От чего расстраиваеться аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:47:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: От чего расстраиваеться аккумулятор  (Прочитано 2675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 26 Марта 2009, 05:34:40 »

Ладно уж... Напали...
Короче, на баяне играет человек-всем весело, душа радуется.
Написали в двух постах уже верное направление: искать не утечку, а недозаряд! Мерять напряжение на клеммах на прогретой машине:
1)
-без потребителей
-с потребителями
2)
-на холостом ходу
-на 3000 оборотах
---
Все комбинации 1 и 2 делаем
3)
-между нулем батареи и двигателем
-между двигателем и кузовом
Все цифры сюда показываем. Потом диагноз будем ставить.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 26 Марта 2009, 07:24:03 »

Ввиду экстремальной безграмотности и последующего флуда, часть сообщений темы была перенесена в соответствующий раздел.

Модератор.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 26 Марта 2009, 07:34:08 »

У кого какие мысли , от чего аккумулятор кончаеться   puzzled

Были у меня очень похожие симптомы. Тоже бодро крутит, тоже оставляю - через неделю в ноль. Меряю утечку - миллиамперметр на 200 мА зашкал. Оказалось, дело в отсыревшей проводке задних блок-фар в багажнике. Когда поборол течь в кузове - все как рукой сняло, т-т-т.

Поэтому, сначала надо определиться, имеет место у тебя недозаряд или к нему прибавляется такая же фигня, как и у меня была. Для этого:
- на заглушенной машине снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора (заряженного!);
- в разрыв цепи аккумулятор-клемма включаешь миллиамперметр, смотришь показания;
- действуешь по рецепту konon'a;
- изучаешь по схеме, кто сидит на "текущем" предохранителе, смотришь на машине, что с проводкой.

По поводу недозаряда - все уже полностью отписал OVA, сразу скажу - подозреваю, что недозаряд есть, но дело не в нем. Полностью заряженный аккум даже зимой так за пару дней езды "в ноль" не умирает, это ненормально. Тем более, до стаянки он-таки доехал, а значит, какие-то ампер-часы остались и крутнуть стартер через три дня он все же обязан.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 07:36:20 от ScrewDriver » Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #18 : 26 Марта 2009, 09:07:56 »

 Проверка наличия утечек в системе электрооборудования.
Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.
Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях — отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр.
При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.
При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА.
Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А·ч.
При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА.
Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой.
Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.
Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #19 : 28 Марта 2009, 00:59:44 »

Что то все времени не хватает заняться Ежиком.
Успел только поставить тестер в разрыв , показывает 0.1А .
Лампочку на 1В не пробовал , но пробник (так же в разрыв) светиться.
Как я понимаю это уже не есть гуд ...
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 28 Марта 2009, 08:50:17 »

Теперь предохранители выдергивай, как говорили, и смотри как ток утечки уменьшится или лампа погаснет (чем уж будешь замер делать). При каком снятом предохранителе ток в 0 или почти в 0 упадет, в цепи того предохранителя и утечка. Если не найдешь, то это что-то из нештатного подключенного в обход ЧЯ (может даже и без предохранителя, Боже Упаси!)
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #21 : 28 Марта 2009, 19:21:51 »

Добрался сегодня до Ч.Я .Подключаю тестер ,показывает 0.1А ,начинаю по одному выдергивать предохранители ,выдергиваю предохранитель обогрева задего стекла и о ЧУДО , ток падает с 0.1А до 5мА ! ! !
Вот где собака была зарыта ,смотреть правда пока не стал ,просто вытащил предохранитель,как потеплеет буду делать.

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы ! ! !
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 28 Марта 2009, 19:33:30 »

Цитировать
просто вытащил предохранитель,как потеплеет буду делать.
а сейчас посмотреть- включена ли кнопка?
по этой трабле получается, что сам обогрев при выключенном зажигании не работает, а реле обогрева- запитывается
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #23 : 28 Марта 2009, 20:02:38 »

Кнопка была выключена - это точно .
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #24 : 28 Марта 2009, 21:14:01 »

было у меня однажды, разряжается аккум за несколько дней простоя , ну думал капец надо менять ведь ему уже 5 лет, оказалось что просто забыл выключить подсветку в багажнике.  eureka  sad
она работает только совместно с ближним, может и с габаритами - не проверял
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #25 : 28 Марта 2009, 21:14:53 »

она работает только совместно с ближним, может и с габаритами - не проверял
с габаритами уже работает
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 28 Марта 2009, 21:18:17 »

спасибо, буду знать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
NEKTO
Частый гость
***

Карма +279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Лыткарино-г. Киржач

« Ответ #27 : 28 Марта 2009, 21:47:56 »

еще обогрев заднего стекла забывают выключить, на многих ижах замечал такое,что при выключении зажигания,обогрев работае,только подсветка этой кнопки не горит!!!
Записан
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #28 : 31 Марта 2009, 23:37:12 »

Все оказалось не так просто - как хотелось бы .  Полез сегодня ковыряться , оказалось что магнитола была подключена по той же цепи что и обогрев заднего стекла . Подключил магнитолу через друой провод - поставил тестер - оказалось что это магнитола ожирает 0.1А . Теперь даже и не знаю что делать ....
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #29 : 31 Марта 2009, 23:43:19 »

Все оказалось не так просто - как хотелось бы .  Полез сегодня ковыряться , оказалось что магнитола была подключена по той же цепи что и обогрев заднего стекла . Подключил магнитолу через друой провод - поставил тестер - оказалось что это магнитола ожирает 0.1А . Теперь даже и не знаю что делать ....

В топку ее. Или отключай перед уходом.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 00:49:14