Ржевский
|
 |
« : 25 Марта 2009, 18:18:56 » |
|
Боролся, боролся, теперь прошу совета...
Машинка детонирует на разных режимах и абсолютно непредсказуемо, может несколько часов нормально ездить, а потом задетонировать, а может и сразу после выезда. Сначала махнул вакуумный(был подломан отвод) - не помогло, поменял свечки, провода - не помогло, плюнул и купил трамблер(старый разобрал на работе - он в идеале, оставлю как запасной) - не помогло. Зажигание ставлю и по стробоскопу(есть старый совдеповский, до кучи купил Орионовский), и по искре, и по детонации при разгоне - все в норме. Стоит октан-корректор, его регулировками можно снизить частоту проявления детонации, запозднив зажигание, но ездить невозможно и двиг жалко. С отключенным корректором все тоже самое... Остальные параметры в профиле.
Подозрения: 1) в топливном фильтре временами бурлит воздух(не с обратки ли этой недоделаной его тянет?), все трубки и хомуты на магистрали меняны. 2) низкий уровень в поплавковой. 3) барабашка в трамблере...
Может кто еще чего подскажет... Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #1 : 25 Марта 2009, 18:27:50 » |
|
Ещё раз меняй свечи, на самые простые отечественные и выставляй по тапку. А трубочка от карба к трамблёру есть?
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #2 : 25 Марта 2009, 18:30:32 » |
|
отключи октанкорректор но не тумблером а штатнуюсхему восстанови
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #3 : 25 Марта 2009, 18:36:26 » |
|
А трубочка от карба к трамблёру есть?
Обижаешь... отключи октанкорректор но не тумблером а штатнуюсхему восстанови
делал. У меня в разрыв провода контакты папа-мама сделаны (штатная схема восстанавливается за 5 сек). Тут подсказали, что может из-за горячего воздуха быть. Я еще не переключал на холодный, воздух берет с жаровни...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #4 : 25 Марта 2009, 18:42:59 » |
|
ты сам то этот воздух трогал я имею в виду патрубок не знаю как у вас на улице но мне до мая можно не беспокоиться
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #5 : 25 Марта 2009, 18:45:38 » |
|
А с ЭПХХ там как?
Склоняюсь к фиговым свечам. ЗаРулёмовские возьми, Романов их хвалил.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #6 : 25 Марта 2009, 18:48:59 » |
|
у нас 0...
Со старыми свечками не помню детонировало или нет (я их сразу после покупки машины сменил). А новые Финвал стоят, во все машины их тыркал - ниразу не подводили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #7 : 25 Марта 2009, 19:39:39 » |
|
ЗаРулёмовские возьми, Романов их хвалил.
Где бы их еще найти... Я пытаюсь давно Денсо с наплавленным боковым электродом найти, так никто нигде о них не знает... Может не там ищу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #8 : 25 Марта 2009, 19:41:52 » |
|
Скорее всего свечи, ещё может распределитель зажигания , проверь ничего не открутилось не болтается под крышкой. Ну и бензин до кучи.
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #9 : 25 Марта 2009, 19:50:56 » |
|
читаешь не внимательно трамблёр он же распределитель уже поменян
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #10 : 25 Марта 2009, 19:56:16 » |
|
читаешь не внимательно трамблёр он же распределитель уже поменян
Причем без эффекта... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #11 : 25 Марта 2009, 20:08:39 » |
|
а шланг вакуума на усилитель тормозов как,не подсасывает?а клапаночечки ГРМ не регулировал недавно?а то поди получились подзажаты?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #12 : 25 Марта 2009, 20:09:44 » |
|
А обратку как делал? Как ограничивал в ней давление?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #13 : 25 Марта 2009, 20:21:32 » |
|
а шланг вакуума на усилитель тормозов как,не подсасывает?а клапаночечки ГРМ не регулировал недавно?а то поди получились подзажаты?
Шипит сам вакуумник, в салон, все руки не доходят махнуть его (а он то причем тут). Клапана не трогал, не требуется (если бы и трогал - опыту дохрена в этом деле, не пережал бы). А обратку как делал? Как ограничивал в ней давление?
Я ее не делал. Там псевдообратка в магистраль до фильтра через тройник (вот она то мне и не нравится, явно воздух в фильтр подсасывает с нее). Тройник только поменял на металлический, шланги и клапан, хомуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30619
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #14 : 25 Марта 2009, 20:27:35 » |
|
детонация сколько мне помнится, может быть не только от зажигания, но и от обеднения смеси. убери обратку свою. проверь уровень в поплавковой камере. и убери шланг с жаровни (абсолютно бесполезная приблуда при 0 град) - может из-за перегрева такое быть (тогда ещё и термос проверить).
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2009, 20:29:15 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|