При нажатии на газ - обороты на 0
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июня 2025, 23:30:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При нажатии на газ - обороты на 0  (Прочитано 1583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #15 : 24 Марта 2009, 12:52:30 »

Ускорительный насос посмотреть, как льёт.
терял коромысло УН, обороты при этом не падали, просто двиг тупой сильно стал.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #16 : 24 Марта 2009, 13:51:29 »

а как же его настраивали, не проверив?
карб какой? озон?
озон. хз как настраивали, но после настройки ездил хорошо. где-то через 3 недели проблемы начались.

1 засорился жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора
2 Треснули вакуумные шланги на корректоре или на ЭПХХ
1 навряд ли. чистил карб недавно.
2 трещины на глаз видны? или только шланг менять?

Ускорительный насос посмотреть, как льёт.
а это как? в карбе посмотреть как бензин льется при нажатии на газ?
Записан
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #17 : 24 Марта 2009, 14:12:43 »

Сними черепаху, смотри в 1ю камеру, там носик УН видно, и нажимай на рычаг УН. Должно быть струйку видно. На заглушеном двиг.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #18 : 24 Марта 2009, 14:20:47 »

Сними черепаху, смотри в 1ю камеру, там носик УН видно, и нажимай на рычаг УН. Должно быть струйку видно. На заглушеном двиг.
рычаг УН - это то за что тросик педали газа тянет?
Записан
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #19 : 24 Марта 2009, 14:30:10 »

рычаг УН - это то за что тросик педали газа тянет?
нет, это дросельная заслонка... Рычаг УН с другой стороны.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2009, 14:32:59 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 24 Марта 2009, 15:23:13 »

Какой УН, какой хобот, отцы мои, вы офигели. Сказано же:
Нажимаю газ (неважно, хоть медленно, хоть резко)
точно так же на ноль упали обороты когда я не газом прибавил, а подсосом до 1500 примерно.

Я ставлю на блок управления ЭПХХ. тупо поменять и посмотреть что будет. или еще проще - замкнуть трубку с коллектора на певмоклапан в обход электропневмо.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #21 : 24 Марта 2009, 16:49:59 »

Меняй вакуумные трубки и все будет работать.

Записан
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #22 : 24 Марта 2009, 16:52:03 »

Покатался-посмотрел что к чему и вот. Можно расширить и углУбить.
1 Отвалился шланг на вентиляцию картера на карбе. Сделал как надо. Итог - при нажатии на газульку обороты не падают и машина не глохнет. Но...

2 При резком падении оборотов, стрелка буквально прилипает к 0 и машина глохнет. Если плавно отпускать такого не происходит.

3 Предположив что тут что-то с вакуумом, снял нафиг шланг который идет с карба на вакуумник на трамблере. На ХХ после этого никаких изменений, а во время движения не глохнет при падении оборотов. Правда иногда во время движения начинает стрелка скакать от 3000 до 0, и машина соответственно дергается, но не часто.

4 ЭПХХ отключен вообще. из коллектора торчал кусок трубки, заткнутый винтом. Я его снял, т.к. без него обороты ХХ чуть повыше и держаться лучше.

Таким образом вопрос видимо такой - вакуумник на распределителе не работает, или с карба вакуум не "подается"?
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #23 : 24 Марта 2009, 16:53:38 »

Покатался-посмотрел что к чему и вот. Можно расширить и углУбить.
1 Отвалился шланг на вентиляцию картера на карбе. Сделал как надо. Итог - при нажатии на газульку обороты не падают и машина не глохнет. Но...

2 При резком падении оборотов, стрелка буквально прилипает к 0 и машина глохнет. Если плавно отпускать такого не происходит.

3 Предположив что тут что-то с вакуумом, снял нафиг шланг который идет с карба на вакуумник на трамблере. На ХХ после этого никаких изменений, а во время движения не глохнет при падении оборотов. Правда иногда во время движения начинает стрелка скакать от 3000 до 0, и машина соответственно дергается, но не часто.

4 ЭПХХ отключен вообще. из коллектора торчал кусок трубки, заткнутый винтом. Я его снял, т.к. без него обороты ХХ чуть повыше и держаться лучше.

Таким образом вопрос видимо такой - вакуумник на распределителе не работает, или с карба вакуум не "подается"?
О чем я тебе и говорил. Смени шланг и трубочку, ту которая идет в карб, почисти.
Вакуумник при "засосе" должен двигать пластину в трамблере на опережение зажигания. Можно это ртом на заглушенном двигле проверить. Если при засосе ртом не двигается см. пластину и шланг.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2009, 16:56:46 от PanAlex » Записан
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #24 : 24 Марта 2009, 16:55:50 »

Меняй вакуумные трубки и все будет работать.
Кроме той которая от карба к распределителю, какие еще есть вакуумные трубки?
И какие покупать?
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #25 : 24 Марта 2009, 16:57:44 »

Кроме той которая от карба к распределителю, какие еще есть вакуумные трубки?
И какие покупать?
Силиконовые от карба к распределителю, если ЭПХХ заглушен. Там еще две трубки.
Записан
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #26 : 24 Марта 2009, 17:10:39 »

Силиконовые от карба к распределителю, если ЭПХХ заглушен. Там еще две трубки.
А на какой авто брать, классика/зубилы? или любые?
И еще вопрос - дырку из коллектора, откуда шланг на ЭПХХ должен идти, оставить открытой или заткнуть?
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #27 : 24 Марта 2009, 17:12:04 »

А на какой авто брать, классика/зубилы? или любые?
И еще вопрос - дырку из коллектора, откуда шланг на ЭПХХ должен идти, оставить открытой или заткнуть?
Выбирай по длине от чего угодно и не клади рядом с нагревающимися частями.
А дырку глушить однозначно.
Записан
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #28 : 24 Марта 2009, 17:19:03 »

Ок. Спасибо. Попробую поменяю трубки. Может все и наладиться Smile
Записан
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #29 : 25 Марта 2009, 12:48:20 »

Поменял шланг от карба к распределителю. Поставил силиконовый. Все проблемы решились. Всем спасибо.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 21:57:58