Ну и зачем я покупал бензонасос?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:23:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну и зачем я покупал бензонасос?  (Прочитано 2003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« : 01 Апреля 2004, 14:23:05 »

Нет, насос работает отлично. Качает как надо, за 120км перекачал 25л бензина, при том что основное движение было по трассе на 4 передаче!!! Интересно, куда он мог столько перекачать??? Сегодня повёз ребёнка утром в поликлиннику и обратно, до которой километр, судя по показометру топлива - 5 литров ушло! И куда ушло? Это всё не первоапрельская шутка, это реальность!
Теперь я могу наблюдать как показомер топлива движется к нулю во время езды. Топливные шланги я осмотрел, подтёков невидно. В выхлопной трубе есть незначительные следы копоти. Разгонная динамика машины отличная детонации нет. Куда девается топливо? Никогда не думал, что расход топлива Ижа определяется маркой бензонасоса:P
Сегодня осмотрел свечи - торец резьбы имеет копоть, копоть есть на половине бокового электрода, другая половина электрода белая, как посыпана мукой. Центральный электрод и изолятор на всю глубину абсолютно чистые, лишь на одной свече есть тонкий слой серо-коричневого налёта. Кто скажет, что означает такой цвет свечей? Нужно ли мне лезть в карбюратор, или это бензонасос виноват?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 01 Апреля 2004, 14:42:28 »

Зачем. зачем? сам ответил - бензин перекачивать!:D:D:D:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 01 Апреля 2004, 14:44:38 »

что за зверь такой?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 01 Апреля 2004, 17:41:36 »

Судя по всему новый бензонасос дает намного большее давление. В результате уровень в поплавковой повысился до павпЅ. Отсюда и копоть и динамика, а из-за сильно обогащенной смеси нет детонации. Соответственно и расход полез. Регулируй и не сомневайся. По хорошему надо всего-то полчаса.tongue
Удачи
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #4 : 05 Апреля 2004, 10:02:21 »

Решил я всё-таки полезть в карбюратор, открываю крышку а там... Вся поплавковая камера заполнена бензином, почти доверху. Я снизил уровень топлива примерно на 2 мм, собрал всё - помогло. Машине полегчало, и заводиться стала лучше. Поехал я в деревню. Выехал из города, и тут мотор остановился. В результате я встал в чистом поле на морозе с ветром, и остановившимся двигателем. Как выяснилось - бензонасос перестал качать, хотя ФТО был заполнен бензином полностью. Как только я отсоединил бензошланг, бензин из ФТО стал перетекать в карбюратор, и мотор завёлся. Пришлось менять бензонасос на ветру в поле, благо старый валялся в багажнике. Пока его менял - промёрз до костей.
Итого: новый Пекарь с "вечной" диафрагмой проработал 200км, после чего безвременно почил.... У него рычаг застрял в нажатом положении, предполагаю, что это разрыв диафрагмы.sad
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 05 Апреля 2004, 19:02:28 »

Это не диафрагма , а скорее всего поломка пружины. Ведь качает он за счет усилия пружины, а взводится или рычагом вниз, или толкателем из мотора.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #6 : 06 Апреля 2004, 06:58:13 »

У меня есть опыт установки ПЕКАРа на классику. Тоже поставил вместо стандартного и получил аналогичную проблему. Даже пошел менять насос в магазин. Но продавец объяснил, что для ПЕКАРа надо ставить больше регулировочных прокладок под насос, что бы вылет толкателя был меньше. Я выставил вылет на уровне 0.1 мм. После этого все встало на свои места. Отъездил полтора года без всяких проблем.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #7 : 06 Апреля 2004, 09:49:24 »

Как это делается, и где этот 0.1 мм нужно измерять?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #8 : 06 Апреля 2004, 09:57:40 »

Это выступание штока толкателя над прокладками и проставкой. Выставляется подбором регулировочных прокладок. Там ближе к блоку цилиндров ставится теплоизоляционная, потом проставка со штоком, потом регулировочные. Картинки есть в мануале, на классику точно. Там фокус в том, что минимальный вылет толкателя выставляется. От этого зависит производительность насоса и давление. Если вылет большой, то толкатель запросто может сломать сам насос. Так у знакомого было, он вообще без прокладок поставил. К сожалению картинки под рукой нет.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #9 : 06 Апреля 2004, 13:22:25 »



УСТАНОВКА НАСОСА НА ДВИГАТЕЛЬ
Для правильной установки топливного насоса используйте две из трех ниже указанных прокладок: А ? толщиной 0,27...0,33 мм; В ? толщиной 0,70...0,80 мм; С ? толщиной 1,10...1,30 мм.
Схема установки насоса показана на рис.2-80. Установку производите в следующем порядке.
Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8... 1,3 мм, то закрепите насос на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной простав-кой всегда должна быть прокладка А.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #10 : 06 Апреля 2004, 13:30:19 »

Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #11 : 07 Апреля 2004, 08:41:26 »

Ну вот и картинку показали. Только ПЕКАР с вылетом толкателя по мануалу создавал такое давление, что карбюратор заливало по уши. А величина 0.1 мм была подобрана экспериментально, по давлению нулевой подачи и производительности.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:46:27