Хочу купить солекс на "Карбюратор-сервис" (
www.carb.ru) с последующей самостоятельной установкой. Есть три варианта:
1. 21041-10 (24х26) со штуцером на ВР - 1310р.
2. 21073 - 1270р.
3. 21073 доработанный под УЗАМ 1.7 - 1500р.
Склоняюсь к 21041, т.к. изначально проектировался под УЗАМ, хотя для 1.8. Продавец упорно отговаривает, говорит, что этот карб для другого двигла и все тут, надо верить ему, т.к. проверено временем, конкретнее ничего не говорит. Но ведь, софорумчане не жалуются на этот карб. Про дорабтки 21073 под УЗАМ не колится, говорит, что отдельная песьня, но меня жаба душит отдавать лишние 230р. за отсутствующий штуцер обратки. Или там еще какие доработки есть?
Рабочий режим двигла у меня 1500-4000об/мин. По трассе 3000-4000. Иногда до 4500 при обгонах, но двиг сильно не кручу, т.к. он еще молоденький (6,5тык). Нравится резвость двигла от 3000.
В общем, чего посоветуете, уважаемые? Заранее спасибо.