RN6 ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
г.Таганрог, Ростовская обл.
|
|
« : 26 Марта 2009, 07:18:07 » |
|
Подскажите чайнику как определить степень износа подшипников полуосей? За что подергать что посчупать, где какой люфт допустим али нет?
|
|
|
Записан
|
иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #1 : 26 Марта 2009, 07:22:02 » |
|
вывесить колесо и подергать, а если по-научному, микрометром измерить люфт
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #2 : 26 Марта 2009, 09:22:18 » |
|
Ага микрометром, а потом посмотреть люфт на новых подшипниках, и подумать МОИ лучше. Я летом многие магазины прошерстил, если найдешь завалявшиеся подшипники СССР, им сноса не будет.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
RN6 ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
г.Таганрог, Ростовская обл.
|
|
« Ответ #3 : 26 Марта 2009, 19:17:03 » |
|
люфтить должно или не должно в какую сторону?
|
|
|
Записан
|
иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
|
|
|
RN6 ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
г.Таганрог, Ростовская обл.
|
|
« Ответ #4 : 27 Марта 2009, 06:47:59 » |
|
на обоих колесах(если дергать вправо-влево) есть небольшой люфт.Это нормально?
|
|
|
Записан
|
иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #5 : 27 Марта 2009, 08:40:49 » |
|
осевой али радиальный?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #6 : 27 Марта 2009, 08:47:29 » |
|
на обоих колесах есть небольшой люфт.Это нормально?
Это ненормально. В подшипниках люфта быть не может. В соединении "подшипник-полуось-балка" есть 2 места люфта. 1. Посадка в паре "ось-внутренняя обойма" 2. Посадка в паре "балка-наружная обойма" Как выриант - 3. Гарантированный натяг в паре "ось-запорное кольцо", но в этом случае ось с колесом вываливается в повороте Все три случая - неисправность. В подшипнике люфт не допускается. шарикоподшипник, как правило, всегда устанавливается с зазором, фактически равным нулю, или устанавливается с небольшим преднатягом (с) педивикия
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 09:04:32 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #7 : 27 Марта 2009, 09:38:39 » |
|
Без зазора не может быть движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #8 : 27 Марта 2009, 09:40:54 » |
|
1. Посадка в паре "ось-внутренняя обойма" 2. Посадка в паре "балка-наружная обойма"
1. Нет. 2. Нет. Изнашивается сам подшипник, люфт внутри него. А описанные варианты - это если провален подшипник или разбито посадочное место под него (как правило, не встречается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #9 : 27 Марта 2009, 09:42:07 » |
|
Без зазора не может быть движения.
А в случае подшипника качения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #10 : 27 Марта 2009, 10:53:16 » |
|
То же самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #11 : 27 Марта 2009, 10:55:28 » |
|
Вот и ставьте себе шариковые подшипники с зазорами. я предпочту подшипник без люфтов, чего и другим посоветую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #12 : 27 Марта 2009, 11:02:08 » |
|
да не должен хороший подшипник на ощупь люфтить
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #13 : 27 Марта 2009, 20:41:20 » |
|
Как зашумел подшипник, так и меняй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #14 : 27 Марта 2009, 21:50:46 » |
|
...если покурить букварь Кондрашкина Москва 2004.можно узнать что радиальный зазор в подшипнике полуоси не должен превышать 0,1 мм,-значит осевой никак не меньше.....а месье Тверг в одном из своих бестселлеров про Тазы указывает,что если дергать за колесо с усилием 10 кг ,то осевой зазор может составлять порядка 0,7 мм....то есть около 1 мм и это не повод для паники....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
|