплый воздух с коллектора выпускного, сегодня отцепил, и уже сразу не тянет машина, как будто топлива не хватает.
Правильный ответ выделен красным. Если не понятно, почему - объясню.
2)карбюратор "Озон"подогревается от выпускного коллектора
Волжану с 402-м и классеку не путайте. Коллекторы хоть и один над другим, но впускной всё же греется тосолом. И ниразу не карбюратор.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 09:29:20 от NF » Записан



ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #26 : 27 Марта 2009, 09:20:10 »

<Правильный ответ выделен красным. Если не понятно, почему - объясню.>
примерно догадываюсь: плотность горячего воздуха меньше, холодного больше
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #27 : 27 Марта 2009, 09:22:01 »

примерно догадываюсь: плотность горячего воздуха ниже, холодного выше
Дело в дополнительном сопротивлении проходу воздуха от хобота. В конечном приближении при сужении проходного сечения воздуховода доля воздуха в смеси стремится к 0 (если хобот рукой зажать)
Записан



ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #28 : 27 Марта 2009, 10:03:24 »

Дело в дополнительном сопротивлении проходу воздуха от хобота. В конечном приближении при сужении проходного сечения воздуховода доля воздуха в смеси стремится к 0 (если хобот рукой зажать)
хобот от воздухана я не снимал, проходное сечение меняется ж незначительно
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Лёсик
Гость
« Ответ #29 : 27 Марта 2009, 20:26:07 »

Ну,разговор-то идет о подаче в холодное время подогретого воздуха в воздушный фильтр.Павел!После того, ты снял гофру с воздухана ты обеднил газовую смесь.В теплое время (когда надобность в гофре отпадает) восстанови состав смеси винтом на редукторе. А, на всякий "феррофилизм" вроде терморегулятора заморачиваться не стоит.Удачи. Лесик.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 12:46:56