А задние противотуманки отдельно подключаются,или они в стоке сразу уже рабочими шли?
Сразу.
Однако задумался. Картина "от ОСВАРа" (кстати, сейчас на их сайте что-то не нашел):

Как бы да, стопы около номера, противотуманки с габаритами. Так же было сделано, как совершенно правильно отмечает US в параллельной теме, на Орбитах и Одах до 2000 года. Но... потом им что-то вштырило, и стопы с ПТФами поменялись местами. А новые фары сделаны, судя по рисунку и результату подключения... для старой проводки.
Абзац из стандарта по маркировке:
"На световых приборах, имеющих в одно и тоже время задний габаритный огонь и сигнал торможения, над кругом проставляют прямоугольник, в который вписывают буквы R и знаки S1 или же S2, отделенные горизонтальной чертой"
И действительно, совмещение стопов и габаритов в одном фонаре действительно сейчас если не общепринято, то уж точно встречается достаточно часто.
С другой стороны, логично и второе решение: габариты в туман просто умощняются в пять раз включением дополнительной лампы, а стопы живут своей жизнью.
Черт е знает, как правильно...