Помогите определиться: 21073 или 21041-10 на УЗАМ 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:33:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться: 21073 или 21041-10 на УЗАМ 1.7  (Прочитано 4469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zverr ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« : 01 Апреля 2004, 10:03:17 »

Хочу купить солекс на "Карбюратор-сервис" (www.carb.ru) с последующей самостоятельной установкой. Есть три варианта:
1. 21041-10 (24х26) со штуцером на ВР - 1310р.
2. 21073 - 1270р.
3. 21073 доработанный под УЗАМ 1.7 - 1500р.
Склоняюсь к 21041, т.к. изначально проектировался под УЗАМ, хотя для 1.8. Продавец упорно отговаривает, говорит, что этот карб для другого двигла и все тут, надо верить ему, т.к. проверено временем, конкретнее ничего не говорит. Но ведь, софорумчане не жалуются на этот карб. Про дорабтки 21073 под УЗАМ не колится, говорит, что отдельная песьня, но меня жаба душит отдавать лишние 230р. за отсутствующий штуцер обратки. Или там еще какие доработки есть?
Рабочий режим двигла у меня 1500-4000об/мин. По трассе 3000-4000. Иногда до 4500 при обгонах, но двиг сильно не кручу, т.к. он еще молоденький (6,5тык). Нравится резвость двигла от 3000.
В общем, чего посоветуете, уважаемые? Заранее спасибо.
Записан
Zverr ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #1 : 01 Апреля 2004, 14:05:08 »

"1. Солекс -073 отличный карбюратор, хорошо тянет практически на любом движке. Недостаток - большая прожорливость. На некоторых моторах еще приемлимая, на некоторых - запредельная. Но - практически ко всем подходит! Причина проста - готовит несколько обогащенную смесь практически во всем диапазоне, причин для этого более чем достаточно - начиная от подбора основных дозирующих жиклеров и заканчивая параметрами ускорительного насоса и выведенным только в первую камеру "носиком" эконостата, который в результате из-за отсутствия вентиляции через вторую камеру начинает работать уже на режимах средних нагрузок. Зато - практически можно быть уверенным - машина поедет сразу и быстро. А вот как часто придется ездить на заправку с таким карбом - вопрос другой.

21041-10 и -20 - другое дело. Делался для таксистов, когда экономический фактор играл роль первостепенную. По умолчанию смесь готовит на большинстве рабочих режимов обедненную, что в ряде случаев вызывает недоумение - с обедненной смесью могут работать ТОЛЬКО системы электтронного зажигания с повышенной энергией искры - БСЗ, МПСЗ, Октан и т.д. С обычной контактной системой зажигания по определения этот карбюратор не работает - энергии искры обычной КСЗ недостаточно для поджигания бедной смеси на ряде режимов. Но и с электронными системами обычный 21041 часто "не едет". Для компенсации этого фактора в 21041 самый большой в семействе "Солекс" жиклер экономайзера мощностных режимов, что должно по идее обеспечивая хорошую экономичность при малых нагрузках, обеспечить хорошую динамику при больших нагрузках. Увы, сравнение 21041 и 21073 по динамике показывают, что 21041 проигрывает, причем сильно. Однако не забываем, что сечения диффузоров у него самое большое из всего "Солексовского" семейства - 24 и 26. Ни на одном "Зубле" или "Ниве" такого нет. Значит, потенциал карбюратора для большеобъемных моторов (1.8 - 2.3) лучше, чем у 21073. Но чтобы его реализовать, над поменять жиклеры. В первую очередь - воздушные первой камеры, в стать им - и топливные этой же камеры, чтобы в сумме подать больше топливной эмульсии и изменить зависимость ее распределения по нагрузке. Все данные - у меня на сайте (см. 21041-31).

Итак. Неохота возиться - ставь 21073. Есть желание поработать - ставь 21041, если у тебя электронное зажигание. Подбирая жиклеры, ты ОДНОЗНАЧНО получишь результат лучше по сравнению с 21073 и по экономичности, и по динамике. "
Copyright Ahlen

Да, забыл сказать, что у меня установлена БСЗ и в будущем будет инсталлирован РВ от ММ.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 01 Апреля 2004, 14:38:15 »

сам себе и ответ нашел.Wink
в 21041 попробуй 105/140 в первую камеру и жиклер экономайзера 40.
если конечно есть желание бодатся с карбом, и возможность найти такие жиклеры.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #3 : 15 Апреля 2004, 11:02:58 »

Zverr  а не ты ли на раздаче наклеек был? ты как раз только что карбюратор поставил и коробка от него в салоне была. Если не трудно напиши что пришлось дополнительно покупать и как точно енто называется: шпильки, кастрюлю и т. д.
если есть ася , стучись в мою Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2023, 00:03:19