Maxim ТС
|
|
« : 01 Апреля 2004, 14:23:05 » |
|
Нет, насос работает отлично. Качает как надо, за 120км перекачал 25л бензина, при том что основное движение было по трассе на 4 передаче!!! Интересно, куда он мог столько перекачать??? Сегодня повёз ребёнка утром в поликлиннику и обратно, до которой километр, судя по показометру топлива - 5 литров ушло! И куда ушло? Это всё не первоапрельская шутка, это реальность! Теперь я могу наблюдать как показомер топлива движется к нулю во время езды. Топливные шланги я осмотрел, подтёков невидно. В выхлопной трубе есть незначительные следы копоти. Разгонная динамика машины отличная детонации нет. Куда девается топливо? Никогда не думал, что расход топлива Ижа определяется маркой бензонасоса:P Сегодня осмотрел свечи - торец резьбы имеет копоть, копоть есть на половине бокового электрода, другая половина электрода белая, как посыпана мукой. Центральный электрод и изолятор на всю глубину абсолютно чистые, лишь на одной свече есть тонкий слой серо-коричневого налёта. Кто скажет, что означает такой цвет свечей? Нужно ли мне лезть в карбюратор, или это бензонасос виноват?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #1 : 01 Апреля 2004, 14:42:28 » |
|
Зачем. зачем? сам ответил - бензин перекачивать!:D:D:D:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #2 : 01 Апреля 2004, 14:44:38 » |
|
что за зверь такой?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #3 : 01 Апреля 2004, 17:41:36 » |
|
Судя по всему новый бензонасос дает намного большее давление. В результате уровень в поплавковой повысился до . Отсюда и копоть и динамика, а из-за сильно обогащенной смеси нет детонации. Соответственно и расход полез. Регулируй и не сомневайся. По хорошему надо всего-то полчаса. Удачи
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Maxim ТС
|
|
« Ответ #4 : 05 Апреля 2004, 10:02:21 » |
|
Решил я всё-таки полезть в карбюратор, открываю крышку а там... Вся поплавковая камера заполнена бензином, почти доверху. Я снизил уровень топлива примерно на 2 мм, собрал всё - помогло. Машине полегчало, и заводиться стала лучше. Поехал я в деревню. Выехал из города, и тут мотор остановился. В результате я встал в чистом поле на морозе с ветром, и остановившимся двигателем. Как выяснилось - бензонасос перестал качать, хотя ФТО был заполнен бензином полностью. Как только я отсоединил бензошланг, бензин из ФТО стал перетекать в карбюратор, и мотор завёлся. Пришлось менять бензонасос на ветру в поле, благо старый валялся в багажнике. Пока его менял - промёрз до костей. Итого: новый Пекарь с "вечной" диафрагмой проработал 200км, после чего безвременно почил.... У него рычаг застрял в нажатом положении, предполагаю, что это разрыв диафрагмы.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #5 : 05 Апреля 2004, 19:02:28 » |
|
Это не диафрагма , а скорее всего поломка пружины. Ведь качает он за счет усилия пружины, а взводится или рычагом вниз, или толкателем из мотора.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #6 : 06 Апреля 2004, 06:58:13 » |
|
У меня есть опыт установки ПЕКАРа на классику. Тоже поставил вместо стандартного и получил аналогичную проблему. Даже пошел менять насос в магазин. Но продавец объяснил, что для ПЕКАРа надо ставить больше регулировочных прокладок под насос, что бы вылет толкателя был меньше. Я выставил вылет на уровне 0.1 мм. После этого все встало на свои места. Отъездил полтора года без всяких проблем.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Maxim ТС
|
|
« Ответ #7 : 06 Апреля 2004, 09:49:24 » |
|
Как это делается, и где этот 0.1 мм нужно измерять?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #8 : 06 Апреля 2004, 09:57:40 » |
|
Это выступание штока толкателя над прокладками и проставкой. Выставляется подбором регулировочных прокладок. Там ближе к блоку цилиндров ставится теплоизоляционная, потом проставка со штоком, потом регулировочные. Картинки есть в мануале, на классику точно. Там фокус в том, что минимальный вылет толкателя выставляется. От этого зависит производительность насоса и давление. Если вылет большой, то толкатель запросто может сломать сам насос. Так у знакомого было, он вообще без прокладок поставил. К сожалению картинки под рукой нет.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #9 : 06 Апреля 2004, 13:22:25 » |
|
УСТАНОВКА НАСОСА НА ДВИГАТЕЛЬ Для правильной установки топливного насоса используйте две из трех ниже указанных прокладок: А ? толщиной 0,27...0,33 мм; В ? толщиной 0,70...0,80 мм; С ? толщиной 1,10...1,30 мм. Схема установки насоса показана на рис.2-80. Установку производите в следующем порядке. Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8... 1,3 мм, то закрепите насос на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной простав-кой всегда должна быть прокладка А.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Maxim ТС
|
|
« Ответ #10 : 06 Апреля 2004, 13:30:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #11 : 07 Апреля 2004, 08:41:26 » |
|
Ну вот и картинку показали. Только ПЕКАР с вылетом толкателя по мануалу создавал такое давление, что карбюратор заливало по уши. А величина 0.1 мм была подобрана экспериментально, по давлению нулевой подачи и производительности.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
|