От чего расстраиваеться аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Ноября 2025, 17:34:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: От чего расстраиваеться аккумулятор  (Прочитано 2898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« : 25 Марта 2009, 20:16:26 »

Всем здрасти :-)
Проблема началась еще в конце зимы , после 3-4 дней простоя машины аккумулятор полностью умирал , думал что аккуму хана(больше 2 лет ему) , купил новый ,пару дней ездил - все норм. Потом поставил на 3 дня , на утро выхожу - еле завелся , еще через несколько дней он умер . Старый аккум сразу после снятия полностью зарядил и поставил , простоял больше недели дома.Поставил старый на авто - крутит как зверь , но через несколько дней простоя его настигла таже участь :-(
 У кого какие мысли , от чего аккумулятор кончаеться   puzzled

На ходу зарядка идет нормальная ,клеммы на аккуме чистенькие.Пробовал не включать сигналку - не помогло.Отрубал усилок - результат тот же :-(
Подскажите куда лезть :-)
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 25 Марта 2009, 20:23:08 »

попробуй поставить амперметр в разрыв провода к аккуму, он все скажет
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 25 Марта 2009, 20:23:38 »

Кто-то его сажает на стоянке. Или утечка тока... (?)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #3 : 25 Марта 2009, 20:25:52 »

 массу отключал? может подкорачивает где-то?
Записан

спасибо форуму
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #4 : 25 Марта 2009, 20:32:52 »

2 pavel-osipov. Ну поставлю я амперметр - и чего он мне скажет ? ? ?
2 Lobster. Ну разряжать то его не кому :-) А то что утечка -это понятно ;-) Я ж и спрашиваю куда лезть,чего смотреть ? :-)
2 konon. Масса у меня не отключаеться , может где то и подкорачивает , как бы это узнать ? ;-)
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #5 : 25 Марта 2009, 20:40:39 »

Давно ты его хорошо заряжал? Обычно заряжают выпрямителем весной и осенью.Срок для аккумулятора небольшой.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 25 Марта 2009, 20:42:23 »

амперметр и укажет утечку
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #7 : 25 Марта 2009, 21:01:23 »

Стандартная Ежовая электрика имеет стойкую тенденцию к недозаряду АКБ. Стоит поставит перемычку гена-стартер и трехуровневое реле-регулятор.
Далее все же стоит замерить ток при отключенном зажигании: источник разряда может быть какой угодно - на форуме экстрасенсы отсутствуют. Если ток большой - дергаешь по одному предохранители для выяснения цепи утечки - и дальше лезешь по проводам...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #8 : 25 Марта 2009, 21:32:30 »

2 Вячеславович. Я же писал что ставил НОВЫЙ аккумулятор,старый(перед установкой) ,был полностью заряжен.
2 pavel-osipov. Укажет утечку между борт.сет. и аккумумом - это и так понятно что она есть :-) Вопрос то в другом - где ? ... :-)
2 georgy.Перемычка стоит ,стоит внешний Реле-регулятор .Вопрос не в недозаряде , а в утечке тока в простое.
А вот про ведергивание предохранителей - спасибо ! ! ! Попробую.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1350

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #9 : 25 Марта 2009, 21:36:24 »

подсветка кнопок ЭСП   20мА   
сигнализация + БК-06   120мА   
   
 + магнитолла (подключение)   =190мА   
 + магнитолла (установившийся режим) = 170мА.....180мА
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #10 : 25 Марта 2009, 22:17:02 »

ставишь амперметр, смотришь сколько показывает, отключаешь сигналку, затем магнитолу, далее поочерёдно предохранители в ЧЯ. Внимательно смотришь на амперметр. как стрелка резко уйдёт к нулю то в этой цепи и подкорачивает. Далее анализ мест где с провода + может слезть изоляция или он сильно намокает, и устраняем эти места.
Записан

спасибо форуму
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #11 : 25 Марта 2009, 22:20:03 »

Ещё можно амперметр включать вместо предохранителя и смотреть ток утечки непосредственно в этой цепи
Записан

спасибо форуму
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #12 : 25 Марта 2009, 22:27:14 »

было у меня однажды, разряжается аккум за несколько дней простоя , ну думал капец надо менять ведь ему уже 5 лет, оказалось что просто забыл выключить подсветку в багажнике.  eureka  sad
Записан

спасибо форуму
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #13 : 25 Марта 2009, 22:57:30 »

2 konon . Спасибище ! ! ! Завтра полезу ковырять :-)
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 25 Марта 2009, 22:58:39 »

Вместо амперметра можно повесить 1 вт лампочку в разрыв + или -.При исправной проводке лампа гореть не должна.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2025, 12:00:24