Подскажите усилок!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 04:58:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите усилок!  (Прочитано 2425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rude ТС
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« : 24 Марта 2009, 15:49:54 »

Купил саб http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=848732&text=Hertz+EBX+250%2e2+R&srnum=4
Какой нужен усилитель, подскажите!
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 24 Марта 2009, 16:53:02 »

Какой нужен усилитель, подскажите!
Любой 300-ваттный одноканальник с ФНЧ тебе вполне подойдёт Smile Ну или 2х200Вт допускающий включение мостом.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
rude ТС
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #2 : 24 Марта 2009, 17:00:10 »

http://www.magnitola.ru/Fusion-PP-AM10001-p-6889.html
Подойдет?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 24 Марта 2009, 17:12:13 »

Не русские ваты, как я их не люблю...

Можно и такой.
http://www.magnitola.ru/Helix-Xmax-2-1-p-7057.html?manufacturers_id=18
Хотя я бы ставил на 200вт номинальной.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LENIPENb
Основа форума
****

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412

Благовещенск - СПб. Народный



FWD - Fail Wheel Drive
« Ответ #4 : 24 Марта 2009, 17:49:02 »

не буду создавать новую тему, напишу здесь:
для такого http://www.magnitola.ru/Alpine-SBE-1243BP-p-9194.html?manufacturers_id=4
какой лучше усилок ставить и что там еще нужно?(в автозвуке я - 0) кажется еще конденсатор.... Магнитола у меня Кенвуд, без выхода на сабвуфер.
Записан

были: '89 форд сиерра 1.6, '90 гольф2 1.8 гтай, '04 nissan wingroad S aero 4wd 1.8, '05 nissan cube rider e4wd, '98 toyota mark ii tourer s.
сейчас toyota crown athlete v
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 24 Марта 2009, 17:55:11 »

http://www.magnitola.ru/MacAudio-MPX-Mono-p-7149.html?manufacturers_id=65
Провода, раз 0 значит готовый комплект.
Конденсатор вещь конечно бесполезная, бампинг лучше, но раз 0 значит брать конденсатор.
Усилитель с фнч, пойдет и обычный линейный выход с головы.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LENIPENb
Основа форума
****

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412

Благовещенск - СПб. Народный



FWD - Fail Wheel Drive
« Ответ #6 : 24 Марта 2009, 17:59:10 »

http://www.magnitola.ru/MacAudio-MPX-Mono-p-7149.html?manufacturers_id=65
Провода, раз 0 значит готовый комплект.
Конденсатор вещь конечно бесполезная, бампинг лучше, но раз 0 значит брать конденсатор.
Усилитель с фнч, пойдет и обычный линейный выход с головы.
а что такое бампинг? просто увидел где-то случайно фотку саба с конденсатором, погуглил и нашел, что конденсатор как бы уменьшит нагрузку на генератор и аккум и как там написано "фары не будут моргать в такт с музыкой"
Записан

были: '89 форд сиерра 1.6, '90 гольф2 1.8 гтай, '04 nissan wingroad S aero 4wd 1.8, '05 nissan cube rider e4wd, '98 toyota mark ii tourer s.
сейчас toyota crown athlete v
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 24 Марта 2009, 18:07:00 »

Ошибся я, твик усилителей.
Замена штатных конденсаторов на большие, результат лучше чем от внешнего конденсатора, и по цене демократичнее.
Конденсатор это накопитель энергии, способный ее отдать бысто, ни как он не может снизить нагрузку на генераторе. Ставится что бы снизить потери на проводах питания.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LENIPENb
Основа форума
****

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412

Благовещенск - СПб. Народный



FWD - Fail Wheel Drive
« Ответ #8 : 24 Марта 2009, 18:13:51 »

ну я то понимаю примерно что такое конденсатор, по физике как раз проходим. Так вот если допустим играет музыка.... и резко бас, то получается большая нагрузка, а конденсатор как бы "ровняет" нагрузку, тоесть постоянно ест много(копит в себе), но в тоже время перепадов нет, как бы музыка не играла... или я неправильно мыслю? да и мне лучше тупо ссылку кинуть, что-то типо, купи вот это, это и это... и тд... просто я на свой выбор не полагаюсь, а в магазе могут фуфел насоветовать.
Записан

были: '89 форд сиерра 1.6, '90 гольф2 1.8 гтай, '04 nissan wingroad S aero 4wd 1.8, '05 nissan cube rider e4wd, '98 toyota mark ii tourer s.
сейчас toyota crown athlete v
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 24 Марта 2009, 18:17:18 »

Грубо говоря так, только он накапливает и держит, отдал, зарядился, и так постоянно.
Конденсаторы пофигу какие, они все одинаковы, на 1 фарад хватит, цепляется к плюсу и минусу в параллель, и желетально что бы провода от него были максимально коротки до усилителя.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
rude ТС
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #10 : 24 Марта 2009, 18:18:07 »

По какому принципу выбирается усилитель вобще?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #11 : 25 Марта 2009, 08:40:21 »

По какому принципу выбирается усилитель вобще?
С технической точки зрения - по каналам, мощности и фичам.
Например в обсужадемом случае (магнитола без выхода на саб, остальные динамики играют от магнитолы) лучше всего взять моноблок (одноканальник), предназначенный именно для саба. Потому что нужны такие фичи как регулировка уровня сигнала (для согласования саба по "громкости"), регулировка частоты среза фильтра низких частот, встроенного в усилитель (для "сшивания диапазонов") и крайне желательна регулировка задержки сигнала по фазе (потому что фронтальные динамики близко, саб далеко, а скорость звука конечна).
Можно взять 4-канальник, включить два канала мостом, а остатние два использовать для, например, фронального мидбаса (ещё два канала от магнитолы для передних пищалок, и ещё два от магнитолы на тыловую подзвучку), а вообще вариантов очень много.... Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
rude ТС
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #12 : 25 Марта 2009, 10:23:44 »

С технической точки зрения - по каналам, мощности и фичам.
Например в обсужадемом случае (магнитола без выхода на саб, остальные динамики играют от магнитолы) лучше всего взять моноблок (одноканальник), предназначенный именно для саба. Потому что нужны такие фичи как регулировка уровня сигнала (для согласования саба по "громкости"), регулировка частоты среза фильтра низких частот, встроенного в усилитель (для "сшивания диапазонов") и крайне желательна регулировка задержки сигнала по фазе (потому что фронтальные динамики близко, саб далеко, а скорость звука конечна).
Можно взять 4-канальник, включить два канала мостом, а остатние два использовать для, например, фронального мидбаса (ещё два канала от магнитолы для передних пищалок, и ещё два от магнитолы на тыловую подзвучку), а вообще вариантов очень много.... Smile
А по мощности как выбирать?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #13 : 25 Марта 2009, 11:39:36 »

А по мощности как выбирать?
Исходя из динамиков Smile
Только не надо верить красивым цифрам в сотни ватт, написуемым на упаковках: такие мощности динамик может выдержать жалкие миллисекунды или один раз Smile Искать "мощность номинальная", "RMS" и прочие волшебные слова, чудесным образом превращающие 300 ватт в 45.

Аналогия: эти мощности - как ускорения в краш-тестах, максимально допустимое замедление для головы - 85g длительностью до 3 миллисекунд, а если тебе на лоб положить (10кг веса головы умножить на 85 раз) 850-киллограмовую гирьку - выдержит ли череп? Smile

То есть есть смысл брать усилитель с номинальной (выходной!) мощностью, равной номинальной (входной!) мощности динамика. Если акустика многополосная - есть смысл "накинуть" усилителю с учётом потерь в кроссоверах. Если усилитель обладает какими-то особо ценными свойствами (нужный комплект фич, красивый корпус, хороший звук) супротив менее мощного - можно взять усь и с большим превышением, но отрегулировать уровни сигналов так, чтобы усилитель не работал с превышением номинальной мощности динамика (50-ваттный динамик повесить на выход номинально 200-ваттного уся, "загрубив" усь по входу так, чтобы он не выдавал больше 50Вт).
Вот, как-нибудь так...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #14 : 25 Марта 2009, 11:43:22 »

Если не ошибаюсь, то мощность усилка должна быть 50-60%, от того, что на динамике написано.
На волге был саб 300Вт., и усилок 150, замечательно качало.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 03:14:45