HELP!!! Глохнет и всё тут((((
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 19:32:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HELP!!! Глохнет и всё тут((((  (Прочитано 858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
K(_)$тяN ТС
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« : 24 Марта 2009, 02:45:14 »

Помогите люди добрые! Ситуация следущая: машина вдруг стала резко глохнуть, причем как на холостых так и на оборотах до 1500(выше двух тыщ точно не замечалось), глохнет не постепенно а резко- раз!!! И усе!!! Причем началось это с приходом весны:-)! ЭПХХ отключен замыканием проводов микрика, и всё было хорошо, никуда не лазил, как вдруг бах и начала глохнуть! Подскажите куда копать, надоело на каждом светофоре машину заводить((((
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #1 : 24 Марта 2009, 06:22:06 »

там 2 шланчига силиконовых есть, один на 4-й цилиндр идет, другой на пневмодатчик ХХ (который на карбере). они иль слетели, или потрескались и воздух подсасывают.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
K(_)$тяN ТС
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« Ответ #2 : 24 Марта 2009, 07:32:23 »

там 2 шланчига силиконовых есть, один на 4-й цилиндр идет, другой на пневмодатчик ХХ (который на карбере). они иль слетели, или потрескались и воздух подсасывают.
слететь то они точно не слетели, а вот герметичность их проверить мысль хорошая, спасибо буду глядеть!!!
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 24 Марта 2009, 08:50:35 »

Помогите люди добрые! Ситуация следущая: машина вдруг стала резко глохнуть, причем как на холостых так и на оборотах до 1500(выше двух тыщ точно не замечалось)
Выше и правее винта количества (куда "шланчик" на карб приходит) есть латунная заглушка, под ней жиклер ХХ (у "Озонов" без системы "Каскад" там электромагнитный клапан вкручен), вот там ещё засориться могло. Одной песчинки, а то и ледышки (у себя той зимой именно ледышку выдувал оттуда), более чем достаточно, там для них этакая "ловушка" сделана...
Если ни то ни то не помогло - отключи ЭПХХ не "электрически", а "пневматически - перемкнув шланг с пневмоклапана на патрубок на впускном коллекторе: если помогло - менять электропневмоклапан (на мотороном щите "бочонок") и/или блок управления ЭПХХ (чёрная коробушка рядом с тем клапаном).
Если не помогло - карб снимать, разбирать, промывать... Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
densan
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145

Чувашия. Алатырь

ИЖ 2126-020 1997 г.в. УЗАМ 1,7, ВАЗ 21124 2005 г.в

« Ответ #4 : 24 Марта 2009, 16:43:05 »

у мня тож глохнет, ток не сразу,а постепенно, добры дядьки говорят шоб карб не снимать и не промывать можно ацетону в бак бахнуть, кто что на это скажет, чо то я не решусь пока сие применять, вас хачу послушать
Записан

Жизнь - как рулон туалетной бумаги: вроде и длинная, а расходуется на всякое г*вно...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #5 : 24 Марта 2009, 16:51:29 »

у мня тож глохнет, ток не сразу,а постепенно, добры дядьки говорят шоб карб не снимать и не промывать можно ацетону в бак бахнуть, кто что на это скажет, чо то я не решусь пока сие применять, вас хачу послушать
Можешь купить спец. жидкость для промывки карбюратора - обойдётся дешевле ацетона, а эффект такой же. То есть, в лучшем случае, НИКАКОЙ. А если эффект таки будет - то в первую очередь грязь будет отмываться от стенок бака, потом от стенок бензомагистрали, потом от потрохов бензонасоса.... И как думаешь, куда она вся пойдёт? Правильно, в карб.
Я видел только одну толковую карбюратороочистительную химию: аэрозольный баллончик "ВЭЛВ", смывает грязь со стенок диффузоров прямо на глазах... Но в каналы и полости всё равно не попадает, поэтому - разбирать и перемывать, ибо нефиг.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 24 Марта 2009, 16:52:07 »

у мня тож глохнет, ток не сразу,а постепенно, добры дядьки говорят шоб карб не снимать и не промывать можно ацетону в бак бахнуть, кто что на это скажет, чо то я не решусь пока сие применять, вас хачу послушать
Тогда лучше ослиной (именно ослиной!!!!!) мочи в бак Smile
Записан
K(_)$тяN ТС
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« Ответ #7 : 25 Марта 2009, 20:50:51 »

Выше и правее винта количества  есть латунная заглушка, под ней жиклер ХХ (у "Озонов" без системы "Каскад" там электромагнитный клапан вкручен), вот там ещё засориться могло. Одной песчинки, а то и ледышки (у себя той зимой именно ледышку выдувал оттуда), более чем достаточно, там для них этакая "ловушка" сделана...
Если ни то ни то не помогло - отключи ЭПХХ не "электрически", а "пневматически - перемкнув шланг с пневмоклапана на патрубок на впускном коллекторе: если помогло - менять электропневмоклапан (на мотороном щите "бочонок") и/или блок управления ЭПХХ (чёрная коробушка рядом с тем клапаном).
Если не помогло - карб снимать, разбирать, промывать... Smile
вчера целый день ездил- ни разу не заглохла, сегодня сначала тоже ниче, а под вечер опять началось:(, сделал как вы сказали, шланги перемкнул, покатался минут 30- ни разу не заглохла тьфу тьфу тьфу!а можно ли ездить с замкнутыми шлангами??? Ниче плохого не будет?
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #8 : 26 Марта 2009, 06:39:22 »

ездить можно. но када я ездил с заглушкой, она мне глаза мозолила, и я поменял пневмоклапан.Smile
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #9 : 26 Марта 2009, 12:00:33 »

там 2 шланчига силиконовых есть, один на 4-й цилиндр идет, другой на пневмодатчик ХХ (который на карбере). они иль слетели, или потрескались и воздух подсасывают.
скорее всего шланчиг,кот идет на пнвмодатчик,он потрескался,у меня такое же было
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
olimp
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Ленинградская обл. г.Сосновый бор
ИЖ 2126 1.8, 214145  1.8
« Ответ #10 : 28 Марта 2009, 19:06:08 »

Какая СЗ?
БСЗ в разъёме к ДХ может так же глючить.
Записан
K(_)$тяN ТС
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« Ответ #11 : 29 Марта 2009, 02:45:11 »

Какая СЗ?
БСЗ в разъёме к ДХ может так же глючить.
КСЗ, по этому вариант отпадает! Пустил шланг мимо клапана и все тип-топ:-) думаю так и оставить)))
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 30 Марта 2009, 08:04:59 »

Клапан оставь, только соедини евойную катушку так, чтобы при вкл. зажигания и клапан включался.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
K(_)$тяN ТС
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« Ответ #13 : 05 Апреля 2009, 14:22:24 »

Пустил я шланг мимо электромагнитного клапана и был рад))) но не тут то было, отъездил неделю где то наверно всё ок, как вдруг опять глохнет зараза!!!!! Поехал купил новый шланг силиконовый, поставил, не помогло:-(, купил клапан холостого хода, тот что в карбе (цена у нас в ногинском районе 55 рублей:-))! И тут как всегда без доработок не обошлось, на старом клапане резиночка была тоньше, а новый попросту не влезал в карб, пришлось немного расточить канавку под эту резинку вглубь и ВУАЛЯ влез)))) Всё теперь работает без проблем, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить:-). Всем спасибо за советы!
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 18:54:05